Страница 19 из 67
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Правильный подход, уважаю.


Спасибо. Drinks or Beer
Маринер
Забавная оказалась авто.
Сегодня ездил в местности с отсутствием дорог. Подвеска оказывается сносная, позволяет гнать довольно быстро, даже на 18" колесах. Пару раз на очень больших колдобинах подлетал до крыши hehe , но подвеску не пробил однако.
Запаска, зараза, якорит таки в колдобинах сильных, но в целом очень и очень устраивает проходимость. В общем, за эти деньги доволен весьма!
А самое главное то, что я теперь могу доехать туда, куда на гольф классе и ему подобным и думать не смел ). Вот только, выдержит ли это авто..
Johann Halter
Маринер
ты не увлекайся... оно не для этого предназначено...
Маринер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты не увлекайся... оно не для этого предназначено...


да вот жешь, это и смущает.
но сам формат авто (марка не важна) весьма нравится.
кстати, вот за такими видами катаюсь

Последний раз редактировалось: Маринер (03 Октября 2010 13:36), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

кстати, вот за такими видами катаюсь


Фотоохота? Smile
Дюжина
"Фото недоступно"
Маринер
Исправил )
Ага, типа охоты )
oleg_21093i
Маринер писал(а):

больше чем у пыжа точно hehe , абсолютные размеры пох Smile


oleg_21093i писал(а):

это пока пох, а когда появится ясность что можно ездить не только по асфальтовым дорогам и за счет этого экономить или время или хорошо отдохнуть душой и телом, клиренс станет не пох.
мне уже моих 200 маловато, чиркаю иногда


Маринер я ж предупреждал
pst
начинаешь вкушать преимущества большей универсальности авто, лиха беда начало, я тут как то такие канавы штурмовал недавно, что задний номер потерял, потом поехал искать на следующий день, перемазавшись в грязи все таки нашел, спасибо добрым людям, которые вытащили его из канавы и положили на видное место, иначе в луже в грязь закатали
Маринер
oleg_21093i писал(а):

Маринер я ж предупреждал


это правда )
аппетит приходит во время еды, как говорится. чувства непередаваемые, когда едешь там, где идти на своих двоих тяжело и скользко )))
теперь смотрю на всякие паджеро, прадо, на худой конец патфиндер рестайлинговый ))), но у них правда есть недостатки большие по скоростному движению на асфальтовых дорогах (.
не Шумахер
Странно...у меня на Кашкае ощущения противоположные:когда я еду по грунтовке до участка я радуюсь и возношу благодарственные молитвы Smile за то, что некий запас проходимости у меня есть, но я чётко знаю, что он небольшой и спасает меня от застревания в таких местах, из которых без трактора не вылезешь, ибо нивоский опыт убедил меня в том, что чем проходимей машина-тем дальше идти за спасателем gpn
Маринер
не Шумахер писал(а):

.у меня на Кашкае ощущения противоположные:когда я еду по грунтовке до участка я радуюсь и возношу благодарственные молитвы


ничего не понял. в чем отличие то?
не Шумахер
Маринер
отличие в том, что Кашкай не провоцирует залезать в говна, и, значит, не застрянет.А что-то посерьёзнее убивает это состояние опасения застрять-с неминуемой расплатой
Маринер
А..ну я же сначала думаю, прежде чем лезу. К тому же, я предела проходимости это й машины не знаю совсем, потихоньку проверю, т.е. увеличиваю сложность и он едет пока..
oleg_21093i
не Шумахер, абсолютно согласен, что нужно в первую очередь включать мозг, и не лезть туда, где не знаешь что пройдешь наверняка. но с другой стороны, если знаешь возможности своего авто, и их используя спокойно едешь там, где моноприводу и низкопосаженным делать в принципе нечего, вот это и есть гуд gpn
я лично на данный момент ограничен возможностями резины, штатный бридж дулер, скорее для шоссе, хотя маркировка М + S.
Вроде бы в грязюке гребет, но как то неувернно, антибукс постоянно долбит, на нормальной даже АТ резине такого нет. поэтому свой предел примерно знаю и не лезу в такие говна, откуда придется выдергивать.
Andy_NN
Маринер писал(а):

...теперь смотрю на всякие паджеро, прадо, на худой конец патфиндер рестайлинговый ))), но у них правда есть недостатки большие по скоростному движению на асфальтовых дорогах (.

смотри на туареги hehe
Маринер
Andy_NN писал(а):

смотри на туареги


Туарег, как впрочем и Прадо весьма угонябельный.
Так что внес его в список постолько поскольку.
Реальнее какой-нить диско4.
А вообще рано пока думать, надо хоть бы 2-2.5 года на колне отъездить.
Barsky
не Шумахер писал(а):

ибо нивоский опыт убедил меня в том, что чем проходимей машина-тем дальше идти за спасателем gpn


+1000!!! gpn

Маринер, по своему опыту могу сказать, что на цепях XL (твой же С-Сrosser) по проходимости в грязи ничем не уступает той-же Шниве на мудовой резине... Ну и мощный двиг помогает... А без цепей штатной 18-й резине конечно очень тяжко... Однако из-за больших свесов на пересеченной местности лучше не гарцевать... Сам упёрся передним бампером там, где на Шниве проскакивал влёгкую... так что береги пластмассу!!! Wink
Barsky
Andy_NN писал(а):

Маринер писал(а):

...теперь смотрю на всякие паджеро, прадо, на худой конец патфиндер рестайлинговый ))), но у них правда есть недостатки большие по скоростному движению на асфальтовых дорогах (.

смотри на туареги hehe


Andy_NN, от Туарегов отпугивает всё-таки глюки электроники на ранних версиях (кстати, у тебя как?) ну и новый корпоративный стиль VW... С угоняемостью в провинции (по крайней мере у нас) - полный порядок, древнюю классику только иногда угоняют, я же частенько бывает забываю машину закрыть на ночь... Да и жалко нового Туарега в леса да поля, так что ты сделал правильный выбор, когда взял вторым авто ШНиву... gpn
Плагиат? Wink

Последний раз редактировалось: Barsky (05 Октября 2010 09:33), всего редактировалось 1 раз
Barsky
Маринер писал(а):

А вообще рано пока думать, надо хоть бы 2-2.5 года на колне отъездить.


Думать и мечтать никогда не рано!!! Надо приглядываться....
Маринер
Barsky писал(а):

по своему опыту могу сказать, что на цепях XL (твой же С-Сrosser) по проходимости в грязи ничем не уступает той-же Шниве на мудовой резине... Ну и мощный двиг помогает...


А я на ниве не ездил много. Но вот клон мой провоцирует все больше и больше. Опять залез в еще бОльшие е...ня. Лесная дорога кончилась, везде следы кабанячьи, да еще каких то копытных...ехал между деревьев пока мог, потом пришлось возвращаться Smile .
Итог всего: похераченное жесткими ветками ЛКП. Восстановительная полировка в 5-8т.р., но делать пока не буду, а вдруг снова в лес потянет ROFL
Сделал дело - лети смело!!!


зы. да, по каско поменял треснутое лобовое. 36т.р. по заказ-наряду, однако и цены..
mikal
Клёво Good Ты, главное, надеюсь не по работе такие делаешь? А то может готовишь какое-нибудь 11 сентября, а потом весь форум в пособники запишут hehe
НАПИЛЬНИК
красивая будка на фото rlzz
Маринер
Спасиб
Это только хобби Smile
Кстати, прикольно наблюдать за самолетами израильских компаний. У них отдельная СБ+джип с охраной самолет при посадке встречает и провожает при взлете. Вот этих опасаюсь...
oleg_21093i
Маринер писал(а):

зы. да, по каско поменял треснутое лобовое. 36т.р. по заказ-наряду, однако и цены..


я тоже недавно поменял, за наличные, обошлось в 3,5 тысячи рэ, если со старыми молдингами то в 3 тысячи
Маринер
oleg_21093i писал(а):

я тоже недавно поменял, за наличные, обошлось в 3,5 тысячи рэ


по своей узнавал, ок. 7-9т.р. за неоригинал стекло+2-3т.р. работа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы