Страница 7 из 10
Серго К.
wraithik писал(а):

Серго К. писал(а):

А почему нет? Если брать перестанут - еще как снизят...


Ну положим не перестанут, т.к. машина штука нужная и бабло имеется.



Есть определенный предел - когда иномарки перестают брать, то очень хорошие скидки на них дают - видимо запас по марже приличный...
CodeName47
seregaZ писал(а):

говорят. и не гордятся этим. кстати, это вот как раз и результат незащиты государством своей РЭП. она только с колен начинает подниматся.
и насчет процов пытаются решить проблему.


63 63 63
Интел и АМД тратят миллиарды на разработку новых архитектур ядра. Нам уже их никогда не догнать, не нужно себя тешить иллюзиями)))
wraithik писал(а):

Конечно, только ты курсу будешь сильно удивлен


С куя? Посмотри в сторону белорусии.
SLAVA 932 писал(а):

Они продают по 60 тыс/месяц? Нет? Так и на Феррари очередь


Ага только ферари это практически отверточная сборка и там машин 1000 от силы в год собирается. Естесно спрос будет, это практически эксклюзив.
SLAVA 932 писал(а):

Ты сам-то что нить конкурентноспособного производишь? В какую страну продаешь?


Эт че за бред))) Причем тут я? Если что так тов компании в которой я работаю, производят единственную в своем роде продукцию которую в россии больше никто не делает. Цеха работают круглые сутки, останавливаются только на новый год. Ну по идеи я свой вклад в наше производство тоже вношу...
SLAVA 932 писал(а):

С чего эт ты взял? Все это или делает плохо (оружие продается в основном на политизированных рынках, типав стран-изгоев), или вообще порушено, типа авиастроения.


У нас самое надежное оружее в мире. А разработок в том же авиастроении много, нету лишь бабок. Хотя сухие поколения 4++ на экспорт уже собирать начали. Так что все гут. Если мы свое оружее не закупаем то это вопросы не к разработчикам и конструкторам а к первы лицам госсударства.
SLAVA 932 писал(а):

Бред орать, что все купим, при этом не производя конкурентноспособную продукцию, не продавая ее за рубеж, и желать при этом купить зарубежные товары. Где валюту-тьо брать будем на все, от гвоздя до компьютера, ты подумал? А нах нам 150 млн. населения, если НИКТО ничего не производит, кроме говна утром в сортире, а все только ПОТРЕБЛЯЮТ? нах такое население обеспечивать товарами и деьгами? За что?


Че за херню несешь? А щас че докуя машин наших продаются заграницей? Думай когда пишешь. Такое ощущуние что на автотазе свет клином сошелся. Мля продавай что ты можешь производить надлежайшего качаства. Сх продукцию, "метелло продукцию", ну там не знаю, оборонка много работает на экспорт, мы почти не закупаем ничего. А тут мля кричат автоваз загнется и у россии не будет денег закупать иномарки. Такое ощущение что от продажи наших ведер окуенную прибыль государство получает 63 Не упились наши машины ни в европе ни где либо...
CodeName47
wraithik писал(а):

Ты еще веришь в то что кто-то снизит цену? Почему Логан не могут сравнять по цене с Приорой, если Приора это говно за много денег. Пусть сделают не говно (Логан), за столько же, сколько Приора. Если захотят - смогут, но не хотят. Пипл хавает. А вот сделают Логана в фарше за 400тр, фиг кто Приору возьмет. Но не делают. Добрых дядь нету. Зато есть наивные, верящие в добрых дядь.


Если будет конкуренция с подержанными ино которые по качеству и техническим хорактеристикам лучше чем продукция автовазаи тех же логанов ланосов и других. То и снизят цены и будут шевелится как миленькие.
SLAVA 932
Skiff писал(а):

SLAVA 932

Да почему такое убеждение, что никто ничего не производит то?

На вот, почитай чтоль



Типа уел что-ли? А теперь посмотри какова доля сырья и готовых высокотехнологичных изделий в этом списке. lol1

Серго К. писал(а):

Ты за всех то не говори


За себя - пожалуйста



Ты барыжишь на том оборудовании, которое твоим хозяевам в наследство от СССР досталось. Новых-то месторождений они не разрабатывают - дорого. Так что не обольщайся.
Skiff
[quote="SLAVA 932"]

Какая разница, за что получать бабло? Ну покупают ресурсы, так пусть покупают. Жалко чтоль? А завтра вон изобретут холодный синтез и нефть нахрен никому не нужна будет. Так и будем, как дураки, сидеть на сотнях баррелей?

Или вот лес например, глянь сколько его сгорело, просто в дым бабло ушло. Так почему его не продавать?

Откуда информация о НЕ разрабатывающихся и НЕ разведываемых месторождениях? Все эти мероприятия проводятся. Недавно коллеги делали топосъемку для строительства лукойлом сразу восьми буровых вышек.

Так что всё работает.
STAS152005
GENA писал(а):

Новая?
Ты еще аналог в китае посмотри.


Новая....
Про Китай молчу....
Серго К.
SLAVA 932

pst

Лучше бы промолчал коли не знаешь supercool

Я не барыжу, а работаю, не на хозяев, а на ГОСУДАРСТВО,
оборудование самое что ни на есть современнное - делается в России при участии западных компаний, месторождения открываем новые каждый год - шельф большой и не особоизученный...

Так что ты не прав по всем пунктам!
Серго К.
Skiff писал(а):

Так что всё работает.



Да он просто не в теме pst
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

Ага только ферари это практически отверточная сборка и там машин 1000 от силы в год собирается. Естесно спрос будет, это практически эксклюзив.



А при чем здесь это? Ты в качестве критерия популярности привел очереди. Я тебе привел тоже пример, как на НЕМАССОВУЮ модель могут быть очереди. Так и на Поло очереди, хотя продадут их до конца года ну 5 тыс. А Приор по 60 тыс/месяц, зато без очереди. Все дело в производственных мощностях. Ну и? Какая машина популярнее?

CodeName47 писал(а):

Эт че за бред))) Причем тут я?



Ну эт ты же собрался ино за евро брать, а не я. Тебе заплатят евро в случее, если обменники прикроют и будут обменивать валюту только крупным предприятиям? И сколько ино ты купишь при курсе евро 1:150? hehe Тебе зарплату соответственно поднимут? Ну а чо, ведь такой ценный специалист:

CodeName47 писал(а):

Если что так тов компании в которой я работаю, производят единственную в своем роде продукцию которую в россии больше никто не делает. Цеха работают круглые сутки, останавливаются только на новый год



За рубеж на евро продают большую долю от выпуска? Конкурентноспособны на мировом рынке? Китайцев одолеют? hehe

CodeName47 писал(а):

У нас самое надежное оружее в мире.



Ну-ну, читай больше. Тока вот доля экспорта оружия от сырьевого маловата, так что для тебя еще ино купить с этого экспорта не получится.

CodeName47 писал(а):

Че за херню несешь? А щас че докуя машин наших продаются заграницей? Думай когда пишешь.



Иногда лучше жевать... Если человек сейчас ВАЗу отдает за машигосударству надо изыскать валюту. А где ее взять? продать еще больше нефти и газа? А когда кончится? А может ну нах послать таких граждан, запретить обмен валюты в обменниках, и пусть такие конкурентноспособные дрочат на дешевые б/у ино с пачкой неконвертируемых рублей в руке или продают результаты своего труда (ну а кто не может, пусть телом торгует) для покупки импортных ништяков. А что, все справедливо - государство НЕ ОБЯЗАНО менять ваши рубли на валюту, крутитесь сами, умники.

CodeName47 писал(а):

А тут мля кричат автоваз загнется и у россии не будет денег закупать иномарки. Такое ощущение что от продажи наших ведер окуенную прибыль государство получает Не упились наши машины ни в европе ни где либо...



Вопрос в том, что сколько тогда еще государству надо валюты заработать продажей ресурсов, чтобы обеспечить 800 000 желающих купить авто. Это если брать по 12 тыс. долларов машину низшего ценового диапазона, то 9,6 млрд $. Твое предприятие готово поставить на экспорт продукцию на такую сумму, чтобы обеспечить всех желающих авто в случае смерти ВАЗа?

CodeName47 писал(а):

То и снизят цены и будут шевелится как миленькие.



Наивный. ИМХО забашляют депутатам и правительству и запретят вообще импорт.
seregaZ
CodeName47 писал(а):

seregaZ писал(а):

говорят. и не гордятся этим. кстати, это вот как раз и результат незащиты государством своей РЭП. она только с колен начинает подниматся.
и насчет процов пытаются решить проблему.


63 63 63
Интел и АМД тратят миллиарды на разработку новых архитектур ядра. Нам уже их никогда не догнать, не нужно себя тешить иллюзиями)))


Smile сразу видно, в электронной промышленности вы дока Smile) есть куча других изделий, которые не менее востребованы. на них и ориентир идет.
seregaZ
Серго К. писал(а):

wraithik писал(а):

Ты еще веришь в то что кто-то снизит цену?


А почему нет? Если брать перестанут - еще как снизят...


это при том, что классику за 200 штук хапают? да дилеры лучше себе руку отрызут, чем цены снизят, дураков нет.
у нас в воскресение три автовоза к рено пришло, сегодня ни одной машины, все по записи разлетелись....
Vlad B
CodeName47 писал(а):

Интел и АМД тратят миллиарды на разработку новых архитектур ядра. Нам уже их никогда не догнать, не нужно себя тешить иллюзиями)))



Агсчаз, у них главная проблема не в разработке архитектуры, а в отводе тепла от неё.
SLAVA 932
Skiff писал(а):

А завтра вон изобретут холодный синтез и нефть нахрен никому не нужна будет. Так и будем, как дураки, сидеть на сотнях баррелей?



1. Ну пока не изобрели Wink
2. Ты не забыл, что мы вообще-то холодная страна, нам топиться надо, чтобы не помереть? Ну ничего, остывающий Гольфстрим тебе напомнит! Wink hehe
3. Там запасов лет на 30, так что не обольщайся. Да и те не все достают - дорого. Если цена добычи и транспортировки превысит мировую цену-нах кому такая нефть нужна.

Дело не в торговле, а НА ЧТО тратятся вырученные деньги - на импортные консервные банки, или на создание производств и развитие с/хозяйства. Сталин на зерно не готовые иномарки покупал, а построил ГАЗ и оборонную промышленность Wink

Я вот тока одно понять не могу, почему эт тебе государство ОБЯЗАНО поменять твои рубли на заработанную таким трудом валюту? В чем твоя особенная ценность?

Skiff писал(а):

Недавно коллеги делали топосъемку для строительства лукойлом сразу восьми буровых вышек.



Еще бы запасы этих месторождений озвучил. Поди лет на пять - быстро бабло отбить и все. А больших месторождений, которые требуют много бабла вкладывать, сейчас, в отличие от СССР, не осваивают.
CodeName47
Vlad B писал(а):

Агсчаз, у них главная проблема не в разработке архитектуры, а в отводе тепла от неё.


Так вроде щас там освают новые более тонкие техпроцессы,
Тепла выделяется меньше, частоты больше. Или я не прав?
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

А больших месторождений, которые требуют много бабла вкладывать, сейчас, в отличие от СССР, не осваивают.



pst

Я сейчас лопну от смеха...
CodeName47
SLAVA 932 писал(а):

А при чем здесь это? Ты в качестве критерия популярности привел очереди. Я тебе привел тоже пример, как на НЕМАССОВУЮ модель могут быть очереди. Так и на Поло очереди, хотя продадут их до конца года ну 5 тыс. А Приор по 60 тыс/месяц, зато без очереди. Все дело в производственных мощностях. Ну и? Какая машина популярнее?


Ты утрируешь. Я тебе привел пример очередей не на отверточную сборку...
SLAVA 932 писал(а):

Ну эт ты же собрался ино за евро брать, а не я. Тебе заплатят евро в случее, если обменники прикроют и будут обменивать валюту только крупным предприятиям? И сколько ино ты купишь при курсе евро 1:150? Тебе зарплату соответственно поднимут? Ну а чо, ведь такой ценный специалист:


Если если если. Ты можешь ответить с куя у нас евров не будет? Почему в той же белорусии евры никуда не делись? И с куя курс поползет вверх если автоваз загнется? Я куею дорогая редакция экономисты нах 63
SLAVA 932 писал(а):

За рубеж на евро продают большую долю от выпуска? Конкурентноспособны на мировом рынке? Китайцев одолеют?

Во первых зарубех у нас много чего экспортируется, взять теж природные ресурсы. а это миллиарды твоих евров. На российском рынке мы монополисты, у китайцев качество полное овно. А если качественно то цена выше.

SLAVA 932 писал(а):

Ну-ну, читай больше. Тока вот доля экспорта оружия от сырьевого маловата, так что для тебя еще ино купить с этого экспорта не получится.


Очередной бред, смотри что я писал выше.
Дальше даж коментировать не буду, ибо ты просто не в адеквате...
Еще раз повторяю экспорт тазов зарубеж МИЗЕР, и ситуация не изменится если его совсем не будет. А ты же говоришь с той позиции что экспорт тазов от общего экспорта процентов 40 не меньше...
wraithik
Серго К. писал(а):

Есть определенный предел - когда иномарки перестают брать, то очень хорошие скидки на них дают - видимо запас по марже приличный...


Еще бы. Я думаю что фаршированый Фокус, который щас 600тр стоит, можно за 450легко продавать не в убыток. Но не продают Smile гады.
CodeName47 писал(а):

Интел и АМД тратят миллиарды на разработку новых архитектур ядра. Нам уже их никогда не догнать, не нужно себя тешить иллюзиями)))


Наивный.
Сперва копируем, потом начинаем постепенно изобретать свое.
Кстати, ни АМД, ни Интел за последние лет 10 не сделали ничего принципиально нового. Повышается частота (уже достигли предела в 3ГГц, дальше греется как печка), растет количество ядер (тут запас огромный), немного улучшаются конвейеры, расчтет число блоков АЛУ, на один кристалл интегрируют больше логики. Но это все рост в ширь.
Так что было бы желание.
CodeName47 писал(а):

Если будет конкуренция с подержанными ино которые по качеству и техническим хорактеристикам лучше чем продукция автовазаи тех же логанов ланосов и других. То и снизят цены и будут шевелится как миленькие.


Да свернут они свои завод в РФ и все. Им проще производить все в Ивропе и Китае. Это дешевле, чем кучу заводов строить.
Раманыч
А самые большие очереди за Логанами! Люди пол года стоят в очереди ради Логана! От безвыходности идут и берут ТАЗы =)
--------------------------
Товарищ от кого то вроде слышал из знающих и говорит, геологоразведка помэрла, молодёжь туда тупо не идёть... Новые буровые не на разведанные ли давным - давно точки ставятся?
пс
Без притензий, просто интересно раз уж вы в курсе
STAS152005
wraithik писал(а):

Я думаю что фаршированый Фокус, который щас 600тр стоит, можно за 450легко продавать не в убыток. Но не продают гады.


ДВА конца.....Т.е. накрутка 200%....Так продают машины в России...
Все остальное пиз..шь...Просто эта возня с ВАЗом...дает возможность так накручивать...
Собственно в чем смысл...Банкротим ВАЗ и за символический 1 Евро продаем инвестору...А не спасаем из госсредств...Так в свое время поступили со Шкодой... И где терь ВАЗ а где Шкода...?..А модельки тогда одинаковые были...

День сегодняшний сравнивать не стоит думаю...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Через лет 5-ть Китай забьет АВТОВАЗ своими дешевыми машинами...

5 лет назад точно так же говорили, а воз и ныне там. Потому что чисто китайские модели - это дерьмище. А модели нормальных производителей, например Хонда Джаз китайской сборки, и стоят соответственно - чуть дешевле Сивика...
seregaZ
[quote="STAS152005"]
wraithik писал(а):


Собственно в чем смысл...Банкротим ВАЗ и за символический 1 Евро продаем инвестору...А не спасаем из госсредств...Так в свое время поступили со Шкодой... И где терь ВАЗ а где Шкода...?..А модельки тогда одинаковые были...

День сегодняшний сравнивать не стоит думаю...


дык уже вроде как продали... как невесту, насильно hehe
Раманыч
Стас
5+
Там накрутка ИМХО уже перевалила заветные 200% и давно ÷/
STAS152005
Надо понимать что для Чехов Шкода тоже символ....Однако же какой путь за это время проделала их компания, а какой автоВАЗ....
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Потому что чисто китайские модели - это дерьмище.


докажи.
STAS152005
Раманыч писал(а):

Там накрутка ИМХО уже перевалила заветные 200% и давно ÷/


Ну вот могу сказать что приятель взял Мурано в полном фарше за 1,5 ляма...Торговался 2 месяца....Оф.цена начинаеться от 1,65..за пустой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы