х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
MITT писал(а):просто думал, может кто уже собирал так себе.
Даже если кто то собирал, это не факт что на твоём моторе ничего не законтачит)))
MITT писал(а):пробовал кирюхиной прогой считать, но вот не въехал в значение "недоход". это недоход клапана до поршня в ВМТ?
Недоход поршня. На 16вэ его нету. но опять же, на вазе вполне могут блок чуть выше сделать, шатун чуть короче...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
есть там недоход, есть
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нету там его, нету.
На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я мож че не понимаю в геометрии поршневой, но когда я собрал низ, то плоскость поршня не дошла до плоскости блока на 0,2 мм
и это факт. (поршня были тдмк под 75,6 колено в низкий блок)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
У меня три поршня были с недоходом 0, один - с малехоньким переходом.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
х123ас писал(а):правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока.
и в последствии лохануться с гидриками
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну с гидриками такая засада, что при снятой башке они могут уже быть частично без масла и как следствие подъем будет ниже чем в реальности. ХЗ как этого избежать.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Ars Longa писал(а):Вот интересно как он в эксплуатации по сравнению с ДМРВ и что нужно сделать чтобы поставить его если родной дмрв умрет (и стоит ли оно того)
Тоже интересно по этому поводу. В Факе помойму нету инфы по поводу ДАДа
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть.
+1
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
правильных поршней ужо нет в запасниках
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
правильные поршни точатся из стока, при желании
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
поясни что ты имеешь ввиду, а то я не въезжаю. Я знаю что ТДМК со смещением это те же поршни, только торцованные. Т.е. они по идее могут быть с вытеснителем. Кстати, а как вытеснитель влияет на форму КС. По идее не очень хорошо.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):поясни что ты имеешь ввиду, а то я не въезжаю.
Я говорю о том, сто для 75.6 в низкий блок, поршни сам бог велел переточить под вытеснитель. Да и под 78 тоже. Конечно 75.6 в высокий блок - тут облом, не из чего вытеснитель делать. Опять же, есть повод поставить 78))) На фото мои поршни, переточка из стока, вытеснитель 2.8 куба.
DSC05428.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
170.81 KB |
Просмотрено: |
275 раз(а) |
|
DSC05430.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
215.84 KB |
Просмотрено: |
280 раз(а) |
|
DSC05431.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
181.78 KB |
Просмотрено: |
287 раз(а) |
|
DSC05432.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
200.4 KB |
Просмотрено: |
297 раз(а) |
|
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Зе бест
, но мне уже поздно пить боржоми когда почки отвалились. Живу без вытеснителей ))
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111 писал(а):На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть.
х123ас писал(а):Я говорю о том, сто для 75.6 в низкий блок, поршни сам бог велел переточить под вытеснитель.
вчера наверно пол часа обдумывал эти слова. могу сказать, что спорно тут все.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Atomic-DM писал(а):могу сказать, что спорно тут все.
ясное дело что спорно - у нас же тут не конструкторское бюро и возможностей проводить испытания нет. Всё на уровне интуиции и использования так сказать коллективного опыта))) Но лично я, если б собирал мотор, подгонял бы степень к 10.5-11 (хотя в моём моторе 11.9, так что можно и больше), и переточку поршней использовал бы, по возможности конечно...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):подгонял бы степень к 10.5-11
Я бы к 12 подгонял
х123ас писал(а):в моём моторе 11.9
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Я бы к 12 подгонял Smile
ну я написал 10.5-11 дабы не травмировать тех, кто ратует за низкую степень))) Ну и вообще если эксплуатация на 92 бензе, в 12 жать думаю не стоит.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А сколько максимум для 92 по твоему? при условии последующей отстройки мотора по детонации (ну с углами в разумных пределах).
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):А сколько максимум для 92 по твоему? при условии последующей отстройки мотора по детонации (ну с углами в разумных пределах).
_________________
ну вот как раз 10.5-11.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
11 это довольно таки нехило надо сказать
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сколько себя помню всегда заливал 95 бенз, а степень позволяет ездить чуть ли не на 80м
Не помню кто, но вот недавно кто -то писал, что с приоро прокладкой на 78 колене, зазвенело на 92м
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Ars Longa писал(а): отстройки мотора по детонации (ну с углами в разумных пределах).
А, вот оно че
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
тут все от настройки зависит. Если на штатной проге то может зазвенеть когда угодно и где угодно. Если прогу пишут под тебя, то можно и на выской сж кататься без детонации.
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
х123ас
зачотные поршня
это 12 или 124 были изначально? циковки тож углублялись?
ОФФ: где вы всё это точите, я тут не могу найти где 10-й маховик под 8 венец переточить. над в моторинтех звякнуть чтоле
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы