я с бабины прокинул провод,толку ноль...тах не реагирует
с бабины прокинул провод,
Этот првод нужно вставить вместо желтого в гнездо №3,а из гнезда №2 красно/коричневый вытащить.Возможно именно он коротит и не дает работать тахометру и дело не в приборе.
Не бабине не ошибся?Подключил этот провод на клемму куда и КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ прикручен?
Эластичность, не совсем шарю, что под этим понимают?
глохнет , в любой неожиданный момент , стала глохнуть после заправки !!! бенз такой ??????
точно,там чорный есть
красно-коричневый идет вроде на последнюю лапку комутатора
..чему верить?
Не должно на бабине ЧЕРНОГО быть.Это самопал.
Обе верны.На верхней схеме вид разъема со стороны проводов.А на нижней этот же разъем,но с торца,если в его дырки смотреть
Рядом с разъемом галка нарисована.
Номера красного и белого (номера контактов не совпадают?)так как разъём красный в той же проекции сделан и там цифыфорки 2 и 3 вверху
что ли что если красный повернуть вокруг оси,направив острый конец с клеммой №1 влево,то он станет как и белый?!
Тогда собъеться цоколёвка
на картинке от 2115,разъем показана розетка на приборке?
сигнал идет ли вообще?
если я подцеплю датчик скорости по низкой стороне смогу проверить прибор?
В итоге сделал так : винт качества закрутил по часовой стрелке до конца, винтом количества выставил обороты ~800об.мин. и, как бы меня это не удивляло, при такой настройке провалов почти нет, хотя полностью все равно не пропали. Это нормально?
Еще появилась такая хрень, что глохнет прям на ходу если резко сцепление выжимаешь и тормозишь, например когда перед тобой кто-нить резко встроился или перед светофором ну и т.д. Т.е. обороты падают и капец.
Связано ли все это вместе или нет? Говорили что 1 цилиндр плохо работает, клапан вроде подгоревший...
Еще двиг масло жрет, причем довольно шустро.
винт качества закрутил по часовой стрелке до конца,
Трамблер впорядке,
что глохнет прям на ходу если резко сцепление выжимаешь и тормозишь,
Только на датчик скорости еще и напряжение подать нужно 5 вольт,а где ты его возьмешь?
Только на датчик скорости еще и напряжение подать нужно 5 вольт,а где ты его возьмешь?
Так же как настроить устройство холодного пуска?
ДС работает же от 12В?
как понять шустро? подтёков нет? нигде не давит? какое масло? может угар большой?любишь топить?погляди в кастрлю есть масло и на крышке фильтра воздушного.
компрессию замерь!
скорее всего прйдеться бежать за ваккумником новым.....
проверь обратный клапан,шланг!
Кто же тебя этому научил?
УОЗ сколько?
Ссистема ХХ или игла
или бензонасос.
или коммутатор
дайте ка я поумничаю Smile
Цитата:
В итоге сделал так : винт качества закрутил по часовой стрелке до конца, винтом количества выставил обороты ~800об.мин. и, как бы меня это не удивляло, при такой настройке провалов почти нет, хотя полностью все равно не пропали. Это нормально?
не нормально,грязь под винтом...скорее всего
Еще появилась такая хрень, что глохнет прям на ходу если резко сцепление выжимаешь и тормозишь, например когда перед тобой кто-нить резко встроился или перед светофором ну и т.д. Т.е. обороты падают и капец.
скорее всего прйдеться бежать за ваккумником новым.....
проверь обратный клапан,шланг!
как бы на кап.рем вам,батенька ,ненарваться!
Закрываю ладонью ГДС-2 - глонуть хочет...
Правильно ли я понимаю, что сосать начинает из эмульсионного колодца, богатит, и соответственно, так и должно быть, так как полностью ДЗ-2 не закрыть всё равно..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы