uralochka85 писал(а):А кто может объяснить по кабрикам? Нет, я понимаю, конечно, что когда слышится и представляется кабриолет, то ассоциации с лазурным берегом, ветер моря, шоссе, красивая девушка рядом..Но у нас то, пылища звиздец, тут люк то откроешь лишний раз, потом все протираешь, грузовик или автобус в пробке чихнет на тебя, по жаре один фиг в пробке стоять, и поджариваться, это не закрытое авто, где кондей можно включить, ну и люмпены это отдельный смак, в виде босания мусора на ходу или складывания чего-то на стоянке, ну а крышу тупо либо порежут, либо так же покидают сверху, ну еже ли вы конечно не состоятельные люди, на отдельную стоянку или в гараж ставить, хотя такие люди конечно так и делают, но интересно, чего полиман по кабрику угорел)
в жарких странах на кабриках днем ездят с закрытым верхом и кандером, когда солнце садится, крышу опускают....
у нас же вот в это лето, когда +40 было, частенько видел днем на кабриках с открытым верхом...мало того воздух горячий, так еще и солнце печет...Типа купил кабрик, надо его по полной использовать
На работе один клиент на пежо кабриолете ездит с мет. верхом...в то же пекло +40 днем....Даже у нас на закрытой территории - приехал-крышу поднял, через 5 минут вышел-опустил поехал...Если он так ее тыркает ежедневно, хз сколько она протянет....Взагранице же как опустил, так и не поднимают ее на стоянках...
А так, с металлическим верхом самое то..и зимой можно...и вечером летом, когда воздух классный, опустил и поехал..