Страница 20 из 39
сайгон
maclein писал(а):

камеру пролить поршни тоже, сток всегда разный

а чё за основу не 106 взяли?


Опытные и старые спорт мэны тоже так говорят. Методология разнится но в один голос- когда прольешь увидишь разницу и обалдеешь.
106 это хэтч купэ? Если так то из за аэродинамики и потому что мне лично седан нравиться. Была уже тем более 103. Сейчас фото скину разве может так не седан выглядеть?
С ув. Сайгон.
сайгон
Сейчас фото скину разве может так не седан выглядеть?
С ув. Сайгон.[/quote]

0_434_436_1_2110.jpg
Описание:
Размер файла: 76.68 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

0_434_436_1_2110.jpg
17.jpg
Описание:
Размер файла: 69.23 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

17.jpg
maclein

Снята с производства

ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V — динамичный скоростной «седан» класса GT, максимально адаптированный для условий России.

Благодаря богатому набору дополнительного оборудования и вариантов отделки, автомобиль способен более полно удовлетворить запросы потребителей, ориентированных на престижные автомобили.

Автомобиль пригоден для использования в учреждениях, испытывающих необходимость в скоростных и динамичных автомобилях (ГАИ, МВД, спецподразделения).

LADA 1106 GTI 2.0 16V является базовой моделью для создания конкурентоспособных гоночных модификаций, участвующих в международных соревнованиях высокого ранга.



Отличительные особенности
Разгон 0 — 100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, л/100 км
при скорости 90 км/ч 6,5
при скорости 120 км/ч 8,3
в городском цикле 10,5
Максимальная скорость, км/ч 205
Шины 195/60 HR 15 базовые
Тормозная система
передние тормоза дисковые вентилируемые, 260 мм
задние тормоза барабанные
Рулевое управление с гидроусилителем
Передняя подвеска газонаполненные амортизаторы
Задняя подвеска стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы
Коробка передач ф.Opel, модель F18, пятиступенчатая

Технические характеристики
Компоновочная схема Переднее поперечное расположение силового агрегата, передние ведущие и управляемые колеса
Тип кузова 3-объемный 4-дверный «седан»
Вместимость, чел. 5
Полезная нагрузка, кг 425
Снаряженная масса, кг 1100
Габаритные размеры автомобиля, мм
длина 4250
ширина 1695
высота 1430
База, мм 2540
Колея передних колес, мм 1480
Колея задних колес, мм 1446
Дорожный просвет под масляным поддоном двигателя, мм 170
Объем багажника, дм3 450
Емкость топливного бака, л 43
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-цилиндровый, 4-тактный с 4-клапанами на цилиндр Opel C20XE, установлен на подрамнике
Рабочий объем цилиндров, см3 1998
Степень сжатия 10,5
Электронная система управления двигателем Motronic, M 2.8
Используемое топливо неэтилирован. ОЧ-95
Система снижения токсичности 3-компанент. нейтрализатор и датчик кислорода с обратной связью
Максимальная мощность кВТ/об/мин 110/6000
Макс. крутящийся момент, Нм/об/мин 196/4800
Время разгона до 100 км/ч, с 9,5
Максимальная скорость, км/ч 205
сайгон
maclein писал(а):

ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V — динамичный скоростной «седан» класса GT, максимально адаптированный для условий России.


Прикольный аппарат для России. Сколько стоит. Читал про желтую акулу сто лет назад. У нас таких точно нет.
С ув. Сайгон.
сайгон
Коленвал 2108-2112 ход 82мм Спорт $490.13 Купить!

Производитель: Магазин: kartuning.ru

Регионы доставки: Россия Склады магазина: Москва
Категория: Двигатели

Телефон: +7(495)363-74-45
E-mail: 3@kartuning.ru
• Описание товара
Станд шатун шейки 47,8мм. Подвод масла к шатун шейкам организован одним отверстием. Облегчение шатун шеек (сверления 18мм), облегчение противовесов. Основная проблема заключается в том, что при увеличении радиуса к/вала резко падает усталостная прочность вала на изгиб, а при этом нужно ещё и увеличить обороты. Механические испытания на электрическом пульсаторе показали увеличение усталостной прочности спорт коленвалов, прошедших технологию упрочнения до 10 раз. Поэтому для высокофорсированных двигателей рекомендуем применять коленвалы изготовленные с применением данной технологии. Рекомендованное ограничение по оборотам 8900 об / мин
Наконец хоть кто то ограничение написал по оборотам. А то у всех 12000.
Kirill111
сайгон писал(а):

Наконец хоть кто то ограничение написал по оборотам. А то у всех 12000.

Весьма вероятно что оно написано от балды. Wink
сайгон
Kirill111 писал(а):

Весьма вероятно что оно написано от балды


Весьма может быть.
С ув. Сайгон.
сайгон
maclein писал(а):

под ралли допы чтоль собираете?

прямые дросселя левин, гбц запил на клопах 32х27, валики с подъёмом 9.15-9.8 с фазой 300-320 с мясистым кулачком

низ блок калино +2.3, маслофорсы, 75.6х136х84

конфиг проверен на боевой


Доброе утро. Не знаю Левин или нет не имел дело с дроселями.
С ув. Сайгон.

P9290019.JPG
Описание:
Размер файла: 324.62 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

P9290019.JPG
P9290020.JPG
Описание:
Размер файла: 312.59 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

P9290020.JPG
P9290021.JPG
Описание:
Размер файла: 334.12 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

P9290021.JPG
P9290022.JPG
Описание:
Размер файла: 332.86 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

P9290022.JPG
P9290024.JPG
Описание:
Размер файла: 264.22 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

P9290024.JPG
Kirill111
х123ас
Kirill111 писал(а):

Крутотень Good


+1
Kirill111
Вообще отрадная тема, с огромным удовольствием захожу почитать. 100 лет уже никто ничего интересного не строил, а также таких интересных вопросов не задавал. Удачи вам, Сайгон, и не пропадайте! Good gpn Drinks or Beer
сайгон
Kirill111 писал(а):

Крутотень


Ты так думаешь? Из Москвы приехали.Правда по дороге потерялась вторая рампа под форсунки. У себя порылся нашел сток. Думаю примерить или подогнать если что. А так конечно есть мелкие вопросы- например когда станет вторая форсунка как фильтр одеть(не приходилось и моторы в крыму на дроселях никто не строил). Второй- раз нет выхода под вакуум значит без него как то обходились? По слухам форсунки надо от ВАЗ тоже кто что знает пишите. Мозг Абит, уточняю.
С ув. Сайгон.
Kirill111
По тормозам - делайте тандем, обойдетесь вообще без вакуума. Тем более автомобиль для гонок. Тем более вакуума нормального с одного цилиндра все равно не взять имхо. Тем более на злых валах со взрослыми перекрытиями. Так что либо тандем, либо электрический вакуумный насос. Недавно совсем на тим-рс обсуждалось это. Буквально на этой неделе.

http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=89163

По поводу двух рядов форсунок.. Я может не очень секу фишку, но разве нельзя обойтись одним рядом? Может это какая-то особенность дросселей конечно, но мне кажется ездят люди и с одним рядом мощных форсунок на дросселях.

По поводу АБИТа.. А кто вам его настраивать будет нашли?

Вообще мне кажется что вопрос настройки программы будет для вас самым сложным и принципиальным. Я вижу на железо вы не скупитесь, но как это все в итоге поедет будет зависеть именно от программы. supercool

Последний раз редактировалось: Kirill111 (30 Сентября 2010 13:31), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
По фильтрам есть три решения - четыре маленьких нулевичка, один монофильтр под все дросселя, либо как всегда - самодельный некий колхоз. Smile

По-моему есть готовые решения для дросселей, можно посмотреть как на том же Левине все устроено.

http://www.pipercross.net/competition/products_socks.asp



сайгон
Kirill111 писал(а):

По тормозам - делайте тандем, обойдетесь вообще без вакуума. Тем более автомобиль для гонок. Тем более вакуума нормального с одного цилиндра все равно не взять имхо. Тем более на злых валах со взрослыми перекрытиями. Так что либо тандем, либо электрический вакуумный насос. Недавно совсем на тим-рс обсуждалось это. Буквально на этой неделе.

http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=89163


На спорт 8 стояло коромысло с разными диаметрами и длинами и если честно то наморочились с ним а тормозов толком не было. Вот со вторым вариантом мне по душе. Порылись в Форде и извлекли электротормоз, маленький и стоит копейки. Склоняюсь к электро. Выслушаем все за и против.
И про перекрытия ты точно подметил, как сам забыл.
С ув. Сайгон.
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Я может не очень секу фишку, но разве нельзя обойтись одним рядом?


Скорее всего большая форсунка не сможет точно лить смесь при малых нагрузках, и для этого ставят два ряда, в одном большие, в другом маленькие. Ну или просто две средние.
сайгон
Kirill111 писал(а):

По поводу двух рядов форсунок.. Я может не очень секу фишку, но разве нельзя обойтись одним рядом? Может это какая-то особенность дросселей конечно, но мне кажется ездят люди и с одним рядом мощных форсунок на дросселях.


Если не ощибаюсь то как раз в этом и смысл- чтобы до 70% справлялись одни а после добавляли вторые. Лить одной хуже. При двух распыл лучше и смесь. Точно не копал только начинаю.
С ув. Сайгон.
KyZZMI4
сайгон писал(а):

Порылись в Форде и извлекли электротормоз, маленький и стоит копейки. Склоняюсь к электро. Выслушаем все за и против.


А вариант от дизеля? Там тоже вакуум накачивается компрессором...
Санёг
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я может не очень секу фишку, но разве нельзя обойтись одним рядом?


Скорее всего большая форсунка не сможет точно лить смесь при малых нагрузках, и для этого ставят два ряда, в одном большие, в другом маленькие. Ну или просто две средние.

факт, слишком много для ХХ и для низких обормотов форсунку лучше ближе к клапану, для высоких наоборот ещё и против потока ставят Smile
сайгон
Kirill111 писал(а):

Вообще мне кажется что вопрос настройки программы будет для вас самым сложным и принципиальным. Я вижу на железо вы не скупитесь, но как это все в итоге поедет будет зависеть именно от программы.


Ранее писал из м sport(Харьков) оф.представители СТИ в Украине. Сергей механик толково проконсультировал в свое время. Сами много что делают. Лично с Николаем Чмых по спорту сталкивались(техком).
Сам переживал по этому поводу.
С ув. Сайгон.
KyZZMI4
alex83i писал(а):

ещё и против потока ставят


Распыл лучше получается?
сайгон
Kirill111 писал(а):

По фильтрам есть три решения - четыре маленьких нулевичка, один монофильтр под все дросселя, либо как всегда - самодельный некий колхоз.


Мне больше нравиться каждому котлу свой. Про эту фирму лесно отзывались.
С ув. Сайгон.
сайгон
KyZZMI4 писал(а):

Ну или просто две средние.


На этом агрегате стояли две от ВАЗ.
Санёг
KyZZMI4 писал(а):

Распыл лучше получается?

в зелике, дрэг когда ещё был, после гонок можно было подойти, пощупать даже, вот видел эту тему там часто, распыл лучше наверно, тем ребятам видней Smile
сайгон
alex83i писал(а):

факт, слишком много для ХХ и для низких обормотов форсунку лучше ближе к клапану, для высоких наоборот ещё и против потока ставят


Тоно. Вечером гляну какой стороной куда вторая дует. Заодно и фото сделаю форсы от БМВ.(что раньше стояли).
На малых оборотах оказывается хватает подъема клапана чуть более 0.3мм(это так к слову) а в этот момент плеснули бенза из большой .
С ув. Суайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы