goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Добрый день. В ФАКе не нашел ответ на свой вопрос.
Внезапно на ниве 214 застучала цепь (очень сильно). Снял крышку - цепь болтается. Снял гидронатяжитель - на вид нормальный, ходит с небольшим усилием, возвращается нормально. Магистраль продул - нормально.
Поставил все на место, но стучит по прежнему.
Давление на холостых нормальное, цепь не вытянута (при нормальном натяге гидронатяжитель выходит наполовину). Как понять, что неисправен именно гидронатяжитель? (звук цепи появился внезапно, а не постепенно). Или тут вобще дело в другом? (магистраль, тройник?)
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Скорее всего башмак развалился,у меня было такое.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
На вид нормальный (крышку снимал).
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
А стук постоянный или по мере прогрева двигателя пропадает?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Цепь забрякала конкретно. На холодную.
Прогревать я не стал, тк цепь болтается как-будто натяжителя вобще нет.
Думал натяжитель заклинил - нет нормально ходит.
Как понять по гидронатяжиетлю, что ему конец? Заклиненый понятно, а другие неисправности возможны? Или искать давление в магистрали? (трубку продуваю ртом, тройник - хз)
Давление масла хорошее - от стартера лампа тухнет и держит после отключения.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Какое усилие должно быть на снятом ГНЦ при попытке его внутрь затолкать? У меня пальцем спокойно продавливается.
Надо вечером в магазе пощупать (700 рэ
)
Кривич
На форуме 22 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Я отверткой давлю на башмак и нормально натягиваю цепь.
Когда только ставлю ГНЦ - цепь натянута за счет его пружины, а после заводки/прокрутки ГНЦ оказывается утопленным, а цепь, соответственно, ненатянутой. Т.е. пружины ГНЦ не хватает для удержания прокручивания распредвала (по инерции) чуть дальше, чем коленвала. Этого бы не было, если давление масла держало ГНЦ (даление сохраняется и после остановки двигателя).
Отсюда вывод: или нет давления масла, или ГНЦ перепускает.
Думаю трубку отсоединить и покрутить (маслом должно фигачить будь здоров).
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Вчера исправил. Оказалось - засорился тройник.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы