Страница 3 из 3
Лёха198
ShurA412
глянул график. дык там нагрев nea тут с остыванием интересно бы посмотреть. ведь получится, что чугуний по времени будет больше перегревать все внутренности, остывать барабан будет медленнее. а это не есть гут! поправьте, если заблуждаюсь Smile
ДюКЧ
все правильно! чугун прочнее, слов нет. но алюминий (со мет. вставками) легче - расход бенза меньше, и остывает быстрее. я за люминь rlzz
rg-45
для сток езды и стока хватит)))остальные идут в тюнинг и ставят диски.желательно перед этим иметь денег ,хотябы на просто нормальную резину и колодки.заодно неплохобы отрегулировать колдуна.
*leha*
ДюКЧ писал(а):

тяжелые - инерция торможения больше, расход тоже.


сказочник. слов просто не хватает pst
ДюКЧ
зря смеешся. перерасход, конечно, минимален. но он есть! не зря диски на колеса делают с легкого металла, а не из чугуна, хоть он и прочнее.
SUNshineNT
Что-то почитал и задумался....
Собираюсь провести ревизию в тормозах к зиме. Шланги махнуть, посмотреть - в каком состоянии все остальное. Почитал - и думаю, не махнуть ли задние чугуниевые барабаны Автореал на сток? Состояние внутри последний раз когда смотрел - нормальное было, а вот с внешней стороны они рыжие уже.
Faust226
Не понимаю о чем тут спорят люди! Чту у алюминия,что у силумина,что у чугуна вставки одинаковые,из одного материала! Лучше/хуже нельзя говорить,извините это не коректно! Вес побольше на 2кг. Я поменял неделю назад с силумина на чугун,просто чугунные выглядят более красивее,такие зализанные,без ребер жесткости,поменьше в диаметре,что с 15-ым радиусом и низким профилем-кароче тока из-за красоты! Когда ставили мастер сам предложил перекинуть контура с диагоналки на перед/зад. Тормоза теперь другие,не то что лучше,тормозят по другому-схватываю чуть позже чем сток,теперь частенько повисаю на ремнях безопасности,но и намека на уход юзом тоже нет! Раньше любили тормаза уходить в юз! А по поводу перегрева-перегреть зад,ну это очень нада постараться,доводил пред до синевы(это с перфорацией и проточкой),попа горячяя но не так что бы шипела от воды!
SoftFelix
Недавно поставил облегчённые чугунные барабаны для Калины от АвтоРеала:


Перед установкой хорошо обезжирил ацетоном и покрыл в несколько слоёв эмалью для суппортов Керри (желаемого чёрного цвета небыло, пришлось красить в стритсракерский красный.):


Надеюсь, теперь надолго справился с неопрятным (ржавым) внешним видом этих железок. До этого стояли чугунные Guttmann, которые через пару месяцев превратились в bbbee. А под конец эксплуатации с наружной поверхности ржавчина пластами скалывалась.
roadster
ShurA412 писал(а):

Если нужна бОльшая плавность и почти вечные барабаны, но можно пренебречь внешним видом и дополнительной массой, то предпочтительнее чугун.



Вот как-то это смущает...

ShurA412 писал(а):

Наличие графита улучшает условия смазки при трении, что повышает антифрикционные свойства чугуна.

dvm99i
roadster писал(а):

Вот как-то это смущает...


А чего смущает? Всё правильно. Помимо этого у чугуна ещё один из самых низких температурный коэффициент расширения. БЦ и поршневые кольца тоже из чугуна.

Лёха198 писал(а):

чугун ведь оч. хорошо тепло держит. гораааааааааздо дольше, чем люминь



Тут палка о двух концах: Удельная теплоёмкость алюминия 920 , а у чугуна- 540 , т.е. 1кг алюминия почти в два раза больше держит тепло, чем 1 кг. чугуна. Но Само кол-во тепла будет зависеть ещё и от объёма тела, а плотность алюминия намного меньше чугуна. Если в ЗР написали, что чугунные барабаны весят примерно 5 кг, а алюминиевые 2,5кг, то получется, что тоже в примерно 2 раза.
Так что те же яйца, только всмятку Smile .

Лёха198 писал(а):

глянул график. дык там нагрев тут с остыванием интересно бы посмотреть. ведь получится, что чугуний по времени будет больше перегревать все внутренности, остывать барабан будет медленнее. а это не есть гут!



Медленнее-быстрее - это вопрос. Нужно ещё учесть, что в процессе теплообмена участвует много параметров. И такой как теплопроводность и способ теплосъёма- немаловажны. У алюминия теплопроводность в 3 раза выше. Но тепло с барабана снимается в основном за счёт обдува, т.е. довольно медленно, получается, что тоже не столь критично.

В свете вышесказанного, есть ещё одно соображение не в пользу чугунных барабанов. При перегреве барабана и последующем заезде в лужу у него больше шансов расколоться, чем у алюминиевого.
ДюКЧ
Faust226 писал(а):

Чту у алюминия,что у силумина,что у чугуна вставки одинаковые,из одного материала!


dvm99i писал(а):

Помимо этого у чугуна ещё один из самых низких температурный коэффициент расширения.


dvm99i писал(а):

У алюминия теплопроводность в 3 раза выше.


не забывайте, главное - теплоотдача! а в этом люминь выигрывает у чугуния!
SoftFelix писал(а):

Надеюсь, теперь надолго справился с неопрятным (ржавым) внешним видом этих железок.

зря надеешся - температуры бывают такие, что краска слезет за пару хороших торможений лохмотьями. тем более, что красил баллончиком.
rg-45
ДюКЧ писал(а):

главное - теплоотдача!

вот наверно именно поэтому в квартирах стали ставить не простые чугунные батареи а люминёвые с площадью поверхности в три раза больше.
    теплоотдача и теплопередача разные вещи.люминий проводит тепло лучше,но отдать его наружу настолькоже лучше чугуна не сможет.
Bombilkin
ДюКЧ писал(а):

зря надеешся - температуры бывают такие, что краска слезет за пару хороших торможений лохмотьями. тем более, что красил баллончиком.


Ну я прям не знаю...Стоят чугунные барабаны Пеленга,порядка2х лет...краска никогда не слазила,единственное после зимы,конечно,появляется ржа-щетка по металлу и баллончик с краской -и опять как новые.... Smile
Bombilkin
rg-45 писал(а):

вот наверно именно поэтому в квартирах стали ставить не простые чугунные батареи а люминёвые с площадью поверхности в три раза больше.


А у кого то еще металлические стоят cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы