Страница 359 из 732
Suse
я с бабины прокинул провод,толку ноль...тах не реагирует
т808
Suse писал(а):

я с бабины прокинул провод,толку ноль...тах не реагирует


Этот првод нужно вставить вместо желтого в гнездо №3,а из гнезда №2 красно/коричневый вытащить.Возможно именно он коротит и не дает работать тахометру и дело не в приборе.
Suse писал(а):

с бабины прокинул провод,

Не бабине не ошибся?Подключил этот провод на клемму куда и КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ прикручен?
Suse
т808 писал(а):

Этот првод нужно вставить вместо желтого в гнездо №3,а из гнезда №2 красно/коричневый вытащить.Возможно именно он коротит и не дает работать тахометру и дело не в приборе.


сегодня попробую

т808 писал(а):

Не бабине не ошибся?Подключил этот провод на клемму куда и КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ прикручен?


Не ошибься! точно,там чорный есть и красно-коричневый....красно-коричневый идет вроде на последнюю лапку комутатора(на бабине,зачистил все,привернул с коммутатора,привернул проводок и закрутил).

Схема верная?
у меня по мурзилке от 2115,двиг 2111....другая цоколёвка разъема белого,у меня 2 и 3 номер вверху....чему верить?
2115

2114
wck Crazy Unknown
Sonauto99
A-lexx 099
Цитата:

Эластичность, не совсем шарю, что под этим понимают?


Это тяговые возможности мотора.
Жду от тебя отчетиков время от времени.
atlon
Цитата:

глохнет , в любой неожиданный момент , стала глохнуть после заправки !!! бенз такой ??????


Ссистема ХХ или игла, или коммутатор, или бензонасос.
т808
Suse писал(а):

точно,там чорный есть


Не должно на бабине ЧЕРНОГО быть.Это самопал.На клемме Б бабины должны быть СИНИЕ/КРАСНЫЕ. http://car-exotic.com/image/vaz-2109-scheme-big.jpg
Suse писал(а):

красно-коричневый идет вроде на последнюю лапку комутатора


Да КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНОЙ полосой идет на клемму №1 коммутатора.Сюда тахометр и нужно цеплять.
Suse писал(а):

..чему верить?


Обе верны.На верхней схеме вид разъема со стороны проводов.А на нижней этот же разъем,но с торца,если в его дырки смотреть.Рядом с разъемом галка нарисована.
Suse
т808 писал(а):

Не должно на бабине ЧЕРНОГО быть.Это самопал.


такую взял,там не ковырялся Smile

т808 писал(а):

Обе верны.На верхней схеме вид разъема со стороны проводов.А на нижней этот же разъем,но с торца,если в его дырки смотреть



я переворачивал его ,не получаеться чтоб ключ совпал и номера,отразить его на 180 в бок и не получиться 2 3 сверху сделать....не понимаю
т808 писал(а):

Рядом с разъемом галка нарисована.


Подробнее можно?

Номера красного и белого (номера контактов не совпадают?)так как разъём красный в той же проекции сделан и там цифыфорки 2 и 3 вверху Pardon
т808
Suse писал(а):

Номера красного и белого (номера контактов не совпадают?)так как разъём красный в той же проекции сделан и там цифыфорки 2 и 3 вверху


Ну ты чего?Не видишь что ли что если красный повернуть вокруг оси,направив острый конец с клеммой №1 влево,то он станет как и белый?!
Suse
т808 писал(а):

что ли что если красный повернуть вокруг оси,направив острый конец с клеммой №1 влево,то он станет как и белый?!


Тогда собъеться цоколёвка
т808
Suse писал(а):

Тогда собъеться цоколёвка


Чему там сбиваться то?Вставляй свой провод от бабины в гнезло №3.Оно рядом с БЕЛО/КРАСНЫМ проводом.
Suse
на картинке от 2115,разъем показана розетка на приборке? не вилка с проводами

проверить как ? сигнал идет ли вообще?
если я подцеплю датчик скорости по низкой стороне смогу проверить прибор???? или фик?
т808
Suse писал(а):

на картинке от 2115,разъем показана розетка на приборке?

Это разъем с мамами от бортовой проводки.За ним хвост проводки.
Suse писал(а):

сигнал идет ли вообще?


Ты имеешь в виду сигнал с бабины на тахометр?На заведенной замкни этот конец провода на массу кузова,мотор должен заглохнуть.
Suse писал(а):

если я подцеплю датчик скорости по низкой стороне смогу проверить прибор?

Не пробовал,но теоретически должен заработать.Только на датчик скорости еще и напряжение подать нужно 5 вольт,а где ты его возьмешь?
Grishin.Andrej
Помогите, пожалуйста, с такой проблемой.
У меня были жесткие провалы, все никак не мог настроить карб, очень долго мучался. В итоге сделал так : винт качества закрутил по часовой стрелке до конца, винтом количества выставил обороты ~800об.мин. и, как бы меня это не удивляло, при такой настройке провалов почти нет, хотя полностью все равно не пропали. Это нормально?

Еще обороты скачут постоянно, причем довольно сильно. От 850 могут вниз скакнуть до 650 и обратно.

Еще появилась такая хрень, что глохнет прям на ходу если резко сцепление выжимаешь и тормозишь, например когда перед тобой кто-нить резко встроился или перед светофором ну и т.д. Т.е. обороты падают и капец.

Связано ли все это вместе или нет? Говорили что 1 цилиндр плохо работает, клапан вроде подгоревший... Посоветовали у мастера настроить карб. Сказали в гаражах что с зажиганием не связано...

Проверял свечи, помойму все хорошо, только на 3й свече белые отложения какие то... Трамблер впорядке, эпхх тоже живой, провода какие то мастер спорт, но менялись недавно. Карб сам новый, генератор тоже новый. Еще двиг масло жрет, причем довольно шустро.
Вроде все перечислил.

Очень нужна ваша помощь, достало ездить как в банке консервной, хочется стабильной работы, тем более скоро холода придут...
Suse
дайте ка я поумничаю Smile
Цитата:

В итоге сделал так : винт качества закрутил по часовой стрелке до конца, винтом количества выставил обороты ~800об.мин. и, как бы меня это не удивляло, при такой настройке провалов почти нет, хотя полностью все равно не пропали. Это нормально?

не нормально,грязь под винтом...скорее всего

Цитата:

Еще появилась такая хрень, что глохнет прям на ходу если резко сцепление выжимаешь и тормозишь, например когда перед тобой кто-нить резко встроился или перед светофором ну и т.д. Т.е. обороты падают и капец.


скорее всего прйдеться бежать за ваккумником новым.....
проверь обратный клапан,шланг!

Цитата:

Связано ли все это вместе или нет? Говорили что 1 цилиндр плохо работает, клапан вроде подгоревший...


компрессию замерь!

Цитата:

Еще двиг масло жрет, причем довольно шустро.

как понять шустро? подтёков нет? нигде не давит? какое масло? может угар большой?любишь топить?погляди в кастрлю есть масло и на крышке фильтра воздушного.
как бы на кап.рем вам,батенька ,ненарваться!
т808
Grishin.Andrej писал(а):

винт качества закрутил по часовой стрелке до конца,


Кто же тебя этому научил?
Grishin.Andrej писал(а):

Трамблер впорядке,


УОЗ сколько?
Grishin.Andrej писал(а):

что глохнет прям на ходу если резко сцепление выжимаешь и тормозишь,


Если при снятии и одевании вакуумной трубки на трамблере обороты двигателя изменяются,то карбюратор отрегулирован не правильно.
Suse
т808 писал(а):

Только на датчик скорости еще и напряжение подать нужно 5 вольт,а где ты его возьмешь?


с кодоки вытащить сигнальный и на низкую сторону поставить Wink

желтый и красно-чорный выкинул из колодки
вроде норм...стартер крутит,стрелка подымаеться чуть-чуть...
разобрал карб....
Заменил:
прокладку
....
эмул. трубки от руки откручивалися,жиклеры так же...поставил трубку и резинку на трубку(рядом с эмульсионными которая),так же выкинул вторую прокладку.
пока проверял писалки и отстраивал(их 2 были в одну камеру),развёл их по своим камерам...свечи заливает...причем 1 и2 мокрая 3 и 4 сухая...
Так же как настроить устройство холодного пуска?
[M210®]
т808 писал(а):

Только на датчик скорости еще и напряжение подать нужно 5 вольт,а где ты его возьмешь?


А почему 5В? ДС работает же от 12В?
т808
Suse писал(а):

Так же как настроить устройство холодного пуска?


Сними кастрюлю.Проверь чтобы при утопленной кнопке подсоса воздушная заслонка стояла строго вертикально.Вытащи подсос до конца,при этом воздушная заслонка должна закрыться полностью.Теперь нажми пальцем на крючок(рис. позиция 22) тяги диафрагмы пускового устройства до упора в сторону салона.Воздушная заслонка должна приоткрыться.Расстояние от ее нижней кромки до стенки смесительной камеры карбюратора должно быть 2,3мм.Проверяется сверлом такого же диаметра.Если зазор больше,то ослабляешь гайку 8мм(на рис. позиция 18) на винте крышки диафрагмы пускового устройства и закручиваешь этот винт до необходимого зазора заслонки.Контришь его гайкой.Если утром с подсосом обороты будут чересчур высокие,то выкрути другой болтик 7мм(на рис. позиция 8).Он на рычаге дроссельной заслонки и упирается шляпкой в сектор подсоса. http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
т808
[M210®] писал(а):

ДС работает же от 12В?


Ты прав. Good Я спутал . lol1
Grishin.Andrej
Suse писал(а):

как понять шустро? подтёков нет? нигде не давит? какое масло? может угар большой?любишь топить?погляди в кастрлю есть масло и на крышке фильтра воздушного.



Ну например доливаю чтобы было между мин и макс, через пару недель на крутых поворотах снова датчик загорается у уровень почти мин. Масло ЛУКОЙЛ полусинт. Особо сильно не топлю, на кольцевой бывает, но редко. В кастрюле и на крышке масла точно нет.

Suse писал(а):

компрессию замерь!


Это как то можно самому сделать без спец оборудования или только на сто каком нибудь?

Suse писал(а):

скорее всего прйдеться бежать за ваккумником новым.....
проверь обратный клапан,шланг!


Читал что это может быть из-за неисправности блока принудительного холостого хода еще... Обратный клапан и шланг это то, что к вакуумнику подсоединено?

т808 писал(а):

Кто же тебя этому научил?


Никто, я ж написал что только так она стала нормально ехать... я и сам не ожидал...

т808 писал(а):

УОЗ сколько?


Не знаю. Не выставлял и вообще не сталкивался с этим... У меня в электронном тахометре есть УЗС, это не то?)
bin564
http://www.youtube.com/watch?v=UthwmacHWWM
Видео где работаюший карбюратор. Что можно сказать? СО выше 10 на видео .
после этого всё настроили в норму. видео будет потом.
atlon
Sonauto99 писал(а):

Ссистема ХХ или игла


новый стоит
Sonauto99 писал(а):

или бензонасос.


бензонасос поменять хочу
Sonauto99 писал(а):

или коммутатор


кэту и года нет , как новый !!!
atlon
kazak1102
Suse писал(а):

дайте ка я поумничаю Smile
Цитата:
В итоге сделал так : винт качества закрутил по часовой стрелке до конца, винтом количества выставил обороты ~800об.мин. и, как бы меня это не удивляло, при такой настройке провалов почти нет, хотя полностью все равно не пропали. Это нормально?
не нормально,грязь под винтом...скорее всего


Поумничал...??? ROFL gpn
Если винт качества закручен полностью, ХХ беть не должно ВООБЩЕ... Если не глохнет, то топливо поступает либо через не докрученный клапан ХХ, либо через мембрану ЭМР, либо, при сильно открытой винтом количества заслонке, через ГДС-1, которая на ХХ не работает (не должна)...
Suse писал(а):

Еще появилась такая хрень, что глохнет прям на ходу если резко сцепление выжимаешь и тормозишь, например когда перед тобой кто-нить резко встроился или перед светофором ну и т.д. Т.е. обороты падают и капец.

скорее всего прйдеться бежать за ваккумником новым.....
проверь обратный клапан,шланг!


В данном случае глохнет не из-за подсоса через ВУТ, а из-за совершенно не настроенного ХХ...
Suse писал(а):

как бы на кап.рем вам,батенька ,ненарваться!


Есть такая вероятность... Компрессию мерить нужно, в том числе с маслом... Выводы потом...
kazak1102
Закрываю ладонью ГДС-2 - глонуть хочет... lol1
Правильно ли я понимаю, что сосать начинает из эмульсионного колодца, богатит, и соответственно, так и должно быть, так как полностью ДЗ-2 не закрыть всё равно... Или стоить "наследить" заслонкой и поработать шабером, чтобы попытаться её закрыть почти наглухо...???
Жду выводов "Учёного Совета"... gpn
т808
kazak1102 писал(а):

Закрываю ладонью ГДС-2 - глонуть хочет...
Правильно ли я понимаю, что сосать начинает из эмульсионного колодца, богатит, и соответственно, так и должно быть, так как полностью ДЗ-2 не закрыть всё равно..


Правильно понимаешь.Только не из эмульсионного колодца,а правильно назвать из малого диффузора 2-ой камеры.Т.е. 2-ая камера вступает в работу - воздух то ты ей перекрыл,а разряжение перекинулось из под ДЗ-2 через ее щель к диффузору.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 359 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы