Страница 47 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
raven_
Во, нашел!

image067.jpg
Описание:
Размер файла: 29.14 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

image067.jpg
Daiver75
raven_ писал(а):

Во, нашел!



Это всё конечно хорошо, только вот делать то чего? Я по ходу стану первопроходцем среди владельцев новой панели.
Придётся резать.
raven_
Daiver75 писал(а):

Придётся резать.


А в чем проблема разрезать?
Если аккуратно потом обжать клеммами, то восстановить "как было" получится без проблем.
Daiver75
raven_ писал(а):

Daiver75 писал(а):

Придётся резать.


А в чем проблема разрезать?
Если аккуратно потом обжать клеммами, то восстановить "как было" получится без проблем.



В резке проблем нет. Но:
1. Пришлось разбираться с проводкой, искать нужные провода, в этой теме этого нет. Но это хрен с ним.
2. Хотелось, чтобы было красиво, а придётся всё резать и обматывать изолентой. Искать клеммы нужного размера? Хрен его знает, где они есть.
raven_
Daiver75 писал(а):

1. Пришлось разбираться с проводкой, искать нужные провода, в этой теме этого нет. Но это хрен с ним.


На гугле забанили? Wink
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
Daiver75 писал(а):

Хотелось, чтобы было красиво, а придётся всё резать и обматывать изолентой.


Клеммы+термоусадка. Все красиво. Pardon
Изоленту уже давно использую только для фиксации жгутов, чего и всем рекомендую.
Daiver75 писал(а):

Искать клеммы нужного размера?


Ты не понял.
Разрезать провод, полученные концы обжать стандартными клеммами, между ними сделать вставку с параллелящимся проводом. Если что, вставка убирается, клеммы соединяются.
Glan
Daiver75
я с тебя в шоке просто pst
ты ЭУР то не сцышь сам ставить с такими познаниями? lol1
leon112
Glan писал(а):

Daiver75
я с тебя в шоке просто pst
ты ЭУР то не сцышь сам ставить с такими познаниями? lol1


Тихо, тихо!!! lol1 Спокойно. Все будет гуд. Но придется действительно резать, скручивать и изолировать. Трудностей никаких.

Я тут померил сток пром.вал 10-ки. И намерил ровно 27,8 см.
У Матроскина столько же получился переваренный приоровал.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4847394#4847394
Где смеяться? Или с одним карданчиком не пойдет? Нужно обязательно два?
Glan
leon112 писал(а):

тут померил сток пром.вал 10-ки. И намерил ровно 27,8 см.

У Матроскина столько же получился переваренный приоровал.


27.8 это в сложенном состоянии
МегаVolt
Daiver75
да в чем проблема то, ну сделай ты переходную колодку буит красиво и надежно

leon112
резинко конеш карашо, но расчитана ли она на угол изгиба с ЭУРом? чей-та мне каааца шо она так гораздо раньше вмрет, а в один совсем не прекрасный момент, на каком нить повороте не выдержит и лопнед, не дай бог... так шо пусть лучше красивого сток вала постоит некрасивый переваренный вал Pardon

Glan
ага в сложенном по хорошему надо было делать ещё короче на сантиметр-два при моем варианте промвала, а так длинноват все таки
leon112
Realmatroskin писал(а):

leon112
резинко конеш карашо, но расчитана ли она на угол изгиба с ЭУРом? чей-та мне каааца шо она так гораздо раньше вмрет, а в один совсем не прекрасный момент, на каком нить повороте не выдержит и лопнед, не дай бог... так шо пусть лучше красивого сток вала постоит некрасивый переваренный вал


Не думаю, что там сильно другой угол. По крайней мере - имхо - непринципиально. И потом, для вала по-барабану кто его крутит.
МегаVolt
leon112
чет я где то читал что угол там прилично меняеца и резинка бедная гнеца ацки
Daiver75
raven_ писал(а):


На гугле забанили? Wink
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
Клеммы+термоусадка. Все красиво. Pardon
Изоленту уже давно использую только для фиксации жгутов, чего и всем рекомендую.
Ты не понял.
Разрезать провод, полученные концы обжать стандартными клеммами, между ними сделать вставку с параллелящимся проводом. Если что, вставка убирается, клеммы соединяются.



Спасибо добрый человек Smile
Вчера пробрасывали и подключали проводку, 1, 2 и 3 контакты (+12, тахометр и скорость) сигнальной колодки подключили. Остальные вроде как не обязательные или я где-то что-то не допонял?

Кстати, тем, кто будет ставить эур на новую панель, не обольщайтесь. Переходная пластина нужна. Во всяком случае на моей машине так. Поэтому пришлось ограничиться проводами, механику будем делать после того, как мне пластину сделают.
Daiver75
Glan писал(а):

Daiver75
я с тебя в шоке просто pst
ты ЭУР то не сцышь сам ставить с такими познаниями? lol1



У тебя в детстве папа быль? мама быль? А чего злой такой?

Сочувствую твоему шоковому состоянию, выходи из него поскорей, ты нам ещё нужен.
МегаVolt
Daiver75
ещё необходимо два силовых подключить Razz
а в сигнальной основные ты подключил, можно ещё светодиод подключить, но работать будет и без него
Daiver75
Realmatroskin писал(а):

Daiver75
ещё необходимо два силовых подключить Razz
а в сигнальной основные ты подключил, можно ещё светодиод подключить, но работать будет и без него



Силовые ессно подключил. Я написал только про сигнальную колодку.
Были подключены силовые и три провода из сигнальной колодки, подцепили эур, завели машину, попробовали как работает.
И чего-то нифига он усилие не создаёт. Пробовали так - один крутит вал со стороны руля, другой держит промежуточный вал. Вообщем усилия нет абсолютно.
Либо чего-то ещё не подключили, либо эур дохлый. cry
МегаVolt
Daiver75
эуру необходимо три провода это +12, низковольтный тах и скорость
Daiver75
Realmatroskin писал(а):

Daiver75
эуру необходимо три провода это +12, низковольтный тах и скорость



сейчас на форуме нашёл 2 варианта распиновки сигнальной колодки:
я использовал такой вариант
1 - +12
2 - тахометр
3 - скорость
4 - контр. лампа

а вот ещё кто-то расписал

1 - тахометр
2 - скорость
3 - контр. лампа
4 - +12

Какой из них верный? или возможны ещё и другие варианты?
МегаVolt
1-й верный
но не напутай, нужен именно низковольтный выход таха
leon112
Realmatroskin писал(а):

leon112
чет я где то читал что угол там прилично меняеца и резинка бедная гнеца ацки


А по моим прикидкам угол не сильно меняется. Адски гнется резинка, когда вал получается длинноват. Это информация была от "Самар".
По месту будет все видно.

Кстати, а мячики в карданчики к.н. запихивал или это уже лишнее?

Daiver75 писал(а):

4 - контр. лампа


А там выход на лампу или светодиод? Какое напряжение?
Если на лампу, то можно задействовать к.н. неиспользуемый индикатор на приборке. Например, лампу подсоса.
Да если и на диод, то можно в приборке вместо лампочки поставить светодиод.
Daiver75
Realmatroskin писал(а):

1-й верный
но не напутай, нужен именно низковольтный выход таха



если первый вариант верен, то я в полном расстройстве cry

на панели есть только низковольтный выход, поэтому тут ошибки нет.
Daiver75
Цитата:


А там выход на лампу или светодиод? Какое напряжение?
Если на лампу, то можно задействовать к.н. неиспользуемый индикатор на приборке. Например, лампу подсоса.
Да если и на диод, то можно в приборке вместо лампочки поставить светодиод.



Да это сейчас особой роли не играет. Мне главное, чтоб эур заработал.
leon112
Daiver75 писал(а):

Мне главное, чтоб эур заработал.


тебе коненчо главное это.

Я другим идею подкинул.
SLAVA 932
Daiver75

Способы проверки:

1. Если у тебя проводка 2110, там есть колодочка 2-х контактная на желтых проводах вроде, в нее втыкаешь светодиод, включаешь зажигание - светодиод загорается (если не горит, попробуй поменять полярность светодиода), запускаешь двигатель - светодиод должен погаснуть, ЭУР запущен.

2. Крутануть рулевой вал за тот конец, на котором шлицы рулевого колеса (со стороны водителя создать управляющее усилие) - вал должен крутится бесконечно долго - вечный двигатель, ибо приложенное движение усиливается девайсом, и вал крутится, крутится, крутится....
SLAVA 932
leon112

Кста про лампу подсоса. У меня была такая мысля, тока чет не понял - на контакте приборки пустой контакт - это "масса" этой лампы? Со светодиодом предлагали так увязать - типа в колодку светодиода какой-то симистор вроде (не понимаю в этом), он типа будет замыкать контакт на "массу" и лампа подсоса будет гореть. Чет не заморачивался пока.
Daiver75
SLAVA 932 писал(а):

Daiver75

Способы проверки:

1. Если у тебя проводка 2110, там есть колодочка 2-х контактная на желтых проводах вроде, в нее втыкаешь светодиод, включаешь зажигание - светодиод загорается (если не горит, попробуй поменять полярность светодиода), запускаешь двигатель - светодиод должен погаснуть, ЭУР запущен.

2. Крутануть рулевой вал за тот конец, на котором шлицы рулевого колеса (со стороны водителя создать управляющее усилие) - вал должен крутится бесконечно долго - вечный двигатель, ибо приложенное движение усиливается девайсом, и вал крутится, крутится, крутится....



а если проводка калиновская?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы