Страница 9 из 14
603
AMAROCK писал(а):

И к чему ты все это ? Разговор про сообразительность наших ребят, а все остальное - лирика, не касающаяся вопроса )))

сообразительность болоьшинства ТВОИХ ребят сводится к забиванию микроскопом гвоздей...

меня тоже не радует что наша страна настолько деиндустриализирована что полуграмотного тюнера прикручивающего импортные клапана к ВАЗовскому мотору ты считаешь техническим гением... ну да, мля он ведь штангелем пользоваться умеет и микроскоп как пригруз использует а не как все - для гвоздей...

ты хотя бы задумывался о том ЧТО нужно сделать чтобы эти клапаны вообще появились... и почему у наших не получается...

продолжай гордиться мозговитостью парней с микроскопами ghr
NWorker93
AMAROCK писал(а):

за что сейчас беседа-то


За так... ROFL
AMAROCK
El Dron писал(а):

AMAROCK писал(а):

Собранное и подогнанное напильником - и валит


пендосы делают хот-роды по 5000+ лс и драгстеры из доисторического говна середины прошлого века. смешно попрекать их тазоводам, чесслово.


Как-бы понятнее вам объяснить ?
Их драги - это выродыш команды высокоподготовленных инженеров, лучших в своей сфере (по их меркам). Эти моторы с колесами к тюнингу имеют такое-же отношение, как... ваз к машинам (по вашим меркам, чтоб понятнее было).
Еще раз повторю...
Наши в поле переберут мотор и попутно его улучшать, а пиндосы сольют...нет ?)))

Последний раз редактировалось: AMAROCK (30 Сентября 2010 23:28), всего редактировалось 1 раз
atime
AMAROCK

Рискуешь. Очень. Покажи ему, да расскажи.

Давай так. Бюджет 5 средних зарплат по стране (100 тысяч рублей или 15 тысяч долларов)

Покажи наш тюнинг и американский, за эти деньги. Ты же знаток, дерзай, ждем ссылок.

И заметь, не касаюсь кто чего в поле переберет, это все дешевая болтология.

Последний раз редактировалось: atime (30 Сентября 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
AMAROCK писал(а):

Эти моторы с колесами к тюнингу имеют такое-же отношение


Разница в том, что там моторы, ровно как и автомобили проектируют и строят, а у нас - ТЮНЯТ, то есть допиливают напильником и забивают микроскопом то, что в одно хорошее время было успешно спижжено оттуда... =) Вот и вся разница... А мы все 2108x раздрачиваем, считая себя умнее всех... ИМХО...
AMAROCK
atime писал(а):

AMAROCK
Рискуешь. Очень. Покажи ему, да расскажи.
Давай так. Бюджет 5 средних зарплат по стране (100 тысяч рублей или 15 тысяч долларов)
Покажи наш тюнинг и американский, за эти деньги. Ты же знаток, дерзай, ждем ссылок.


Ну и что ты хочешь увидеть ?))) Колесо америкосовское за 100т.р ? И нашу подзаряженную машину ?))) За 100т.р (15Кб) - пендос с тобой и разговаривать не станет)))
И это...тебе надо ? Ищи...))) Я знаю о чем говорю...
NWorker93 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Эти моторы с колесами к тюнингу имеют такое-же отношение


Разница в том, что там моторы, ровно как и автомобили проектируют и строят, а у нас - ТЮНЯТ, то есть допиливают напильником и забивают микроскопом то, что в одно хорошее время было успешно спижжено оттуда... =) Вот и вся разница... А мы все 2108x раздрачиваем, считая себя умнее всех... ИМХО...


Мы умеем доработать то, что они изобрели. Это ни о чем не говорит ?
А вот смогут-ли они повторить наше ? В гараже )))
atime
AMAROCK писал(а):

Я знаю о чем говорю...



Никуя ты не знаешь. Тебе говорят - умолкни если не в теме, нет продолжает нести херь какую-то. Ну что за люди, никто им не указ, ничего святого.
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

Цитата:

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски


круто, про велосипед ни слова.
кеды глухаря
603 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


AMAROCK писал(а):

Одни наши зубры тюнинга что стоят...


я тебя умоляю... 63 ты не путай тюниг с тачкой на прокачку по мтв..


Ты не умоляй....ты сравни их возможности и наши. Вот когда при равных возможностях наши облажаются - тогда и поверим в величие пиндосии. А пока - наши на кую вертели их проекты-лего, в плане изобретательности.
А воткнуть кем-то собранный мотор в кем-то налаженную тачку - ума не надо.

ну что, коллеги, диагноз пациента очевиден - задорнизм головного мозга...


Bravo ROFL
Амарог, четай мою потпесь.
Skiff
Я над этими тюнерами захожу иногда на авто.ру поржать.
Выбираю вазики и цену с максимальной вниз. Там за 400-500к такие коры попадаются, что хоть стой, хоть падай.
Кулибины блин, по 200 лошадей с 1,3 снимают, даже без наддува, походу опережая япошек с эво Smile

Главное, искренне верят, что в гараже, на листочке, карадашиком рассчитают всё лучше, чем матерые японские или немецкие инженеры с двадцатилетним стажем.

И по три экрана "улучшений". Потом приписка "зимой не использовалась", но в комплекте идет зимняя резина Smile

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6539645-56f3.html
Цитата:

1700 см³ / 300 л.с. / Бензин турбонаддув

pst pst
AuCT
adav писал(а):

про велосипед ни слова


Велосипед, обычно, обгоняется без выезда на встречку.
aai
Unforgiven писал(а):

Нет. Чтобы ехать 140 км/ч по нормальному асфальту она и не требуется.

Требуется, ибо динамический диапазон машины расширяется с ростом скорости и на 140 он уже слишком велик для человека без спецнавыков. Игра в русскую рулетку в чистом виде.
Unforgiven писал(а):

Сейчас вполне нормальная скорость на трассе - 120 км/ч.

Ненормально, ибо существенно выше скорости потока.
Unforgiven писал(а):

Как ты правильно заметил, поток задает коридор скорости для движения, так вот на КАДе, если все едут 110, то хоть тресни, но сильно быстрее не получится ...

На КАДе куда проще ехать быстрее: полос несколько, встречных, сплошных, второстепенных и всяких тракторов с них нет и т.д.
PS Споришь с очевидным.
Unforgiven писал(а):

... а под Котласом тебе никто не задает скорость, ты сам ее выбираешь

Там пустые, с хорошим покрытием дороги, которые ты знаешь как свои пять пальцев?
Unforgiven писал(а):

На случай, если кто-то нетерпеливый со встречного потока решит объехать пробку через сплошную?

Кто решит объехать, кто-то развернуться, пешеход может выскочить и т.д.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по горьковке от электрогорска до ожерелок 245кмч... вжжжжжжжжжжжжжж...

Вот читаю периодически moto.ru, книгу памяти: каждый год минимум пару десятков записей там прибавляется, немалая часть историй - ехал(а вернее низко летел), а поворачивающие налево встречный, выезжающий под "уступи", перестраивающийся не уступил ... На 245-ти права на ошибку ты не оставил ни себе, ни "тому парню".
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

adav писал(а):

про велосипед ни слова


Велосипед, обычно, обгоняется без выезда на встречку.


обычно, но бывает по-разному, в т.ч. и группы велосипедистов.
Johann Halter
AMAROCK писал(а):

А вот смогут-ли они повторить наше ? В гараже )))


я тебя уверяю что элементарно.
Johann Halter
aai писал(а):

Сейчас вполне нормальная скорость на трассе - 120 км/ч. Ненормально, ибо существенно выше скорости потока.


63 63 вот коры....
aai писал(а):

Вот читаю периодически moto.ru, книгу памяти: каждый год минимум пару десятков записей там прибавляется, немалая часть историй - ехал(а вернее низко летел), а поворачивающие налево встречный, выезжающий под "уступи", перестраивающийся не уступил ... На 245-ти права на ошибку ты не оставил ни себе, ни "тому парню".


там разделительная полоса железная и нет никого.. хоть 340кмч езжай..
AuCT
aai писал(а):

существенно выше скорости потока


В том-то и дело, что поток едет 110-120.
aai писал(а):

На КАДе куда проще ехать быстрее


На пустынном - да
aai писал(а):

полос несколько


А толку? Они все заняты, чтоб ехать быстрее потока, нужно играть в шашки, а это опаснее и утомительнее, чем 140 по средненькой двухполоске.
aai писал(а):

встречных


Тебе встречка мешает на дорогах без разделительной полсы? Мне нет. Да, потенциальная опасность выше, но на режим движения никак не влияет.
aai писал(а):

второстепенных


Второстепенные тоже не мешают движению, их же пропускать не надо
aai писал(а):

всяких тракторов


На межгороде трактор случается раз в 300 км, вообще ни на что не влияет.
aai писал(а):

Споришь с очевидным


Нет, я действительно считаю, что по КАДу ехать сложнее и дольше, чем то же расстояние по межгороду.
aai писал(а):

которые ты знаешь как свои пять пальцев?


А ты везде, где ездишь, знаешь дороги как свои 5 пальцев? Не нужно "заучивать" маршруты, нужно трезво оценивать обстановку и свои возможности - и все будет нормально.
aai писал(а):

Кто решит объехать, кто-то развернуться, пешеход может выскочить


Я даже не представляю, как ты с такими мыслями вообще за руль садишься. В жизни много чего нехорошего может случиться, но это не повод шугаться всех и вся. Больше позитива Wink
AMAROCK
atime писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я знаю о чем говорю...


Никуя ты не знаешь. Тебе говорят - умолкни если не в теме, нет продолжает нести херь какую-то. Ну что за люди, никто им не указ, ничего святого.


Бестолковый пост. Ну чесслово. Подозреваю, что аффтар прошел все круги тюнинга, съездил в пиндосию для обмена опытом и завершил, по меньшей мере, 100 проектов))) Прям Иксзибит кухонный )))
Поделитесь пожста вашими наработками и я приму ваши слова на веру. Нет - это просто ваш пук в никуда.
А указы и святое - это прям перл ))) Как-же это я мог покусится на святое ?? На пендосский тюненг. И как это я мог усомниться в их божестве ?)))
Ту не задорновым пахнет...тут похлеще)))
adav писал(а):

Амарог, четай мою потпесь.


Согласен. В производстве - да. В частном тюнинге - нет. Есть повторяемые варианты, которые используются.
Skiff писал(а):

Я над этими тюнерами захожу иногда на авто.ру поржать.


мы переболели тюнингом ? )) Что вы дорабатывали ? Не поделитесь информацией ? И при чем тут инженерные центры ? Тут беседа про наших ребят в гараже, и пиндосов в гараже - кто собирает лего из готовых частей и выдает это за тюнинг, а кто собирает лего из деталей и делает интересные вещи ?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

AMAROCK писал(а):

А вот смогут-ли они повторить наше ? В гараже )))


я тебя уверяю что элементарно.


Повторить - элементарно, если им дать чертежи и все данные. И то напортачат. А вот создать самим - неа, не получится ))) Не видел ни одной их машины с самими собранным мотором. Моторы делают на другой фирме и строго по образцу. Вкинуть валы от другого мотора - это для них непосильная задача, а разрезная шестерня - что-то космическое.
==========================================================
Создается впечатление пиндосопоклонничества, господа )))
aai
Unforgiven писал(а):

В том-то и дело, что поток едет 110-120.

Поток не идет и 90-а.
Unforgiven писал(а):

На пустынном - да

На любом, исключая глухие пробки.
Unforgiven писал(а):

А толку? Они все заняты, чтоб ехать быстрее потока, нужно играть в шашки, а это опаснее и утомительнее, чем 140 по средненькой двухполоске.

Все не заняты. Двухполоска, надо понимать, пустая?
Unforgiven писал(а):

Тебе встречка мешает на дорогах без разделительной полсы? Мне нет. Да, потенциальная опасность выше, но на режим движения никак не влияет.

Если "потенциальная опасность выше", то это не может не влиять на "режим движения"(если с головой дружишь конечно).
Unforgiven писал(а):

Второстепенные тоже не мешают движению, их же пропускать не надо

Надо учитывать возможность ошибки с их стороны.
Unforgiven писал(а):

На межгороде трактор случается раз в 300 км, вообще ни на что не влияет.

"Трактор" - образ собирательный в данном случае.
Unforgiven писал(а):

Нет, я действительно считаю, что по КАДу ехать сложнее и дольше, чем то же расстояние по межгороду.

Ты меня извини, но утверждать такое можно только по глупости.
Unforgiven писал(а):

А ты везде, где ездишь, знаешь дороги как свои 5 пальцев? Не нужно "заучивать" маршруты, нужно трезво оценивать обстановку и свои возможности - и все будет нормально.

Пока ты наглядно демонстрируешь, что обстановку ты трезво не оцениваешь. Скорее всего, с возмжностями такая же ситуация.
PS Думаешь многие, из той тьмы народа, что бьется на наших дорогах, считают, что они не трезво оценивают обстановку и свои возможности, и что уж у них все будет нормально.
Unforgiven писал(а):

Я даже не представляю, как ты с такими мыслями вообще за руль садишься. В жизни много чего нехорошего может случиться, но это не повод шугаться всех и вся. Больше позитива Wink

Совершенно спокойно: понимание возможных опасностей, их вероятности и заблаговременно принятые меры позволяют избежать львиное число возможных неприятностей. Конечно, всегда возможен вариант, что ты что-то упустил, или ситуация действительно от тебя никак не зависела(очень редкое, надо сказать, явление), но разве это повод выпригивать из самолет без парашюта к примеру(типа, все одно - судьба!)?
AuCT
aai писал(а):

Поток не идет и 90-а


Сколько он идет, по твоему?
По КАДу - ты меня пытаешься убедить в ложности моих ощущений? Не получится. Участок в 65 км на межгороде проходится минут за 40, по КАДу тот же участок я буду ехать час как минимум. Какой можно сделать вывод?
Замутить, что ли, опрос.
aai писал(а):

обстановку ты трезво не оцениваешь. Скорее всего, с возмжностями такая же ситуация


Такой вывод ты сделал из того, что я езжу быстрее 90 км/ч? Медленная езда - не признак адекватной оценки ситуации.
кеды глухаря
мне вот ещё что непонятно. как на машине с 1.6 воздушным дрюкателем можно эффективно выполнять загородные обгоны с выездом на встречную (ну при условии более-менее нагруженного трафика). объективно это анрил. она плохо разгоняется с любых скоростей, чем выше тем херовее. пульнуть 80-120 в небольшое окно с такими моторами не получается, так чтоб быстро и уверенно, я уж про 100-140 не говорю. о какой безопасности тут речь - я хз nea
Skiff
AMAROCK писал(а):

мы переболели тюнингом ? )) Что вы дорабатывали ? Не поделитесь информацией ? И при чем тут инженерные центры ? Тут беседа про наших ребят в гараже, и пиндосов в гараже - кто собирает лего из готовых частей и выдает это за тюнинг, а кто собирает лего из деталей и делает интересные вещи ?


Я этим переболел еще в детстве, когда колеса велика цветной проволокой обматывал и трещётки ставил с катафотами.

А когда всякие гаражные челы заявляют 300 л.с. с 1,7 двигла, при том, что даже эво имеет 280л.с. с двух литров, заставляет сомневаться в здравомыслии.

Да и вообщне, если и начать тюнить, то прокачивать всё и очень за дорого и машину НЕ жигули. И главное, потом этим зарабатывать бабло на драгах или гонках. А не впихать всякие облегченные шатуны на 500килорублей и продавать после 3к пробега, поняв, что из говна конфетка всяко не получится.

Последний раз редактировалось: Skiff (01 Октября 2010 14:54), всего редактировалось 1 раз
Extreme
третья передача, тапка ф пол и полетел обгонять)))
Skiff
Extreme писал(а):

третья передача, тапка ф пол и полетел обгонять)))


Третья передача, тапка в пол, 8к оборотов, на половине обгона движек подыхает. Лобовуха, кювет, трупаки.
кеды глухаря
Extreme писал(а):

третья передача, тапка ф пол и полетел обгонять)))


мой друг, ты наверное наивно полагаешь, что никто кроме тебя не в курсе, как получить максимально возможное ускорение? hehe
это если слаще пятого таза ничего не щупал- тогда может и "полетел".
Axel_Foley
Skiff писал(а):

1700 см³ / 300 л.с. / Бензин турбонаддув


Блин, а в чем идея... У машины пробег 20000 км... Столько вложено бабла. Изначально делали на продажу, что-ль?! И продают немногим больше новой стоковой... Нипанимаю я таких людей... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы