-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Genie писал(а):не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД.
висит под приборкой в районе ЧЯ в чёрной пластиковой капсуле, может быть замотан изолентой к жгуту.
во нарыл наконец-то
Genie писал(а):А в ЧУ на крышке ничего не сказано про предохранитель ЦЗ.
есть такое, но такой вариант на новых тачках.
Genie писал(а):Так что я решил, что проблема в этом БУБД
проблема в криво установленной сигналке.
Genie
На форуме 19 лет
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Liana
-=Worm=- писал(а):Genie писал(а):не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД.
висит под приборкой в районе ЧЯ в чёрной пластиковой капсуле, может быть замотан изолентой к жгуту.
во нарыл наконец-то
Понял спасибо! Покорячусь опять поищу
Последний раз редактировалось: Genie (24 Октября 2009 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
тоже на днях буду колупать ЦЗ. закрывается только водительская дверь, через раз. но дергаются все актуаторы. просто не хватает силы закрыть двери. надеюсь на плохую массу.
Genie
На форуме 19 лет
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Liana
-=Worm=- писал(а):Genie писал(а):не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД.
висит под приборкой в районе ЧЯ в чёрной пластиковой капсуле, может быть замотан изолентой к жгуту.
во нарыл наконец-то
Так и не нашел его - снимал коврик чтобы лучше видно было, с фонариком лазил, скурпулезно отслеживал провода, там где жгуты изолентой смотаны прощупывал - нет капсулы.
Интересно, может ли быть что, когда ставили сигналку просто взяли да убрали предохранитель - смотали напрямую и все?
Это нормально, что на 5 и 7 контакте (белый и Коричневый провод) постоянно присутствует 12В? Подключаю после демонтажа сигналку
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/terminator/150/term150m.htm. Не работает ЦЗ. Сигналка была подключена к белому и коричневому проводам БУБД, от двери они отрезаны. С сигналки идет кратковременно 12В при отпирании/запирании. Как это работало не пойму, БУБД же от "-" закрывает/отпирает. Замыкал вручную 5 и 7 с массой - работает. Или если на красный или желтый подать 12В тоже должно работать? Пробовал, что-то не получалось.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
BashOrgRu
переделай управление массой хотя-бы... на белый и коричневый, есть своя мутка с полностью подключенными проводами от реле ЦЗ внутри сигналки, тогда и ЦЗ с ключа будет работать, поищи на форуме, а управлением +12В можешь спалить блок замков
Genie
выкинуть предохранитель вряд ли могли, ищи по жгуту куда идет провод от блока цз, он точно где-то над блоком предохранителей
Кажется я понял... может было подключено так как на рисунке ниже?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BashOrgRu писал(а):Кажется я понял... может было подключено так как на рисунке ниже?
Только рассоедини СЕРЫЙ с СИНИМ и отцепи их от массы.Остальное нарисовал правильно.
На разъеме синего и серого их вообще не было. Завтра попробую еще раз напрямую к моторедукторам подключить, так ведь лучше будет? А то кажется этот БУБД глючил (иногда моторедукторы дергались но не запирали/отпирали).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BashOrgRu писал(а):На разъеме синего и серого их вообще не было.
Я же по приведенной тобой схеме говорю!А на разъеме их и быть не может,потому что они около блока сигнализации вместе соединены и на массу кинуты.
BashOrgRu писал(а):Завтра попробую еще раз напрямую к моторедукторам подключить,
Можешь просто подключить все 4 моторедуктора к сигнализации без твоих исправлений в схеме.Тогда тебе Блок Замков не нужен будет.
Я про то что на разъеме сигналки их нету. Может установщики просто вынули. Тогда мне надо их восстановить... Какую роль они играют? Мультиметр показывал кратковременный +12В без всяких этих проводов.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
В кратце чтоб пахала и сигналка и штатный ЦЗ.
Востанавливаем штатную схему ЦЗ .
Далее разбираем модуль ЦЗ и находим общий вывод реле запирания и реле отпирания и наружу выводим два проводка от найденых общих выводов реле, к этим проводам подсоединяем два провода от сиги(общий вывод реле запирания и общий вывод реле отпирания)
Всё работает 2.5 года
А установщики сиг полные идиоты и для себя решил что доверять нашим установщикам чего либо ставить в своём авто необдуманый шаг в принципи и лутше уж самому разобраться чо и как и поставить грамотно неспеша чем отдать идиотам чтоб они всё испохабили
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):чем отдать идиотам чтоб они всё испохабили
За твои же деньги.
Dranik писал(а):лутше уж самому разобраться чо и как и поставить грамотно неспеша
100%
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
кстати когда разобрался и сделал как описал выше то смешно стало до обидного
что мля заплатил по своей лени деньги за установку сиги а потом сцуко полез за этими пи*орами корявыми переделывать
а всё проще некуда и надо было всего лишь припоять 2 проводка и всё работало бы штатно и сига и Цз, а нет они давай мене втирать что мол сигу подружить с ЦЗ нельзя
теперь понимаю что лутше делать самому, пользы и эффекту будет больше.
Dranik писал(а):Далее разбираем модуль ЦЗ и находим общий вывод реле запирания и реле отпирания и наружу выводим два проводка от найденых общих выводов реле, к этим проводам подсоединяем два провода от сиги(общий вывод реле запирания и общий вывод реле отпирания)
Так, я не понял. В итоге с сиги должно поступать +12 или масса? А работа ЦЗ с сигой мне не нужна, активатор двухконтактный. Наверно немного не в ту тему.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BashOrgRu писал(а):активатор двухконтактный.
Активаторы у всех 2-х контактные и они способны работать и как ЦЗ и от сигнализации и то и другое вместе.В водительской двери уже стоит переключатель с завода,поэтому 5-ти контактный активатор ставить нет необходимости.
BashOrgRu писал(а): А работа ЦЗ с сигой мне не нужна,
Тогда просто подключи все 4- активатора по схеме сигнализации приведенной тобой,но убрав твои дорисовки.
BashOrgRu писал(а):В итоге с сиги должно поступать +12 или масса?
И +12 и масса.На схеме же ясно видно это.
т808 писал(а):И +12 и масса.На схеме же ясно видно это.
Не вижу, я совсем наверно тупой. покажите пальцем где это? На схеме вижу только "-" идет с релюшек.
А если просто к красному или желтому проводу от активатора подать +12В, должен срабатывать активтор? Короче подключил как на схеме. Не работают активаторы напрямую от неё. Импульс +12В идет а ничего не происходит. И если просто к красному или желтому проводу от активатора подать +12В тоже не срабатывает. От БУБД работало (замыкал черный с коричневым/белым). Щас уже не работает. Что-то спалил, промахнулся и замкнул так:
З.Ы. всё, понял. я думал что черный провод - масса активатора, а красный/желтый - +12В. Подключал только к расному или желтому для проверки, поэтому и не работало. Завтра соберу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы