Страница 1 из 1
goon103
Добрый день. В ФАКе не нашел ответ на свой вопрос.

Внезапно на ниве 214 застучала цепь (очень сильно). Снял крышку - цепь болтается. Снял гидронатяжитель - на вид нормальный, ходит с небольшим усилием, возвращается нормально. Магистраль продул - нормально.
Поставил все на место, но стучит по прежнему.
Давление на холостых нормальное, цепь не вытянута (при нормальном натяге гидронатяжитель выходит наполовину). Как понять, что неисправен именно гидронатяжитель? (звук цепи появился внезапно, а не постепенно). Или тут вобще дело в другом? (магистраль, тройник?)
saushnik
Скорее всего башмак развалился,у меня было такое.
goon103
На вид нормальный (крышку снимал).
saushnik
А стук постоянный или по мере прогрева двигателя пропадает?
goon103
Цепь забрякала конкретно. На холодную.
Прогревать я не стал, тк цепь болтается как-будто натяжителя вобще нет.
Думал натяжитель заклинил - нет нормально ходит.

Как понять по гидронатяжиетлю, что ему конец? Заклиненый понятно, а другие неисправности возможны? Или искать давление в магистрали? (трубку продуваю ртом, тройник - хз)

Давление масла хорошее - от стартера лампа тухнет и держит после отключения.
goon103
Какое усилие должно быть на снятом ГНЦ при попытке его внутрь затолкать? У меня пальцем спокойно продавливается.

Надо вечером в магазе пощупать (700 рэ wwow )
Кривич
Скорее всего, верхний башмак сломан (его можно поменять самому сняв клапанную крышку, нижний просто так не получится) - заменить, а потом купить новый авто-натяжитель

1. http://www.zr.ru/articles/36925/
1.1. http://www.zr.ru/articles/39136/
2. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/pilot.htm
goon103
Я отверткой давлю на башмак и нормально натягиваю цепь.
Когда только ставлю ГНЦ - цепь натянута за счет его пружины, а после заводки/прокрутки ГНЦ оказывается утопленным, а цепь, соответственно, ненатянутой. Т.е. пружины ГНЦ не хватает для удержания прокручивания распредвала (по инерции) чуть дальше, чем коленвала. Этого бы не было, если давление масла держало ГНЦ (даление сохраняется и после остановки двигателя).
Отсюда вывод: или нет давления масла, или ГНЦ перепускает.
Думаю трубку отсоединить и покрутить (маслом должно фигачить будь здоров).
goon103
Вчера исправил. Оказалось - засорился тройник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы