Как легко крутится руль стоя на месте:
- одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
- одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
- одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
- фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Во, нашел!
image067.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
29.14 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
Daiver75
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
raven_ писал(а):Во, нашел!
Это всё конечно хорошо, только вот делать то чего? Я по ходу стану первопроходцем среди владельцев новой панели.
Придётся резать.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Daiver75 писал(а):Придётся резать.
А в чем проблема разрезать?
Если аккуратно потом обжать клеммами, то восстановить "как было" получится без проблем.
Daiver75
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
raven_ писал(а):Daiver75 писал(а):Придётся резать.
А в чем проблема разрезать?
Если аккуратно потом обжать клеммами, то восстановить "как было" получится без проблем.
В резке проблем нет. Но:
1. Пришлось разбираться с проводкой, искать нужные провода, в этой теме этого нет. Но это хрен с ним.
2. Хотелось, чтобы было красиво, а придётся всё резать и обматывать изолентой. Искать клеммы нужного размера? Хрен его знает, где они есть.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Daiver75 писал(а):1. Пришлось разбираться с проводкой, искать нужные провода, в этой теме этого нет. Но это хрен с ним.
На гугле забанили?
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
Daiver75 писал(а):Хотелось, чтобы было красиво, а придётся всё резать и обматывать изолентой.
Клеммы+термоусадка. Все красиво.
Изоленту уже давно использую только для фиксации жгутов, чего и всем рекомендую.
Daiver75 писал(а):Искать клеммы нужного размера?
Ты не понял.
Разрезать провод, полученные концы обжать стандартными клеммами, между ними сделать вставку с параллелящимся проводом. Если что, вставка убирается, клеммы соединяются.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Daiver75
я с тебя в шоке просто
ты ЭУР то не сцышь сам ставить с такими познаниями?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Glan писал(а):Daiver75
я с тебя в шоке просто
ты ЭУР то не сцышь сам ставить с такими познаниями?
Тихо, тихо!!!
Спокойно. Все будет гуд. Но придется действительно резать, скручивать и изолировать. Трудностей никаких.
Я тут померил сток пром.вал 10-ки. И намерил ровно 27,8 см.
У Матроскина столько же получился переваренный приоровал.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4847394#4847394
Где смеяться? Или с одним карданчиком не пойдет? Нужно обязательно два?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
leon112 писал(а): тут померил сток пром.вал 10-ки. И намерил ровно 27,8 см.
У Матроскина столько же получился переваренный приоровал.
27.8 это в сложенном состоянии
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Daiver75
да в чем проблема то, ну сделай ты переходную колодку буит красиво и надежно
leon112
резинко конеш карашо, но расчитана ли она на угол изгиба с ЭУРом? чей-та мне каааца шо она так гораздо раньше вмрет, а в один совсем не прекрасный момент, на каком нить повороте не выдержит и лопнед, не дай бог... так шо пусть лучше красивого сток вала постоит некрасивый переваренный вал
Glan
ага в сложенном по хорошему надо было делать ещё короче на сантиметр-два при моем варианте промвала, а так длинноват все таки
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Realmatroskin писал(а):leon112
резинко конеш карашо, но расчитана ли она на угол изгиба с ЭУРом? чей-та мне каааца шо она так гораздо раньше вмрет, а в один совсем не прекрасный момент, на каком нить повороте не выдержит и лопнед, не дай бог... так шо пусть лучше красивого сток вала постоит некрасивый переваренный вал
Не думаю, что там сильно другой угол. По крайней мере - имхо - непринципиально. И потом, для вала по-барабану кто его крутит.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
leon112
чет я где то читал что угол там прилично меняеца и резинка бедная гнеца ацки
Daiver75
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
raven_ писал(а):
На гугле забанили?
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
Клеммы+термоусадка. Все красиво.
Изоленту уже давно использую только для фиксации жгутов, чего и всем рекомендую.
Ты не понял.
Разрезать провод, полученные концы обжать стандартными клеммами, между ними сделать вставку с параллелящимся проводом. Если что, вставка убирается, клеммы соединяются.
Спасибо добрый человек
Вчера пробрасывали и подключали проводку, 1, 2 и 3 контакты (+12, тахометр и скорость) сигнальной колодки подключили. Остальные вроде как не обязательные или я где-то что-то не допонял?
Кстати, тем, кто будет ставить эур на новую панель, не обольщайтесь. Переходная пластина нужна. Во всяком случае на моей машине так. Поэтому пришлось ограничиться проводами, механику будем делать после того, как мне пластину сделают.
Daiver75
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Glan писал(а):Daiver75
я с тебя в шоке просто
ты ЭУР то не сцышь сам ставить с такими познаниями?
У тебя в детстве папа быль? мама быль? А чего злой такой?
Сочувствую твоему шоковому состоянию, выходи из него поскорей, ты нам ещё нужен.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Daiver75
ещё необходимо два силовых подключить
а в сигнальной основные ты подключил, можно ещё светодиод подключить, но работать будет и без него
Daiver75
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Realmatroskin писал(а):Daiver75
ещё необходимо два силовых подключить
а в сигнальной основные ты подключил, можно ещё светодиод подключить, но работать будет и без него
Силовые ессно подключил. Я написал только про сигнальную колодку.
Были подключены силовые и три провода из сигнальной колодки, подцепили эур, завели машину, попробовали как работает.
И чего-то нифига он усилие не создаёт. Пробовали так - один крутит вал со стороны руля, другой держит промежуточный вал. Вообщем усилия нет абсолютно.
Либо чего-то ещё не подключили, либо эур дохлый.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Daiver75
эуру необходимо три провода это +12, низковольтный тах и скорость
Daiver75
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Realmatroskin писал(а):Daiver75
эуру необходимо три провода это +12, низковольтный тах и скорость
сейчас на форуме нашёл 2 варианта распиновки сигнальной колодки:
я использовал такой вариант
1 - +12
2 - тахометр
3 - скорость
4 - контр. лампа
а вот ещё кто-то расписал
1 - тахометр
2 - скорость
3 - контр. лампа
4 - +12
Какой из них верный? или возможны ещё и другие варианты?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
1-й верный
но не напутай, нужен именно низковольтный выход таха
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Realmatroskin писал(а):leon112
чет я где то читал что угол там прилично меняеца и резинка бедная гнеца ацки
А по моим прикидкам угол не сильно меняется. Адски гнется резинка, когда вал получается длинноват. Это информация была от "Самар".
По месту будет все видно.
Кстати, а мячики в карданчики к.н. запихивал или это уже лишнее?
Daiver75 писал(а):4 - контр. лампа
А там выход на лампу или светодиод? Какое напряжение?
Если на лампу, то можно задействовать к.н. неиспользуемый индикатор на приборке. Например, лампу подсоса.
Да если и на диод, то можно в приборке вместо лампочки поставить светодиод.
Daiver75
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Realmatroskin писал(а):1-й верный
но не напутай, нужен именно низковольтный выход таха
если первый вариант верен, то я в полном расстройстве
на панели есть только низковольтный выход, поэтому тут ошибки нет.
Daiver75
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Цитата:
А там выход на лампу или светодиод? Какое напряжение?
Если на лампу, то можно задействовать к.н. неиспользуемый индикатор на приборке. Например, лампу подсоса.
Да если и на диод, то можно в приборке вместо лампочки поставить светодиод.
Да это сейчас особой роли не играет. Мне главное, чтоб эур заработал.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Daiver75 писал(а):Мне главное, чтоб эур заработал.
тебе коненчо главное это.
Я другим идею подкинул.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Daiver75
Способы проверки:
1. Если у тебя проводка 2110, там есть колодочка 2-х контактная на желтых проводах вроде, в нее втыкаешь светодиод, включаешь зажигание - светодиод загорается (если не горит, попробуй поменять полярность светодиода), запускаешь двигатель - светодиод должен погаснуть, ЭУР запущен.
2. Крутануть рулевой вал за тот конец, на котором шлицы рулевого колеса (со стороны водителя создать управляющее усилие) - вал должен крутится бесконечно долго - вечный двигатель, ибо приложенное движение усиливается девайсом, и вал крутится, крутится, крутится....
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
leon112
Кста про лампу подсоса. У меня была такая мысля, тока чет не понял - на контакте приборки пустой контакт - это "масса" этой лампы? Со светодиодом предлагали так увязать - типа в колодку светодиода какой-то симистор вроде (не понимаю в этом), он типа будет замыкать контакт на "массу" и лампа подсоса будет гореть. Чет не заморачивался пока.
Daiver75
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
SLAVA 932 писал(а):Daiver75
Способы проверки:
1. Если у тебя проводка 2110, там есть колодочка 2-х контактная на желтых проводах вроде, в нее втыкаешь светодиод, включаешь зажигание - светодиод загорается (если не горит, попробуй поменять полярность светодиода), запускаешь двигатель - светодиод должен погаснуть, ЭУР запущен.
2. Крутануть рулевой вал за тот конец, на котором шлицы рулевого колеса (со стороны водителя создать управляющее усилие) - вал должен крутится бесконечно долго - вечный двигатель, ибо приложенное движение усиливается девайсом, и вал крутится, крутится, крутится....
а если проводка калиновская?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы