Страница 22 из 39
х123ас
Kirill111 писал(а):

А у кого дристнул поршень по причине низкого Р/С? А насчет износа - чей-нибудь мотор из здешних отходил стока, скока мой? 63
Все дристнули, со своим правильным Р/С. А мой трахтор ездит себе и ездит пока, все вот ждем обрыва ГРМ. 63


Так ни у кого тут и не было правильного р/с... А дэфились моторы у многих... У тебя живёт я хз почему, ладно раньше - я подозреваю тошнил ты постоянноRazz , а сейчас вроде и на спринтах... Или их всё равно мало.
KyZZMI4
х123ас
А чего ему дохнуть?

В классике была тема, Тимыч, кажется, пытался мотор классики убить, в него влили яйцо, алмазную пасту для притирки клапанов, грели только в красной зоне, на перекрёстках холодный глушили (что бы не грелся на холостом ходу hehe) , трогался с красной зоны бросая сцепу и т.д. Потом он уволился, год прошёл, а она ездит!
Kirill111
х123ас
Йа мотор давно жалеть перестал, ибо надоел он мне чета. Хочется новый уже собрать. Так что крутитсо он регулярно и помногу, а на спринтах он ваще ниже 6000 редко опускается, это в условиях почти постоянно горящей масленки и адского стука гидрачей. 63

Помню когда в МСК +40 было летом, он у меня после двух непрерывных заездов на спринтах еще и нагрелся до 120 почти. Razz
сайгон
Stels_dust писал(а):

По поводу вакуумника можно сделать так:


Дброе утро. Тоже была такая идея но дудки из чего-то не железного изготовлены. Спасибо за фото. Мы уже с форда не знаю какого отодрали за 10 дол электро. Фото после выходных кину. Думаю он должен заставить перед 16 и зан 14 тормозить.
С ув. Сайгон.
maclein
Kirill111 писал(а):

х123ас
Йа мотор давно жалеть перестал, ибо надоел он мне чета. Хочется новый уже собрать. Так что крутитсо он регулярно и помногу, а на спринтах он ваще ниже 6000 редко опускается, это в условиях почти постоянно горящей масленки и адского стука гидрачей. 63

Помню когда в МСК +40 было летом, он у меня после двух непрерывных заездов на спринтах еще и нагрелся до 120 почти. Razz



це закон подлости, есл инад мотором трястись то непроживёт, а если начинаешь въёпывать с расчётом на то что хочецо новго и выжимаешь соки то он живёт.

я свой мотор на первых 100км пробега отстраивал крутил в 7 тык (правдо на неполном дросселе.
сайгон
alex83i писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Распыл лучше получается?

в зелике, дрэг когда ещё был, после гонок можно было подойти, пощупать даже, вот видел эту тему там часто, распыл лучше наверно, тем ребятам видней Smile


Думаю как то так. Там на втором фото видны выточки под ствол форсунки. Рампа думаю сток подойдет, по креплениям похоже.
Про распыл пороюсь где то делали фото на формулу ставили.
С ув. Сайгон.

P9300001.JPG
Описание:
Размер файла: 310.67 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

P9300001.JPG
P9300004.JPG
Описание:
Размер файла: 243.39 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

P9300004.JPG
сайгон
Stels_dust писал(а):

А фильтры - вот такие носки можно юзать


До вчерашнего вечера мне этот вариант тоже больше нравился. Только когда вторую рампу примерял понял что герметизировать пропил в дудке не получится "чулком".
Наверное один прямоугольник если через рампу натянется. Тоже как сказал наш коллега прийдется что то лепить.
С ув. Сайгон.
сайгон
Kirill111 писал(а):

Йа мотор давно жалеть перестал, ибо надоел он мне чета. Хочется новый уже собрать. Так что крутитсо он регулярно и помногу, а на спринтах он ваще ниже 6000 редко опускается, это в условиях почти постоянно горящей масленки и адского стука гидрачей.

Помню когда в МСК +40 было летом, он у меня после двух непрерывных заездов на спринтах еще и нагрелся до 120 почти.


Аналогично. Когда на 71 катался а железо на 74.8 уже лежало стал выкручивать все что крутилось. И был такой прикол тогда модный- ХАДО присадки. Налил все как положено в три приема для того чтобы увидеть глаза расточника когда он начнет точить слой металокерамики который якобы непременно должен был образоваться на стенках цилиндра. Продукция покупалась у оф. представителей ими же заливалась при мне. И в коробку тоже чего-то плеснули. Но не учли что там винтовая блокировка стояла.
Расточили блок как по маслу, ничего там не образовалось понятно. А вот каковы были глаза того вернее тех кто коробку разобрал. Масло было на месте а внутренности покрылись слоем гари и каких-то отложений нехороших и мерзко пахнущих. Такое впечатление было что это не корпус коробки а блок мотора который ездил на самом дрянном масле и не менял его тысяч 30 никто. Еле отмыли.
Хон на месте выроботки нет даже масло умеренно брал мотор. Но железо куплено и потавили 74.8 на сток шатунах. Собрали отвратительно на 84 поршнях с шлифованым блоком и базарными пальцами от классики.
Обкатал до 4000 тыщ оборотов и лопнул палец а когда разобрал то просто обалдел- герметик бел везде слоями, мотор не то что не вымыли а такое впечатление грязи сыпнули во внутрь, хона не было болты перетянуты на голове.
И это делали спорцмены. Когда стал показывать что блок запороли(осколок пальца стенку цилиндра проточил) ответили что виноват продавец на рынке который торгует пальцами плохими. Короче после этого в тюнинг конторы а особенно спорт или спарц менские ни ногой.
Сам не сделаешь никто тебе не сделает
Извиняюсь за лирическое отступление и по теме - тоже ездил на копейке с тайга коленом и укорочеными шатунами. По тахометру 4200-4500 мин-1 а масло от замены до замены и давление 4.5-5 давило. Палец даже не плавающий был. Сам удивлялся. Вот и поди угадай что на что больше влияет.
Десятка по трассе с обломаными лопостями на помпе ездила целую неделю и ничего. Я ее и так уважал а после т акого ценить начал (помпу заменил).
С ув. Сайгон.
сайгон
Kirill111 писал(а):

По фильтрам есть три решения - четыре маленьких нулевичка, один монофильтр под все дросселя, либо как всегда - самодельный некий колхоз.


Интересно когда монофильтр на четыре дудки - это на работу каждой дудки никак не сказываеться? Вроде как ресивер рпять получаем или что то подобное(общий обьем воздуха на четыре котла).
Если кто видел как все-таки вторая рампа в зону фильтрованого воздуха попадает с ее проводами и трубками?
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Ниже рисунок в пропорции.


Если на твой рисунок наложить конфиг. 75.6 при130 мм. Линия образованная 121 при 71 будет паралельна?
С ув. Сайгон.
х123ас
сайгон писал(а):

Интересно когда монофильтр на четыре дудки - это на работу каждой дудки никак не сказываеться? Вроде как ресивер рпять получаем или что то подобное(общий обьем воздуха на четыре котла).


На сколько я понимаю, ценность дросселей в том, что отделная заслонка на цилиндр, таким образом избегаем колебаний разряжения на впуске. Так что, если общий объём после заслонок, это вроде как не страшно, если конечно впуск обладает достаточно низким сопротивлением.


Кстати о сопротивлении, тут подставил руку к закрытому дросселю - засосало покруче пылесоса. Что там происходит когда дроссель открыт - страшно представить))) Так вот я к чему, там такое разряжение, что мне кажется не зря придумали ставить нулевики и большие дрочеля...
Санёг
Антох мало те графика 160лс с сток коробом и без оного ? Smile
х123ас
alex83i писал(а):

Антох мало те графика 160лс с сток коробом и без оного ? Smile


Да, помню его... А с сток дросселем и с большим сравнительного графика нет?))) Думаю что вряд ли есть, это ж перенастраиваться нужно. На счёт нулевика и сток фильтра - большой вопрос какое на самом деле сопротивление у этих самых нулевиков - вполне возможно что оно ничуть не отличается от стандартного фильтра, отсюда и результат.
maclein
если сток фильтр оставлять то его менять надо буит каждую 1000км.

по теме про 2 ряд форс for сайгон



остальные поделки http://photofile.ru/users/bimmer/115427142/

131263597.jpg
Описание:
Размер файла: 93.02 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

131263597.jpg
x_60e748fa.jpg
Описание:
Размер файла: 75.7 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

x_60e748fa.jpg

Последний раз редактировалось: maclein (01 Октября 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
х123ас писал(а):

На счёт нулевика и сток фильтра - большой вопрос какое на самом деле сопротивление у этих самых нулевиков


Если фильтра не хватает, то все прекрасно видно по ДАДу во время настройки.
х123ас
Serg_x писал(а):

Если фильтра не хватает, то все прекрасно видно по ДАДу во время настройки.


тоже верно
Serg_x
maclein
Вот блин секас то какой pray
сайгон
maclein писал(а):

если сток фильтр оставлять то его менять надо буит каждую 1000км.

по теме про 2 ряд форс for сайгон


в варианте с фильтром


остальные поделки http://photofile.ru/users/bimmer/115427142/


Иду по ссылке а там ты поныл, что и вличном сообшении. А в квадратиках красных что скрестиком что? больно интересно.
С ув. Сайгон.
maclein
Сайгон невоткнул сути твоего вопроса? какие квадратики крестики?
сайгон
maclein писал(а):

по теме про 2 ряд форс for сайгон


Под этими словами ниже два кывадратика а в них красные крестики.
С ув. Сайгон.
сайгон
Kirill111 писал(а):

Крутотень Good


Это впуск на формулу один очень техническиграмотный человек в Киеве делал. Даже ролик есть как это чудо инж. мысли работает. Тоже распыл форсунок в струю воздуха.

SN851046.JPG
Описание:
Размер файла: 574.13 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

SN851046.JPG
SN851048.JPG
Описание:
Размер файла: 514.46 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

SN851048.JPG
SN851049.JPG
Описание:
Размер файла: 634.69 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

SN851049.JPG
SN851050.JPG
Описание:
Размер файла: 675.1 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

SN851050.JPG
SN851051.JPG
Описание:
Размер файла: 667.13 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

SN851051.JPG
сайгон
Serg_x писал(а):

Ниже рисунок в пропорции.
71/121 = R/S 1.75
против
78/121 = R/S 1.55


Прикинул на бумаге, конечно не так наглядно как у тебя, но как и подозревал линии от колена 75.6 и шатуна130 идут паралельно с линиями при колене 71 и соответственно шатун 121 мм.
Вот по этому поводу пришла мысль что также как конус Морзе на станках. Один уол скользит чуть дальше уже не сдвинешь. Может и в ШПГ есть коритические углы наклона при пересчете на площадь поверхности стенки поршня когда приведенные массы вносят свои вклады в износ и разрушение поршня.
Сумбурное обяснение но когда представишь как при 7000-8000 мин-1 выплясывает поршень с шатуном не верится что железо может такое выдержать.
С ув. Сайгон.
Санёг
вот как выплясывает поршень в отсечке при 22000 rlzz





http://www.team-bhp.com/forum/technical-stuff/38661-formula-1-engine-pics.html здесь ещё можно подрочить Smile

Последний раз редактировалось: Санёг (01 Октября 2010 15:39), всего редактировалось 2 раз(а)
сайгон
alex83i писал(а):

вот как


Не знаешь сколько стоит но понимаешь - дорого. Правильное железо.
С ув. Сайгон.
Kirill111
Чет я невкурил что это?

Вроде как сверху - ресивер и отверстие под одну большую дроссельную заслонку. Но в том месте где этот ресивер должен крепиться к ГБЦ - сквозные дыры, вроде как для дросселей. Вопсчем невкуриваю в механизьм. Pardon

Насчет крестиков - там картинки с фотофайла. Ты не с работы ли смотришь? Видимо с рабочего компа у тебя фотофайл закрыт, из дома все увидишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы