to Rivet: Собираюсь брать в салоне Дим+Ко базовую комплектацию за $13790. Может что посоветуешь? Спасибо.
Сбывается мечта идиота: через 2-3 недели (как салон опредилится с новой партией) буду вносить предоплату.
2 Rivet нужен ли доп. антикор и подкрылки?
Ну и че ты вырезал все?
О чем писать тогда, как вы пересели в Элантру, ну и пересели.
Хорошо?
От этого Элантра не разгонися за 11сек. до 100 и не пойдет 180кмч
И чё?? Мой фокус 1.8 тож не идет паспортных 200 т.к. стоит ограничитель скорости на 180. По нашим дарогам ездить больше 160 просно опасно. Разве это главное?? Главное чтобы получить удовольствие от езды. Объективно элка лучше всех ТАЗов. Сеня опять в ней посидел в Рольфе. Очень даже нормальное авто за свои деньги. Ну уж точно лучше десятки почти за 10000$ без всего.
Привет всем!
С удивлением прочитал в апрельском "За рублем" 2005 года (в разделе голосование в конце журнала) о том, что Elantra, Sprectra и Cerato относятся не к гольф-классу (компакт классу по версии журнала), а к среднему классу легковых атомобилей. В это же класс, по мнению журнала входят: БМВ 3, Camry, Citroen 5, Subary Legacy, Ford Mondeo, Audi A4.
Нет ли здесь ошибки???
Так что катаю на дисках Artec и пока на родной KUMXO PowerMax769.
Rivet, приветствую!
Жаль, в on-line не следил за развитием темы, я ведь прицелился на ту же машину и в той же комплектации. Смотрел внимательно в Рольфе на Обручева (это 5 мин. от моего дома), на тест-драйв не поехал, чего мне там смотреть, я уже на стольких машинах перерулил, привыкну к любой. Понравилась ярко-красная, по-моему, ее можно было просто взять и купить без всякого ожидания (смотрел где-то в районе января-февраля 2005), или я не прав? Ждать так долго не хочется.
Сумма необходимая-то вроде есть, но не хочется все под ноль пускать на машину, благо дела сейчас идут неплохо, еще месяц-два и вообще не будет проблем.
А пятнашка кстати велдет себя тьфу-тьфу отлично, уже около 60000 пробег, за последний год кроме плановых ТО только глушитель пришлось несколько раз трогать. А вот семерка жены просто задолбала, у нее в дороге нижняя шаровая сломалась (это при том, что всю переднюю подвеску меняли год назад, еще и 10000 после этого не проехали), опять замена всей передней подвески еще более глубокая (включая все рычаги), еще две недели сцепление сломалось (тоже не старое, Валео), в общем за месяц она сождрала более 500 у.е. на ремонт и чертову прорву времени, вот куплю себе, а жене отдам пятнашку...
PS Тему еще читаю снизу вверх.
Н
Пришел к 8.30, заплатил денежку - 5 209руб, за ТО и расходники + мое масло Моbil (1 100руб) + мойка(120 руб). Итого ТО-1 вышло 6 429руб.
Так.
Да, Хундай действительно не дешев в обслуживание...как ММС, которая всегда была такой....
Но, все-таки,фанаты Митсубиши, готовые платить только за марку, есть, а фанатов Хундая,я что-то не видел
Да, Хундай действительно не дешев в обслуживание...как ММС, которая всегда была такой....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы