Страница 3 из 3
wraithik
х123ас писал(а):

Вилвуд он тупо кран, или редуктор? Спрашивал уже где то, да забыл ответ) Колдун - он по сути кран. Перекрывает магистраль и всё. А нужен редуктор, имхо - потому как перекрывая краном, мы получаем не линейную характеристику, сначала большое давление, потом оно будет падать, при расходе.

Да, чёт никто не учитывает влияние развесовки на качество торможения.


ВИлвуд = клапан пожаты пружинкой.
х123ас
wraithik писал(а):

ВИлвуд = клапан пожаты пружинкой.


то есть тот же колдун, только регулируемый винтом, я так понимаю.
Serg_x
х123ас писал(а):

то есть тот же колдун, только регулируемый винтом, я так понимаю.







Тут есть интереснейшая тема Smile
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=32453
х123ас
Serg_x
ну эти фотки я видел (или не эти, но с такой же модернизацией).
Serg_x
х123ас
Я бы в этой модернизации... оставил сток планку и привод от балки supercool
Un-real
нет, вилвуд не может перекрыть полностью магистраль.
Un-real
Serg_x
эта херня не будет работать.
на самаровском колдуне рабочий регулятор - это криатек, там меняется винтом сжатие пружины, которая давит на шток колдуна, тем самым меняя давление, при котором будет перекрыт контур.
Serg_x
Un-real писал(а):

эта херня не будет работать.

на самаровском колдуне рабочий регулятор - это криатек, там меняется винтом сжатие пружины, которая давит на шток колдуна, тем самым меняя давление, при котором будет перекрыт контур.


Если ты когда-либо пытался запихнуть шайбу под шток колдуна, и смотрел как в процессе работы он своим штоком отодвигает планку, то должен быть в курсе по поводу жесткости планки Wink
Там шток двигается даже если зазор совсем нулевой.
Un-real
Serg_x
я не про твой вариант говорил, я про фото говорю, там тупо болт как я понял ограничивает ход штока
Serg_x
Un-real писал(а):

я не про твой вариант говорил, я про фото говорю, там тупо болт как я понял ограничивает ход штока


В колдуне есть своя собственная пружина.



Болт с гайкой в том варианте - чисто ограничитель хода.

У криатеча в его конструкции с дополнительной пружиной её роль несколько сомнительна, но то что позволяет дополнительно поджать колдун - это да. Вопрос на сколько. Имхо на копейки. Там такая силища, что пружина от авторучки моментом сожмется. Туда надо пружину по типу клапанной от 8 вэ. Да и то сомневаюсь что выдержит.
Un-real
я с вас удивляюсь товарисчи pst
колдун будет работать если он будет ПЕРЕКРЫВАТЬ магистраль. Ограничив ход штока - магистраль перекрываться не будет!!! и работать нихрена не будет - будет постоянное перетормаживание!!
Изменением диаметра магистрали проблему перетормаживания в городских условиях не решить!

пружина в креатеке стоит мощщная.
Serg_x
Un-real писал(а):

если он будет ПЕРЕКРЫВАТЬ магистраль


Он никогда не перекрывает магистраль полностью
Un-real писал(а):

Ограничив ход штока - магистраль перекрываться не будет!!!


И не должна. А при каком давлении в торм. системе она должна перекрыться полностью? wwow
Un-real писал(а):

пружина в креатеке стоит мощщная.


Ну-ну pst

Un-real
Serg_x
пляя ты ездил на криатеке, самарском колдуне с болтом, классическом колдуне с болтом и вилвуде? а я ездил на всем этом, и реально в городе работает ТОЛЬКО креатек.
Пружина там тугая. был он у меня.

Serg_x писал(а):

Он никогда не перекрывает магистраль полностью
Un-real писал(а):


Serg_x писал(а):

И не должна. А при каком давлении в торм. системе она должна перекрыться полностью?


всё, я отказываюсь писать больше на эту тему pst
Санёг
Serg_x
Un-real писал(а):

Пружина там тугая.


На пружине там почти такая же сила как на тормозном цилиндре. Если при легком нажатии на тормоз та пружина сжимается до упора, то она стоит только для того чтобы ручка регулятора законтрилась и на ямах не откручивалась, и на функционирование самого колдуна не влиет Smile
Хотя пружиной можно и нужно регулировать ограничение давления, не спорю Good
Un-real
Serg_x
она там стоит для РЕГУЛИРОВКИ усилия тчк. Шток не упирается в болт.
Все, я заканчиваю дискуссии на эту тему pst
на моих ошибках не учитесь - пусть свободен для ваших собственных vfac Мне уже лично пох, у меня задние дисковые с АБС и ДСЦ supercool
Serg_x
Un-real писал(а):

она там стоит для РЕГУЛИРОВКИ усилия тчк. Шток не упирается в болт.


Ну хорошо что ты в этом так уверен Smile

А жесткость её с какой-либо пружиной из таза можешь сравнить?
Un-real
клапанная ближе всего кмк, вроде они их и используют, но вроде не от самары. я хотел подобрать но руки так и не дошли. Продал таз с вилвудом и перетормаживающей жопой pst
вообще этот геморой не нужен абсолютно, если делать ЗДТ на лукасах - прекрасно справляется штатный колдун. У меня были на передних суппортах - поэтому еплей я себя обеспечил качественно pst
И это при передних 15х тормозах.
Serg_x
Un-real писал(а):

если делать ЗДТ на лукасах - прекрасно справляется штатный колдун


С колдуном ситуация тоже спорная... жесткость штатной планки у меня уже такая... за 8 лет, что её можно гнуть руками, и тонкая шайба из под нее тупо выпадает, а с толстой перетормаживает немного Smile
Хотел на зиму поменять планку и болт в нее втулить вместо шайб, вот думаю может пружинку замутить Pardon
mofo
GaRik67 писал(а):

Купил колодки от Газели, выбрал подешевле для первого раза=) вот такие



Автор еслиесть возможность замеряй пожалуйста размеры ГАЗовской колодки, главным обрзом интересует длина.

ОФФ: Так и нетормозит уменя зад... блин я незнаю что за фигня. щас с ГТЦ сразу трубка идёт на зад и через тройник на суппорты. всё равно перед блокируется а заду ещё крутится и крутится... причём давит походу неслабо сзади ибо за 25 тыщ км, колодки подстёрлись где то на 30%... Мистика блин.
х123ас
Serg_x
а нафига ты вообще с шайбами колхозишь там? Регулировка ж есть.

Колдун вообще то может перекрыть магистраль полностью supercool Я снятый проверял.

Вы о моему спорите о разных вещах, Serg_x говорит за сток планку и сток пружину, Un-real же о криатеч. В стоке на самом деле пружина ниачём, рулит окграничитель - шток в него упирается. Сама же пружина может быть чуть отодвигает момент перекрытия магистрали, и то спорно это, в самом деле мягкая она.
Un-real
х123ас
в стоке ограничитель ходит вместе с балкой, естественно колдун не должен перекрываться на стоящей машине. а если при торможении жопа поднимается - ограничитель отходит и шток полностью выдвигается.
х123ас
Un-real писал(а):

х123ас
в стоке ограничитель ходит вместе с балкой, естественно колдун не должен перекрываться на стоящей машине. а если при торможении жопа поднимается - ограничитель отходит и шток полностью выдвигается.


Ну да, само собой. Я говорил о том что в принципе колдун может перекрыть магистраль. А то я так понял что Серж с этим спорит. Само собой перекрывать он должен только в случае разгрузки задней оси.
Serg_x
х123ас
Первая камера колдуна может перекрыть полностью, вторая - не может Smile
ruslim
Serg_x
на сколько я помню обе камеры закрываются полностью(вернее камеры А и В, С и D разъединяются друг от друга) при превышении давления определенного порога и в дальнейшем при повышении давления смещаются элементы 2,18,20 а по сути поршня с разными площадями в разделенных цилиндрах выступают редукторами давления из-за разности площадей и соответсвенно приподаче единицы объема тормозухи в колдун, в тормозные цилиндры поступает жидкости на разницу обьемов камер A/B и C/D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы