Страница 2 из 2
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

минералку то уже залил?



Нет... С утра не заливаю pst

И вообще минералку пить вредно ROFL

PS Ты вообще о чем?
Mihalych78
о ней родимой 63

тормозные ремни не притерлись?
Mihalych78
Цитата:

Откуда в частности берутся мифы о ненадежности отечественных машин. Из прессы.

Мельком просмотрел отчет о длительном тесте ВАЗ-2112 в Авторевю. Такое впечатление, что Абрамович попал на вьетнамскую оптовку...
Я подробно не читал, почти сразу стало неинтересно. Все как обычно - ругательства в адрес машины, потом огромная сумма расходов. Это мы уже проходили - там сплошные расходы на фирменную резину для каждого сезона отдельно, бензин, выбираемый где подороже и какой подороже, маршрутный компьютер, замены деталей почему-то за свой счет в гарантийный период, что наводит на размышления, амортизаторы бильштайн и прочие непонятные вещи. Дошел только до ремонта коробки, что мне близко, поскольку это моя профессия. Они ее четыре раза за 80 ткм перебирали при стоимости замененных деталей за переборку примерно в 1000р! Так поступают только самые дремучие чайники-жлобы-рейсеры. При этом они еще и меняли сцепление из-за "ослабшего демпфера". Сетуют на ненадежность синхронизаторов. Ясное дело, если применять одновременно спортивную езду и неграмотный ремонт коробки, попасть можно и на ежедневную переборку. При чем тут машина? Лишний раз убеждаюсь, что нашему человеку и пара стальных шариков ненадолго, один он потеряет, другой сломает... А массовая покупка бракованных и левых запчастей! Эти лохи умудрились из 16 клапанов купить 12 не того размера! Виноват, ясное дело, ВАЗ, а кто же еще... Бракованные привода, ремни, ролики (с последующим ремонтом двигателя)... Кто их заставляет покупать? ВАЗ? Сжигание блока реле-предохранителей путем подключения неизвестного шинного компрессора... Они еще удивлялись, почему не сгорел предохранитель! А физику в школе кто за них учить будет, если уж лезут в машину с нештатными приблудами? И мы это покупаем, читаем, потом радуемся надежности праворуких... Страна умственно слаборазвитых...



Цитата:

Миф о ненадёжности ВАЗов возник не на пустом месте. Несколько лет назад, а особенно в 90-е годы на Автовазе доходило до поставки китайских комплектующих, и качество упало. Кроме того, процветало воровство и ослаб входной и выходной контроль. Однако, за последнее время качество Лады стало гораздо лучше, а качество очень многих бюджетных иномарок упало, так что утверждать, что любая иномарка надёжнее Лады могут только... продавцы иномарок. И уже сейчас уже пробег без проблем 85 тыс. и даже 150 тыс. для Лады - это норма, а не исключение. Спросите об этом у реальных владельцев новых автомобилей Лада, а не у виртуалов из интернета.

Darth
АНТИфриз
Пусть все покупают жыгули. Я не против. cll
Mihalych78
жигули тоже не против? supercool
S597SMRUS
Было бы более корректно сравнивать 2-е машины эксплуатировавшиеся примерно в одинаковых условиях и одно и то же время здесь и у них.А так....вощем мало того что некорректное сравнение, так и ни о чем Pardon
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

о ней родимой 63

тормозные ремни не притерлись?



Я не могу понять о чем ты?

Если о Санте, то я уже выкладывал накладную на ТО-2

Масло Кастрол Проф.

Mihalych78
Серго К.
да дурака валяю
не парься
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
да дурака валяю
не парься



Понятно... Pardon Я думал ты по делу чего хочешь спросить... Wink
Mihalych78
ну в каком авто сохранились тормазные ремни?
ну что ты в самом то деле
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

ну в каком авто сохранились тормазные ремни?
ну что ты в самом то деле



Да я с утра с совещания на совещание - запарили, блин... Сразу невкурил supercool
Darth
Серго К. писал(а):

Я думал ты по делу чего хочешь спросить...



-Миссис Ланкастер, вы правда хотели поговорить о погоде или просто болтали?
-Просто болтала....

(с) День Сурка hehe
Mihalych78
продолжимс

настоятельно рекомендую
МИМу особенно hehe
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=1111814457&p=1
Mihalych78
Цитата:

Мнение, что кузова иномарок «не ржавеют, потому что имеют пожизненную защиту от коррозии», относится к наиболее живучим автомобильным мифам. Что можно противопоставить мифу? Только факты, подкрепленные научными исследованиями.

Работая в сфере технического обслуживания и экспертизы автомобилей, я хорошо знаю, что такое коррозия. Практика кузовного ремонта показывает, что ржавеют все — и российские машины, и зарубежные. Даже достаточно свежие. Да что там свежие — почти новые. Недавно мы обследовали состояние кузова иномарки, выпущенной в конце 2004 года. Причем собранной не в России, а «там». Заглянув в скрытые полости с помощью бороскопа (специального технического эндоскопа, соединенного с компьютером) мы обнаружили очаги поверхностной коррозии — еще не смертельные, но многообещающие. Транспортировка морем, открытая дилерская стоянка, ежедневный конденсат в дверях, порогах и стойках — и вот вам результат.

Владелец был удручен. Как же так, ведь автосалоны дают гарантию на кузов! Пять лет! Восемь лет! Но, слыша и повторяя эти ритуальные фразы, обладатель новой иномарки забывает, или не знает, что гарантия-то дается на так называемую «перфорированную ржавчину» — то есть на срок до появления сквозных дыр. Хорошенькая перспектива…

Шведские ученые ответили на вопрос: как повлияла прижизненная обработка кузова на степень его коррозионного поражения моделей 1998-2001 годов. Кроме того, они еще раз подтвердили: в деле защиты от коррозии колоссальную роль играет конструкция кузова. Сопряжения панелей, возможность вентиляции скрытых полостей с одновременным запретом на попадание в них пыли, грязи и воды, рациональное применение герметиков и покрытий PVC — все это необходимо учитывать при создании и сборке автомобиля.

Подробнее с результатами исследований ШИКа мы познакомимся в следующий раз. Узнаем, кто из «иностранцев» лидер, кто так себе — середнячок, а кто и вовсе аутсайдер. Вас ждут любопытные сведения, читатель. А уж если вы ездите на иномарке — тем более. Ведь их, иномарок, в России становится все больше и больше. Климат наш сродни скандинавскому, соль на дорогах солонее, а сами дороги несравненно хуже. Значит, «иностранцам» у нас приходится не сладко. Поэтому статистика и выводы Шведского института коррозии будут нашим водителям не только интересны, но и полезны. Если уж там, в Европе, на иномарки завели «ржавое» досье…


http://www.spsavto.ru/news/?id=17631
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

продолжимс

настоятельно рекомендую
МИМу особенно hehe
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=1111814457&p=1



Цитата:

С уважением Владимир Вихляев
г. Тольятти



pst

Ответь, а при чем здесь мим?
Mihalych78
а мож кореша они? hehe
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

а мож кореша они? hehe



Нет... Мим на Х-трейле ездит и не жалуется pst
Darth
Подработка? hehe

Mihalych78
Серго К.
Так я не понял - что там с иномарками б/у?

Какие еще страшилки пишут?
poliman
михалыч говорит что от лукавого бу иномарки..
никчему они просто россейскому мужику.
для него ваз придумали rlzz
Killer Speed
На самом деле все правильно в статьях написано. Условия эксплуатации в рашке - суровые. Культура обслуживания и качественного сервиса практически отсутствует. Поэтому машины эксплуатируют "на убой". Не только ино, но и наши авто точно так же, как по первой ссылке михалыча.

Не бывает плохих машин - бывают плохие хозяева. Из личного опыта - ездил и на ушастом, и на 41 космиче - ни разу в дороге машины не вставали и ничего не отваливалось от них неожиданно. Так же как этим жарким летом дохрена иномарок было в пробках закипевших с открытыми капотами, как стареньких, так и совсем свежих.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы