Страница 3 из 3
Sonauto99
Sonauto99
Мужики, что-то я чувствую себя дураком. Звоню по объяве на счет башки. Она снята с инжа, а мне надо на карб. Говорят что подойдет. Вал 10,93. Поясните, плиз...
Serg_x
Sonauto99
Видать это судьба - поставить инж Good
S_V_L
Sonauto99 писал(а):

Говорят что подойдет


Подойдет конечно. Там где у тебя трамблер - там заглушка стоит. И клапанная крышка немного отличается - патрубок сапуна выходит под углом вниз, а не горизонтально.
Sonauto99
Serg_x
Цитата:

Видать это судьба - поставить инж Good


Дружище, я пока не созрел на инж.
S_V_L
Цитата:

Подойдет конечно.


А бендикс под бензонасос на карб. валу или штифт под ДПКВ на инже?
Поясните...
S_V_L
Sonauto99 писал(а):

А бендикс под бензонасос на карб. валу или штифт под ДПКВ на инже?

Поясните...


Какой вал зависит от того, какой был инж. Ток не ДПКВ, а ДФ.
Если вал со штифтом, то в заглушке которая вместо трамблера - место под датчик фаз (ДФ). Это системы Январь 7.2 и выше.
Если заглушка глухая, то там карбовый вал с эксцентриком.
AnD295
Sonauto99 писал(а):

Дружище, я пока не созрел на инж.


Я тоже долго не созревал. А потом понял что инж это весчь. Просто когда ты поставишь 10,93 вал, ты сам поймешь куда нада деть карб hehe . Потому как его настроить нормально это просто нереально. А если ты его все таки настроишь, то через месяц другой ты задумаешься, а не выкинуть бы тебе его нах. Потому как настройки постоянно сбиваются.
Sonauto99
AnD295
Цитата:

А потом понял что инж это весчь.


Я давно это понял...На батином Логане рассекаю...
х123ас
Sonauto99 писал(а):

Я давно это понял...На батином Логане рассекаю...


Тут несколько иное... AnD295 правильно сказал, с тюнеными валами карб (да и зажигание) выносит мозг не слабо. Ездить можно, настраивать, ковыряться, я сам так ездил, в общем то по финансовым соображениям.
Sonauto99
Други, а не подскажите пару моментов чайнику при осмотре головки. На что обратить внимание? Я понял уже, что нужно увидеть эксцентрик на валу под карб, раковинки на кулачках... Что еще по голове? Распил каналов можно как-то замерить или нет? И где можно увидеть часто вскрываемый тюнерами маслоканал?
х123ас
Sonauto99 писал(а):

Распил каналов можно как-то замерить или нет?


можно, до направляющих. Калибр только подходящий найти.

Sonauto99 писал(а):

И где можно увидеть часто вскрываемый тюнерами маслоканал?


Между впускными каналами 3 и 4 цилиндров. Вскрывают в один из каналов.



Sonauto99 писал(а):

Что еще по голове?


Если гбц с валом - смотри на размер шайб - так косвенно можно узнать о состоянии сёдел. Конечно там могут быть торцованы клапана... Но всё же.
Sonauto99
х123ас
Цитата:

Если гбц с валом - смотри на размер шайб - так косвенно можно узнать о состоянии сёдел. Конечно там могут быть торцованы клапана... Но всё же.


Да, ГБЦ в сборе с 10,93. Клапана сток. А по шайбам по размерам можно по подробнее?
х123ас
Sonauto99 писал(а):

А по шайбам по размерам можно по подробнее?


ну чем тоньше шайба - тем более севшее седло Smile Что есть не гуд.
Sonauto99
х123ас
Спсибо за инфу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы