Страница 28 из 30
х123ас
MITT писал(а):

просто думал, может кто уже собирал так себе.


Даже если кто то собирал, это не факт что на твоём моторе ничего не законтачит)))

MITT писал(а):

пробовал кирюхиной прогой считать, но вот не въехал в значение "недоход". это недоход клапана до поршня в ВМТ?


Недоход поршня. На 16вэ его нету. но опять же, на вазе вполне могут блок чуть выше сделать, шатун чуть короче... Razz
Adelko
Цитата:

На 16вэ его нету


есть там недоход, есть Wink
Kirill111
Нету там его, нету. Razz

На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть. gpn
Adelko
Я мож че не понимаю в геометрии поршневой, но когда я собрал низ, то плоскость поршня не дошла до плоскости блока на 0,2 мм Razz и это факт. (поршня были тдмк под 75,6 колено в низкий блок)
Kirill111
У меня три поршня были с недоходом 0, один - с малехоньким переходом. Razz
Glan
х123ас писал(а):

правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока.


и в последствии лохануться с гидриками Smile
Adelko
Ну с гидриками такая засада, что при снятой башке они могут уже быть частично без масла и как следствие подъем будет ниже чем в реальности. ХЗ как этого избежать.
ST_13
Ars Longa писал(а):

Вот интересно как он в эксплуатации по сравнению с ДМРВ и что нужно сделать чтобы поставить его если родной дмрв умрет (и стоит ли оно того)


Тоже интересно по этому поводу. В Факе помойму нету инфы по поводу ДАДа
х123ас
Kirill111 писал(а):

На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть. gpn

+1 gpn
Adelko
Smile правильных поршней ужо нет в запасниках cry
х123ас
правильные поршни точатся из стока, при желанииWink
Adelko
поясни что ты имеешь ввиду, а то я не въезжаю. Я знаю что ТДМК со смещением это те же поршни, только торцованные. Т.е. они по идее могут быть с вытеснителем. Кстати, а как вытеснитель влияет на форму КС. По идее не очень хорошо.
х123ас
Ars Longa писал(а):

поясни что ты имеешь ввиду, а то я не въезжаю.


Я говорю о том, сто для 75.6 в низкий блок, поршни сам бог велел переточить под вытеснитель. Да и под 78 тоже. Конечно 75.6 в высокий блок - тут облом, не из чего вытеснитель делать. Опять же, есть повод поставить 78))) На фото мои поршни, переточка из стока, вытеснитель 2.8 куба.

DSC05428.JPG
Описание:
Размер файла: 170.81 KB
Просмотрено: 275 раз(а)

DSC05428.JPG
DSC05430.JPG
Описание:
Размер файла: 215.84 KB
Просмотрено: 280 раз(а)

DSC05430.JPG
DSC05431.JPG
Описание:
Размер файла: 181.78 KB
Просмотрено: 288 раз(а)

DSC05431.JPG
DSC05432.JPG
Описание:
Размер файла: 200.4 KB
Просмотрено: 297 раз(а)

DSC05432.JPG
Adelko
Зе бест rlzz , но мне уже поздно пить боржоми когда почки отвалились. Живу без вытеснителей ))
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть.


х123ас писал(а):

Я говорю о том, сто для 75.6 в низкий блок, поршни сам бог велел переточить под вытеснитель.


вчера наверно пол часа обдумывал эти слова. могу сказать, что спорно тут все.
х123ас
Atomic-DM писал(а):

могу сказать, что спорно тут все.


ясное дело что спорно - у нас же тут не конструкторское бюро и возможностей проводить испытания нет. Всё на уровне интуиции и использования так сказать коллективного опыта))) Но лично я, если б собирал мотор, подгонял бы степень к 10.5-11 (хотя в моём моторе 11.9, так что можно и больше), и переточку поршней использовал бы, по возможности конечно...
Serg_x
х123ас писал(а):

подгонял бы степень к 10.5-11


Я бы к 12 подгонял Smile
х123ас писал(а):

в моём моторе 11.9


Good
х123ас
Serg_x писал(а):

Я бы к 12 подгонял Smile


ну я написал 10.5-11 дабы не травмировать тех, кто ратует за низкую степень))) Ну и вообще если эксплуатация на 92 бензе, в 12 жать думаю не стоит.
Adelko
А сколько максимум для 92 по твоему? при условии последующей отстройки мотора по детонации (ну с углами в разумных пределах).
х123ас
Ars Longa писал(а):

А сколько максимум для 92 по твоему? при условии последующей отстройки мотора по детонации (ну с углами в разумных пределах).
_________________


ну вот как раз 10.5-11.
Adelko
11 это довольно таки нехило надо сказать Smile
Grigoriy
Сколько себя помню всегда заливал 95 бенз, а степень позволяет ездить чуть ли не на 80м Smile
Не помню кто, но вот недавно кто -то писал, что с приоро прокладкой на 78 колене, зазвенело на 92м Pardon
Grigoriy
Ars Longa писал(а):

отстройки мотора по детонации (ну с углами в разумных пределах).


А, вот оно че
Adelko
тут все от настройки зависит. Если на штатной проге то может зазвенеть когда угодно и где угодно. Если прогу пишут под тебя, то можно и на выской сж кататься без детонации. Pardon
MITT
х123ас
зачотные поршня gpn
это 12 или 124 были изначально? циковки тож углублялись?
ОФФ: где вы всё это точите, я тут не могу найти где 10-й маховик под 8 венец переточить. над в моторинтех звякнуть чтоле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы