Страница 11 из 14
NWorker93
Иван_aka_Gaiver
AMAROCK писал(а):

Если у пендоса встала машина - это пиндец. Если у нашего - это куйня, ща наладим.


Я как бы в контексте этого говорил. AMAROCK же смешал все в одну кучу - тюнинг как хобби и необходимость обслуживания автомобиля.
AMAROCK
NWorker93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver

AMAROCK писал(а):

Если у пендоса встала машина - это пиндец. Если у нашего - это куйня, ща наладим.


Я как бы в контексте этого говорил. AMAROCK же смешал все в одну кучу - тюнинг как хобби и необходимость обслуживания автомобиля.


У нас тюнинг и обслуживание - почти синонимы ))) Сломалось - ставим деталь лучше заводской по харкам )))
Иван_aka_Gaiver писал(а):

AMAROCK писал(а):

о пиндосы никогда в таком масштабе не будут уметь найти причину неисправности в поле и устранить ее, как это умеют многие автолюбители в нашей стране.


много ты найдешь и устранишь в поле на допустим новой БМВ? да там ине требуется все это уметь - инфраструктура позволяет связатся с 911 и вызвать эвакуатор... ты даже не представляешь насколько мы от них отстаем в плане инфраструктуры... у нас есть места где как в 43 году немцы прошли - ничего ВООБЩЕ не изменилось..


А вот с этим согласен, ибо если дать нашим БМВ - мы постепенно перестанем ковыряться в машине, будем постоянно держать заряженным телефон и перестанем интересоваться начинкой авто. Да и сложно улучшить БМВ. Но для этого надо поднимать уровень жизни, а это не входит в планы отцов народа.
У меня друган недавно перебрал автомат на 7ХХ БМВ, наладил двигатель. Сам ездиет на Нексии ))) БМВ ковыряет для души )))
Среднестатический пиндос живет за счет инфраструктуры.
Наши выживают за счет своей смекалки.
А Дарвин был прав - выживает сильнейший, развивается тот, кто думает.
Johann Halter
AMAROCK писал(а):

А Дарвин был прав - выживает сильнейший, развивается тот, кто думает.


к сожалению мы не развиваемся а даже наоборот весьма быстро деградируем..
AMAROCK
Иван_aka_Gaiver писал(а):

AMAROCK писал(а):

А Дарвин был прав - выживает сильнейший, развивается тот, кто думает.


к сожалению мы не развиваемся а даже наоборот весьма быстро деградируем..


Как страна - да, деградируем.
Как отдельные личности - развиваемся.
Пиндосы живут за счет призрачной силы доллара. Кто это придумал и как это было реализовано - отдельная песня, но ОН молодец. Подсадить весь мир на бумажки - похвально. Но в целом, для населения пиндосии - это не совсем хорошо. Что ни говори - уровень образованности в целом - очень не высок. Чего не сказать про нас (советский период), когда население принудительно было образовано. Жаль, что уходят настоящие учителя. Больше такого не будет.
Чем отличается наше образование от пиндосского ?
Наше образование разностороннее и может быть применено в широкой области, а пиндосское - узконаправленное, что ограничивает гибкость мышления. Пиндос, потеряв работу по спец-сти - не знает, что делать. Наш - тупо устроится и обучится на другой работе, используя базу ВУЗа.
Johann Halter
AMAROCK писал(а):

Наше образование разностороннее и может быть применено в широкой области, а пиндосское - узконаправленное, что ограничивает гибкость мышления. Пиндос, потеряв работу по спец-сти - не знает, что делать. Наш - тупо устроится и обучится на другой работе, используя базу ВУЗа.


supercool хватит херню нести.. Razz
NWorker93
AMAROCK писал(а):

У нас тюнинг и обслуживание - почти синонимы


У кого это у нас? Может не стоит за всех то говорить?
AMAROCK писал(а):

Сломалось - ставим деталь лучше заводской по харкам )))


То есть вот это для вас есть тюнинг? Поставить детальку лучше вместо старой, когда она сломалась? ROFL
AMAROCK писал(а):

Наше образование разностороннее и может быть применено в широкой области, а пиндосское - узконаправленное, что ограничивает гибкость мышления.


Угу смешно... hehe
Просто у нас - и жнец и швец и на дуде игрец... во всем по-немногу и ни в чем конкретно. У них же - профи в своем деле. Потому то у них все и получается лучше ибо, как я уже говорил, каждый занимается своим делом не распаляясь на все остальное, которое тупо покупается за деньги.
AMAROCK писал(а):

Наш - тупо устроится и обучится на другой работе, используя базу ВУЗа.


Именно, потому то у нас в автосервисах и работает хрен знает кто, ничего толком не умея и так в большинстве отраслей - понаберут детей в армию, а толку - ноль.
AMAROCK
Иван_aka_Gaiver писал(а):

AMAROCK писал(а):

Наше образование разностороннее и может быть применено в широкой области, а пиндосское - узконаправленное, что ограничивает гибкость мышления. Пиндос, потеряв работу по спец-сти - не знает, что делать. Наш - тупо устроится и обучится на другой работе, используя базу ВУЗа.


supercool хватит херню нести.. Razz


Ну ты хоть обоснуй, что-ли, для приличия )))
NWorker93
Я не знаком с вашим окружением.
Может только мои друзья умеют что-то делать руками и думать головой ? Не знаю. Думаю, что многие умеют.
По поводу тюнинга - объяснять не буду. Долго и бесполезно.
Скажу только, что менять стойки на новой машине - маразм. но грех не поставить не сток, когда они умрут.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (02 Октября 2010 23:19), всего редактировалось 2 раз(а)
603
AMAROCK писал(а):

603 писал(а):

чей то злой я стал...


Да ладно тебе ))) Из нашего спора многие сделают для себя выводы.
Принципиально, нет никакой разницы, где и кто занимается тюнингом. Везде есть свои кулибины. Просто у нас их больше ))) Не от хорошей жизни (как там), а от безысходности (как у нас).
У них - хочешь лучше - пойди и купи.
У нас - хочешь лучше - сделай сам.



я очень не люблю когда говорят что ВАЗ машина для бедных но это правда...

купить машину лучше можно... тому масса примеров на любой улице Wink



Цитата:

Миллионная армия юзеров ВАЗа постоянно в нем что-то улучшает. Ставит стабы от приоры, меняет передние тормозилки на вентили, переделывает тормоза и меняет ряды в коробке. Поднимает характеристики своего мотора, ставит растяжки на кузов, придумывает решения проблем с электрикой, улучшает эргономику салона, делает шумку и.... много чего делают.



к сожалению это самообман, реально ВАЗ в достаточной степени сбалансированная машина, и типа тюнеры реально только калечат конструкцию, а главное непропорционально увеличивают сумму стоимости владения... увеличил мощность - снизил ресурс, заменил подвеску на спорт - получил костотряс, сделал жоще кузов - снизил управляемость - сколько народа убилось из-за задней растяжки на 10-ках...

реально улучшить эргономику салона... даже не знаю что тебе сказать... она к кузову привязана...

неее... если под хорошей эргономикой ты понимаешь замена стандартной баранки на "спортивный бублик" то "тады ой"(с)

некоторые вещи типа пассивной безопасности ты практически изменить не можешь если конечно техосмотр сам пройти хочешь

Цитата:

ВАЗ - это хороший конструктор для тех, кто умеет думать головой. Кто не умеет (надоело) - покупают иноведерко и просто перемещаются.



чой то вонью пролетарской ненависти потянуло...
может все таки тебе поискать работу за которую платят хорошо, чем считать людей с большим доходом чем у тебя людьми которые "не умеет думать (надоело) головой"

звучит по меньшей мере нелогично

Цитата:

Есть люди, у которых ВАЗ - вторая машина, для души, чтоб покопаться, повваливать и надрать на светофоре какую нибудь инохламку. Просто поразвлечься.



еще раз рекомендую поездить (и не пассажиром и не один день) на реально мощной машине - поймешь что думает владелец "инохламки" когда какой-то тюнер-недоделок "делает его на светофоре"...

Цитата:

У меня тоже есть мысль обзавестись чемнить, что не требует моего вмешательства, но как подумаю - становится скучно. Значит время еще не пришло.

ну думай... жди...


Цитата:

Но пиндосы никогда в таком масштабе не будут уметь найти причину неисправности в поле и устранить ее, как это умеют многие автолюбители в нашей стране. Даже женщины могут поменять предохранитель, а некоторые (только с этого форума) - и еще больше умеют (кто-то карбюратор сама налаживает - решпекыт).
Если у пендоса встала машина - это пиндец. Если у нашего - это куйня, ща наладим.

все-таки у тебя задорнизм ГМ, большого геройства полмашины возить в багажнике з/ч нету... тебе уже сказали почему....

что до карбюратора корейцы и китайцы гибриды в серию пускают а ты гордишься что кто-то знает как карбюратор налаживать

а че тогда паровозом не годиться?

Цитата:

Как-то так.
А что там они драгят и мускулкарят - это не показатель общей технической грамотности страны.

опять задорнизм...

нету большого геройства купить конструктор ломучий типа ВАЗ/ГАЗ/УАЗ и потом быть готовым его в епенях на коленке ремонтировать...

у них как раз технически грамотная страна - машины ломаются редко, помощь готова прийти в любую минуту, каждый занимается тем что умеет... а у нас что ни ВАЗовод - то кулибин, а производительность труда в стране в 6-8 раз ниже чем у тех же америкосов... почему?

я конечно понимаю что жить в стране в которой сегодня гордиться особо нечему тяжко... но заниматься самообманом - еще хуже
AMAROCK
603
Даже не знаю, что сказать )))
Если вычесть некоторый бред по поводу тюнинга - есть и доля правды )))
Но ответьте мне на один вопрос.
Пиндосы и в правду поголовно умеют на лету починить утюг и могут сами поменять масло ?
NWorker93
AMAROCK писал(а):

Может только мои друзья умеют что-то делать руками и думать головой ? Не знаю. Думаю, что многие умеют.


То есть только ковыряя ТАЗ необходимо думать головой и уметь что-то делать руками? Так? Не лучше ли быть профи в своем деле, а остальное предоставить другим профи?
AMAROCK
Бермадей писал(а):

AMAROCK
Шестьсоттретий прав... Нах не всралось это лежание под машиной... У меня этот "интерес" просыпается пару раз в год и то от нехер делать... Машина - это ЖЕЛЕЗКА, она не вечная, ей срок - три-пять лет и в мусор, её не надо любить или лелеять, не надо с ней насаться, как с писаной торбой, ездит и аллес, а разделение труда - это ГУТ. Каждый должен делать своё дело.


Согласен с каждым словом.
Разделение - гут для работодателя.
Широта образованности - гут для работника.
Пиндосы зашорены по самые помидоры, а мне тут толкают про их величие.
Только я из другого теста, похоже, чем ваше поколение. Я как тот "дядя Вася", приезжающий в гараж на мердесесе, чтобы с любовью поковыряться в своей старенькой ГАЗ-21 )))
NWorker93 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Может только мои друзья умеют что-то делать руками и думать головой ? Не знаю. Думаю, что многие умеют.


То есть только ковыряя ТАЗ необходимо думать головой и уметь что-то делать руками? Так? Не лучше ли быть профи в своем деле, а остальное предоставить другим профи?


Мне по работе приходится действовать в нескольких областях. Имея узкоспециализированное образование - трындец был-бы, но используя базу - все постигается легко.
Ну и чуть выше прочти.
603
AMAROCK писал(а):

603
Даже не знаю, что сказать )))
Если вычесть некоторый бред по поводу тюнинга - есть и доля правды )))
Но ответьте мне на один вопрос.
Пиндосы и в правду поголовно умеют на лету починить утюг и могут сами поменять масло ?

если вычесть бред из твоих постов - читать нечего будет

пиндосов больше 300 млн не думаю что среди них много тех кто умеет чинить летающие утюги в силу малой распространенности последних Smile

масло поменять где? во фритюрнице? в турбине ТЭЦ/АЭС, в моцике?

Цитата:

Разделение - гут для работодателя.
Широта образованности - гут для работника.

ну я ж сказал раньше - пролетарий, что с тя взять...

широта образованности обычно именуется "офисным планктоном" - не важно чем заниматься, немного знает комп, готов работать менеджером "чего-нибудь" при случае перетекает в другой офис на ЗП на 5 ры выше обычно гордиться вышкой хотя по специальности ни дня не работал...

тьфу блин...


ЗЫ: ты институт давно закончил?
603
AMAROCK писал(а):

Только я из другого теста, похоже, чем ваше поколение.


а те скока лет?
JustBull
Научить чела работать руками сложнее чем головой, первое скорее от природы даеца имхо канеш.
AMAROCK
603
Вот ты упертый.
Мне еще раз повторить вопрос ? Ты слышал, что отвечают пиндосы на вопрос типа "Кто выиграл вторую мировую ?" )))
И это их система образования ))) Общий уровень )))
Про технический уровень развития - можно не вспоминать вообще. Надо лампочку поменять - вызывай электрика.
И это... хорош бредятину нести про ТЭЦы и прочее. Давай по теме.
И не трогай офисный планктон. Он нам нужен для выполнения рутинной работы.
Ну и отвечу на твой вопрос...
Академию закончил недавно. 5 лет назад. с 3го курса работаю инженером.
В общей сложности владею 5ю профессиями (все с трудовой книжки и по образованию, документально). Работу менял по причине скучности (а скучно, когда уже не интересно).
В ответ жду немного о вас...
Например, вы где служили ?
JustBull писал(а):

Научить чела работать руками сложнее чем головой, первое скорее от природы даеца имхо канеш.


Есть у меня один знакомый. Он про себя говорит :
"У меня обе руки растут из задницы, и обе левые"
atime
AMAROCK

Я почитал тебя последние несколько страниц, за оскорбления извиняюсь.

Давай конкретизируем.

Что касается узкости мышления и специализации - полностью согласен. Рядовой пендос даже не представляет тот масштаб о котором судят на лоле например. Ему это неинтересно, неважно и не жизненно определяюще. Не нужно короче. Это отдельна тема, коснувшись которую можно увязнуть так, что мама не горюй. Однако, конечно и естественно нужно определить срез пендоса. Есть там народ примерно похожий на нас, думающий, интеллигентный, понимающий тонкости и так далее. Это и в авто и в жизни.

Что касается американского тюнинга и российского - небо и земля. Там это миллионнная индустрия. Там никому и в голову не придет в гараже что-то делать, ибо это пройжденнный этап. Понимаешь, чтобы создать банальную проштвку под турбо-таз, нужн оиметь хотябы грамотного инженера-программиста и обязательно нужен стенд. Сейчас по россиии ходит пара прошивок от нормальный ребят, имеющих возможность проггнать программу на стенде и отттестировать её. И всё, понимаешь - всё! Остальное гаражное искусство - залить эту прошивку, поменять поршня на нивовские и поставить гаррет. В америке за определенное бабало всегда тебе гарантирован определенный результат. Заплатил - получил. У нас же гаражных дел мастера не в силах предсказать сколько минут/часов проработает движок, не то что качественные показатели данного кита.

И кстати, сравнивать поделки в гараже и нормальный тюнинг это глупость несусветная. Нет у нас индустрии. Нет тюнинг-контор. Нет стендов. Да и предметы тюнинга имеют разницу в возрасте лет 30. Там - начиная от хеми заканчивая новейшими поколениями бмв, у нас - гаражные турботазики.

Если сравнить нормальные конторы по доведению иномарок у них и у нас, мы с большим удивлением обнаружим, что довести до заданных параметров М-ку например дешевле получится свозить в штаты, чем делать у нас, ибо индустрия различаеися. У нас это пока что это штучные изделия, а у них это поставлено на поток.
603
AMAROCK писал(а):

Мне еще раз повторить вопрос ? Ты слышал, что отвечают пиндосы на вопрос типа " Кто выиграл вторую мировую?" )))


а чем тебе мой ответ про летающие утюги не подошел что ты бросил ту нитку дискуссии и дернулся в другую сторону?

что до ответа "Кто выиграл вторую мировую /войну/?" правильный ответ будет "антигитлеровская коалиция в составе Англии, СССР, США, Франции и их союзников." ты хочешь от меня услышать что все амеры считают что победили в WW2 они? опять же - их там 300 000 000 среди них есть и нобелевские лауреаты и неграмотные нелегальные иммигранты... к чему обобщать?

AMAROCK писал(а):

хорош бредятину нести про ТЭЦы и прочее. Давай по теме

пристегиваюсь всегда!!! Smile

AMAROCK писал(а):

Академию закончил недавно. 5 лет назад. с 3го курса работаю инженером. В общей сложности владею 5ю профессиями

инженером каким?


AMAROCK писал(а):

В ответ жду немного о вас...

ну мы же уже договорились ранее что я - твой доктор Smile

если серьезно 36 лет, 15 лет программером или около того, надоело последние 3 года управленец. есть пара вышек - экон, юр
Johann Halter
603
это невозможно читать... lol1 lol1 lol1
AMAROCK
atime
Ну наконец-то, хоть один понимающий суть вопроса )))
Уважаю...
С темой индустрии согласен. Дал бапки - получил результат. Плюсов в развитии (в плане личностного развития) - нет. И они не стремятся (рядовые) к этому развитию. Он пишет на си++ - и больше его ничего не интересует.
У наших-же - другой склад ума. Нашим интересно все. Инструкцию открываем, когда мозгов не хватает допетрить (или когда девайс пыхнет).
Вот и вся разница между нами и ими.
есть у них, конечно и толковые ребята. Не спорю. Но в общей массе населения - наши более коммуникабельны. Больше знают в других областях. Более разносторонни.
Отсюда и большее число населения, пытающихся что-то сделать своими руками.

603
Мне тоже 36. Инженер в области связи (самый обычный).
А где служил ?
Иван_aka_Gaiver
Ты не отлынивай давай...))) Что там еще есть сказать ?)))
Johann Halter
AMAROCK писал(а):

Иван_aka_Gaiver

Ты не отлынивай давай...))) Что там еще есть сказать ?)))


да бесполезно это....
atime
AMAROCK

О каком личностом развитии ты говоришь, когда речь идет про тюнинг? Понимаешь для них тачка это тоже что для нас телик. Ну какое развитие происходит, когда ты меняешь ЭЛТ на плазму?

Что касется коммуникабельности - им нет конкурентов. Каждый америкос прсто жаждет учиться. Другое дело что он реалист и если он нелегал-мексиканец, он трезво оценивает свои шансы, и поэтому просто ставит 20" катки на свой шевроле 85 года.

Ты как-будто витаешь где-то. Ну покажи мне умных, понимающих ребят у нас, которые понимают что тюнинг ваза это прежде всего проварка кузовни, потом тормоза и шасси, а только потом двигатель и музыка. Ну где они, эти умные рябята. Да нет их.
NWorker93
AMAROCK писал(а):

Академию закончил недавно. 5 лет назад. с 3го курса работаю инженером.
В общей сложности владею 5ю профессиями


Все ясно... бывший военный чтоль? Пять профессий? Жесть...
AMAROCK
Иван_aka_Gaiver писал(а):

AMAROCK писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Ты не отлынивай давай...))) Что там еще есть сказать ?)))


да бесполезно это....


Х.З. кое что я пересмотрел, в своих взглядах. Некоторые мелочи.
atime
Вот именно. Тачка - это как старый сотовый. Поменял и все. Зачем его перешивать и пытаться добиться от него того, чего нет в заводской прошивке. Им это не интересно.
А умные ребята есть. На нашем форуме есть. Просто надо иногда вылазить из курилки и читать другие разделы )))
Но в чем-то я с тобой согласен. О безопасности думают не многие (впрочем, на наших вазиках о ней не думают с завода).
NWorker93 писал(а):


Все ясно... бывший военный чтоль? Пять профессий? Жесть...


Какой фписту военный ??)))
И чем тебя смутили мои профессии ?))) Их можно разделить на два вида. Механика и электроника. Можешь считать, что у меня 2 профессии))) Так нормально ?)))
atime
AMAROCK

Тебе просто нужно пожить пол-годика там. Поменяешь взгляды кардинально. Столь рационального народа нет нигде. Там автомобиль в любом проявлении не показатель ниразу, понимаешь, просто это примерно ка хвастаться ту у нас ручкой паркер вместо гелевой, ну так же обычно и ниочем не говоряще там выглядит заряженный овощь.

А вот АМГ или Альпина там сразу говорит - внимание СТАТУС! Ибо бабло уплачено, а каждый пендос знает - баболо просто так никто не тратит.
Johann Halter
atime писал(а):

А вот АМГ или Альпина там сразу говорит - внимание СТАТУС! Ибо бабло уплачено, а каждый пендос знает - баболо просто так никто не тратит.


неа... бентли или ламбо - вот статус.. ибо остльное железо в кредит может купить любой алень..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы