nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Мужики добрый вечер. Подскажите сальник трамлёра и штока переключения передач одного размера?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Блин спасибо. Не умею я форумным поиском пользоваться. Сегодня купил масло полусинь(сейчас минералка),глянул а там капает. Хотя летом загнал туда второй сальник. Думаю если ещё и полусинь залью,то вообще живей побежит??? Как его проще извлечь от туда-не косечнув шток?. Кто то советовал два самореза вкрутить и дёрнуть? Может ещё какой способ есть. А то мне не везёт последнее время с ремонтом. Постоянно чё нибудь отломаю. На суппорте два болта обломал-вот геморою то словил.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
НЕСТЕР писал(а): Не умею я форумным поиском пользоваться.
и ненадо. есть
ЭТО
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а): Кто то советовал два самореза вкрутить и дёрнуть?
Именно так.Но лучше экстрактором это делать.Можешь и вместе с корпусом сальника вытащить.Потом обратно запрессуешь на герметике.Сальник на эскизе ниже вала,а его корпус выше вала -
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group144.html НЕСТЕР писал(а):На суппорте два болта обломал-
Уже два?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да уже два. Второй на другой стороне. Всё началось с биения при торможении. Когда полез увидел что диск и колодки слева больше изношены. И при торможени по ощущениям бьет именно левое колесо. Сегодня поменял правый супорт,думал клинит. При смене колодок еле его вдавил. Короче ни фига не изменилось. 500 руб. Коту под хвост. Главный новый. Из за чего ещё может быть такой разброс при торможении? Трубки не мяты.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И ещё я конечно дико извиняюсь,но что такое экстратор. Ни разу им не пользовался-только слышал.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
НЕСТЕР писал(а):Как его проще извлечь от туда-не косечнув шток?.
Сбей чашку вместе с сальником, потом на герметик посадишь и обстучишь. Я
так делал в мае. Не течёт
Масло полусинь ТНК 75-90.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо РОВЕР,именно эту тему и не мог найти. По весне прочитал её и поставил второй. Как выяснилось зря. Подсажи как и чем сбить полностью эту фтулку. И сальник сразу запресовать в неё,или сначало втулку в коробку потом сальник.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
НЕСТЕР
Делаешь в яме или на подъёмнике, потому-что работа "ювелирная".
Снимаешь карданчик, чтобы перд тобой был голый шток и стакан.
Берёшь "средний" молоток, зубило, отвёртку и другие приблуды, т.к. стаканчик надо выстукивать по кругу (а доступ там тока с 2х сторон, смотри не погни стаканчик). Главное не выбивать его на перекос. Милимметр одна сторона, потом другая и так аккуратно крест-накрест. Стаканчик сидит на герметике. На маслостойкий герметик его обратно и сажай. Салник тоже.
Второй сальник - по желанию. Я на нём пружинку подрезал. Герметику дал засохнуть пару-тройку часов. Потом набулькал масла.
Сажаешь стаканчик на место аккуратно и без перекосов, через деревяшечку, у меня на пару мм не налез на место, главное соосность.
Если найдёшь трубку оправку по наружному диаметру будет вообще гут.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо всем ребята. Завтра полезу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы