Страница 129 из 162
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:офф-завязываем
Jackal
Вадя™
ты чо? 129 страница только пошла!
Эта тема поднимает рейтинг сайта! Подумай об этом!
Killer Speed
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):

вот и я про тоже.
у макса 600к денег - он бы окуенную 38ку взял бы

да не надо это ему.. рейка потечет и мы будем виновны в акте суицида.. 63



вроде в е38 червяк, говорят надежней рейки hehe

shubin81 писал(а):

прикинул что к чему и понял такие кобыло-сораи нах ненужны никому.


ну да, именно поэтому твой любимый недофольксфакен выпустил суперб-сарай, который нах никому не нужен
Bossman
Цитата:

вроде в е38 червяк, говорят надежней рейки


Да червяки эти помоему самая надежная вещь в этом автомобиле.
А вообще я сам прусь от 38-го кузова, просто секс на колесах
Good
Не зря говорят
Цитата:

Хорошая машина бэха-семерка

ROFL

Выбирай нехочу http://www.youtube.com/watch?v=dqbiaVD_VqQ
Johann Halter
Killer Speed писал(а):

вроде в е38 червяк, говорят надежней рейки


на восьмикотловых червяк.. на 728 рейка.
Bossman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Killer Speed писал(а):

вроде в е38 червяк, говорят надежней рейки


на восьмикотловых червяк.. на 728 рейка.


По етк червяк http://bmw.autocats.ru/parts/E38/Sedan/Europe/728i-M52/browse/steering/
Thomas
Вадя™ писал(а):

офф-завязываем


Вадя я все вижу Wink
shubin81
Killer Speed писал(а):

shubin81 писал(а):

прикинул что к чему и понял такие кобыло-сораи нах ненужны никому.


ну да, именно поэтому твой любимый недофольксфакен выпустил суперб-сарай, который нах никому не нужен



супреб сарай это класс Д. там база 2.76, как и в бумере трешке - тоже 2.76. в ауди А4 2.80.
а вот беха 5-ка предыдущая база уже 2.88, в новой вооще 2.96

п.с.: вообще конеш они больные - этот бизнес класс по размерам уже имхо как представительский класс два поколения назад - скоро С класс грзовиком будет...нна
shubin81
у мерена 220-го база была 2.96 hehe

а у бехи е34 2.67 база. щас +30 см добавилось
не Шумахер
shubin81 писал(а):


супреб сарай это класс Д. там база 2.76, как и в бумере трешке - тоже 2.76. в ауди А4 2.80.
а вот беха 5-ка предыдущая база уже 2.88, в новой вооще 2.96


и какой смысл ездить на таком скотовозе за рулём самому?Не проще ли для себя любимого, приобрести нечто более компактное?
maxred
не Шумахер писал(а):

shubin81 писал(а):


супреб сарай это класс Д. там база 2.76, как и в бумере трешке - тоже 2.76. в ауди А4 2.80.
а вот беха 5-ка предыдущая база уже 2.88, в новой вооще 2.96


и какой смысл ездить на таком скотовозе за рулём самому?Не проще ли для себя любимого, приобрести нечто более компактное?


смысл в лучшей безопасности и свободном месте для себя и пассажиров, а также багажа.
shubin81
не Шумахер писал(а):

shubin81 писал(а):


супреб сарай это класс Д. там база 2.76, как и в бумере трешке - тоже 2.76. в ауди А4 2.80.
а вот беха 5-ка предыдущая база уже 2.88, в новой вооще 2.96


и какой смысл ездить на таком скотовозе за рулём самому?Не проще ли для себя любимого, приобрести нечто более компактное?



это предыдущим ораторам вопрос ? 270-280 это по нонешним временам типичная база Д класса. Дкласс - это не скотовоз - это потимальное для большинства авто. а вот машины с базой 290-300 метра - вот это уже реально скотовозы безтолковые о чем я и говорил собсно
Johann Halter
shubin81
зря ты так.. в езде на представительстком классе есть свои приколы...
uralochka85
А кто может объяснить по кабрикам? Нет, я понимаю, конечно, что когда слышится и представляется кабриолет, то ассоциации с лазурным берегом, ветер моря, шоссе, красивая девушка рядом..Но у нас то, пылища звиздец, тут люк то откроешь лишний раз, потом все протираешь, грузовик или автобус в пробке чихнет на тебя, по жаре один фиг в пробке стоять, и поджариваться, это не закрытое авто, где кондей можно включить, ну и люмпены это отдельный смак, в виде босания мусора на ходу или складывания чего-то на стоянке, ну а крышу тупо либо порежут, либо так же покидают сверху, ну еже ли вы конечно не состоятельные люди, на отдельную стоянку или в гараж ставить, хотя такие люди конечно так и делают, но интересно, чего полиман по кабрику угорел)
Johann Halter
кабрик прикольно... просто прикольно..
MEPHI_Aahz
Bossman
Кабрик над как второй авто, я вот сам тоже как-то думал, кабрик это вещь, прикольно. Но после это лета и просто взяв за основу передвижения город Москва, то он тут вообще не упал.
Killer Speed
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кабрик прикольно... просто прикольно..



Плюсану. Кстати, больше кабриолетов покупают как ни странно в странах, расположенных несколько севернее. В кабре так же можно кондей включить, будет дуть на тебя холодненьким.
Bossman
Я кстати офигел этим летом, у видел шестерку жиг кабрик (ну как кабрик крышу срезали) и в ней катались какие-то таждики или азеры, но выглядело угарно hehe
Johann Halter
товарищ катает БМВ зет4 - доволен по уши, зимой тоже собирается ездить - тент толстый и в машине тепло. мне понравилась - третьей машной взял бы.
V1T
uralochka85 писал(а):

А кто может объяснить по кабрикам? Нет, я понимаю, конечно, что когда слышится и представляется кабриолет, то ассоциации с лазурным берегом, ветер моря, шоссе, красивая девушка рядом..Но у нас то, пылища звиздец, тут люк то откроешь лишний раз, потом все протираешь, грузовик или автобус в пробке чихнет на тебя, по жаре один фиг в пробке стоять, и поджариваться, это не закрытое авто, где кондей можно включить, ну и люмпены это отдельный смак, в виде босания мусора на ходу или складывания чего-то на стоянке, ну а крышу тупо либо порежут, либо так же покидают сверху, ну еже ли вы конечно не состоятельные люди, на отдельную стоянку или в гараж ставить, хотя такие люди конечно так и делают, но интересно, чего полиман по кабрику угорел)


в жарких странах на кабриках днем ездят с закрытым верхом и кандером, когда солнце садится, крышу опускают....
у нас же вот в это лето, когда +40 было, частенько видел днем на кабриках с открытым верхом...мало того воздух горячий, так еще и солнце печет...Типа купил кабрик, надо его по полной использовать hehe
На работе один клиент на пежо кабриолете ездит с мет. верхом...в то же пекло +40 днем....Даже у нас на закрытой территории - приехал-крышу поднял, через 5 минут вышел-опустил поехал...Если он так ее тыркает ежедневно, хз сколько она протянет....Взагранице же как опустил, так и не поднимают ее на стоянках...
А так, с металлическим верхом самое то..и зимой можно...и вечером летом, когда воздух классный, опустил и поехал..
poliman
ето да, мерссы цлк, е90..
если денег мало - пежо 206сс - всего 300к. бывают даже 2.0 литровые
*Kostik*
poliman писал(а):

ето да, мерссы цлк, е90..
если денег мало - пежо 206сс - всего 300к. бывают даже 2.0 литровые



Да, я тоже мечтаю о кабрике. 206й правда несуразный внешне, 207 куда круче, но зато 206 можно позволить и 2 литра встречается чаще чем 1.6
poliman
таже бойда..
правда меня 206сс не обламывает.
покуй кто чо подумает.
мне нравится Good
Муса Джалиль
V1T писал(а):

у нас же вот в это лето, когда +40 было, частенько видел днем на кабриках с открытым верхом...мало того воздух горячий, так еще и солнце печет...Типа купил кабрик, надо его по полной использовать


pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 129 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы