AMAROCK писал(а):По поводу колена, я думал вы будете брать заготовку и точить, максимально сохранив вес балансиров.
Интересно, почему калиноколено не держит больше 9000 ? Конструктивно? или состав материала не позволяет ?
Добрий день. Думал что не то что то нажал а этона сайте модерн проводили. Привожу выдержки по поводу колена и материала.
***А инерцию при разгонах проще убрать маховиком - всё одно двигатель высокооборотистый, ему маховик, что корове седло.
Про модные сказать ничего - надо марку стали знать. Природа разрушения там усталостная - вот и надо материал искать в этом ключе. По мне и 45 сталь пойдёт, если грамотно обработать. В любом случае, печка важнейший элемент, который нужен.
А почему оно должно плохо крутится? Почему-то напомнило про бассейн в психушке: доктор сказал, что как нырять научимся, то нальет воды.
Модуль упругости у чугун где-то под 170 ГПа, стали - 210. Значит по жесткости можно облегчить Кв. Правда, злые языки говорят, что ковкий чугун лучше стали работает на кручение.
Чугун лучше поглощает вибрации, но накапливает в себе микротрещины, по прошествию некоторого времени разрушается (накопив достаточно). Перекаленая сталь при тех же условиях разрушится раньше, потому так и говорят. Обычно стальные коленвалы делаются из улучшаемых сталей, в итоге они служат очень долго. Гоночные коленвалы лучше делать из дорогих высококачественных сталей со сквозной прокаливаемостью и малым короблением при закалке, цена изготовления всё равно выше стоимости материала заготовки.
***
С ув. Сайгон.