Страница 4 из 33
wega
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне УДОБНО со старой нокии звонить тк она железная и держит долго..



аккамуль то дохлый уже... как звонить то?
Johann Halter
wega писал(а):

аккамуль то дохлый уже... как звонить то?


поменял акум - все ок.
Johann Halter
maxred писал(а):

Именно исходя из новой модели дизайн устаревает несмотря на то, нравится тебе или нет. И дело не только в дизайне, но и конструкции вцелом. В новой модели можно учесть ошибки предыдущий, можно добавить места и прочее.


глюков там добавляется обычно...

maxred писал(а):

Значит ты плохо разбираешься в машинах.


63 63 ты пля отлично разбираешься... повелитель вакумников...

разница может быть в компановке - но она НЕКРИТИЧНА тк 2-3 см не пляшут вообще
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

разница может быть в компановке - но она НЕКРИТИЧНА тк 2-3 см не пляшут вообще


Разница в том, упираешься ногами или нет, есть ли ступни куда деть, а не сидеть враскаряку. В фокусе тесно, поло нормально.
Johann Halter
maxred писал(а):

Разница в том, упираешься ногами или нет, есть ли ступни куда деть, а не сидеть враскаряку. В фокусе тесно, поло нормально.


я выше тебя ростом - сидел в фокусе нормально. никакой раскоряки не увидел... вот в самаре действительно некуа ноги ставить сзади - вот там раскоряка..
wega
Иван_aka_Gaiver писал(а):

wega писал(а):

аккамуль то дохлый уже... как звонить то?


поменял акум - все ок.



не знаю я тут тоже менял аккум на нокию... Так вроде какаято поддлека. Нифига не держит...
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Разница в том, упираешься ногами или нет, есть ли ступни куда деть, а не сидеть враскаряку. В фокусе тесно, поло нормально.


я выше тебя ростом - сидел в фокусе нормально. никакой раскоряки не увидел... вот в самаре действительно некуа ноги ставить сзади - вот там раскоряка..


Я сравнивал непосредственно поло и фокус, в первом как раз нормально. ДА и не только я на тесноту фф сзади жалуюсь.
Andre2115
Jackal писал(а):

Какому именно сегменту? 400 или 500+?


ты даже пустой рио за 400 не купишь, не говоря уже о европейцах. так что ценовой сегмент 450 (как минимум) - 500.
Jackal писал(а):


2. Но стоит добавить оборудования (доплата за АБС 70 тыщ, за кондей 33 тыщи) и цена взлетает более чем на 100 тыс. Т.е хочешь кондей - добавляй более четверти стоимости базовой версии. Это очень много.

с этим, пожалуй, все согласны. еще с момента анонсирования поло и озвучивания цен на него.
Jackal писал(а):

Цена вторгается уже в область авто класса С.


Опять 25... хватит уже про заначенный полтинник в тумбочке.
Типичный сценарий: есть 450-470, покупатель смотрит рио. Вроде все ништяк, но кореец и все такое... Потом он смотрит поло. Дас авто! Добавляет заначенный (занятый, и т.п.) полтинник и берет фолькс. Ну и как ему фокус за 564 по акции урвать? Еще занять? Ты утверждал что брать авто на последние деньги глупо. Так какой выбор? Рецепт от Jackala: - нету 550 на нормальный С класс - езди на ланосе, нексии, альбее. Поправь если я тебя неправильно истолковал.
Jackal писал(а):

В общем эта придуманая маркетологами "ступенька" между базовой версией(играет роль заманухи) и "версией с кондеем" чересчур велика. В этом и был весь сказ.


Кто про ступеньку спорит-то? Только ты совсем не об этом пишешь, а о том, что поло в принципе невыгодная покупка. При покупке пустого поло он не выдерживает конкуренции с обычным Б-классом за 450-500. При покупке его с минимально необходимыми опциям за 500+ он проигрывает С -классу (хотя по цене еще до него не дотягивает). Вот твой сказ о чем.

И хватит уже бред нести про каму на 14 дюймов и "полноразмерные колеса фокуса".
Роман-НН
maxred писал(а):

я тебе уже больше сказал, что поло просторнее


Так ты заказал уже или пока авансом хвалишь Поло седан?
Jackal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты какой то нетакой видимо... не может быть в машинах одинакового размера - настолько разного салона чтоб ыэто было настолько заметно..


Размеры-то неодинаковые.
Вот размеры, данные производителя, против них не поспоришь, пока еще неевклидова геометрия.
Polo
база 2552
ширина 1699
колея 1460/1498

ФФ2
база 2640
ширина 1840
колея 1535/1531

Это просто цифры, далее будет эмоциональные оценки.
База у фф2 больше на 88 мм
Ширина больше на 141 мм
Колея спереди больше на 75 мм

Как видим, цифры отличаются довольно значительно чтобы "не заметить" разницу. ФФ2 заметно крупнее.
Теперь можно устроить терки по эргономике салону (ну, Макс, начинай!).
У фф2 очень толстые пороги-двери. Это ради безопасности - не забываем что боковой удар самый опасный, а сделать так чтобы тонкие двери держали удар сложно. А вот толстая коробчатая конструкция гораздо более прочнее+ есть место для деформации.
Чтобы компенсировать место по ширине его пришлось "раздуть". Можно было бы сделать двери тонкие, тогда места было бы просто вагон, но прочность неизбежно снизилась бы. Кстати на уровне головы по ширине у фф2 место очень много - стекло-то стоит дальше.
У Поло двери заметно тоньше (и полегче будут). Но за счет этого выигрывается местоо по ширине и он сокращает разрыв с фф, но обратная сторона этой медали понятна.
Еще можно обсудить эргономические особенности. У фф неоправдано раздута центральная консоль и неудобно сделан подлоконник на двери. Здесь можно было бы сделать и получше. В результате место для ног по ширине у фф2 ненамного больше и есть претензии к эргономике, . И т.д. и т.п. Это нюансы их можно и нужно обсуждать.
не Шумахер
Современный европейский и японский В класс с мотором 1,6 стоит значительно дороже полоседана, минимум на 100 тыс.Его цена практически один в один-цена Фабии.Но Фабия разработана на базе древнего, предыдущего, 10-ти летней почти давности Поло.И у неё провальные по нынешним временам 4 звезды по краш-тесту.тО, что седан разработан на базе нынешнего Поло-тоже очень сомнительно.По сути, есть три параметра , по которым его можно было бы отнести к современному В-классу: безопасность(неизвестна), мотор(в наше время такие движки уже никуда не чставят) и отделка салона, которая у него простовата.Поэтому тешиться мыслию о том, что , дескать, купил солвременную машину в случае с полоседаном нельзя
Jackal
Andre2115 писал(а):

Опять 25... хватит уже про заначенный полтинник в тумбочке.


кто спорит, что полтиник - серьезная сумма (в абсолюте) для неолегархов. В случае цен 200-250 это серьезная ступень.
В случае 500-550 это 10%, в случае 550 - 600 (минимальная доплата за музыку-коврики-сигналки) это уже 9%.
Если для человека сумма в 10% кажется неподъемной и он покупает "строго на последние" стоит задуматься о целесообразности покупки.
Лично я увеличивал свой изначальный бюджет и мог бы еще увеличить, но остановился на некоем разумном пределе. Этот "разумный предел" не означал предел моих финансовых возможностей, ибо покупать "на последние" просто неразумно и глупо.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Polo
база 2552
ширина 1699
колея 1460/1498

ФФ2
база 2640
ширина 1840
колея 1535/1531


"А Поло все-таки больше!!!" hehe Кстати, а Поло еще в D-класс тут не записали?

Smile
Jackal писал(а):

Если для человека сумма в 10% кажется неподъемной и он покупает "строго на последние" стоит задуматься о целесообразности покупки.


+1
wega
Может еще по длине салона полуседан както можно сравнивать с ФФ, но по ширине никак!
Andre2115
Jackal писал(а):

но остановился на некоем разумном пределе. Этот "разумный предел" не означал предел моих финансовых возможностей, ибо покупать "на последние" просто неразумно и глупо.


И поло можно покупать не на последние. Разумный предел у каждого свой, и он не тарируется строго через 50 тыс. По твоей схеме у чела есть деньги на фф по акции, но где гарантия, что эти авто есть в наличии? Акция сейчас кончилась, фокусы комфорты за 600 перевалили. Ждать новой акции прикажешь? Нет, можно просто купить поло за 520 например, вместо корейских рио/акцента или вместо французов 206 и символа. Глянь кстати цены на французов.
ProYuri
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):
Если для человека сумма в 10% кажется неподъемной и он покупает "строго на последние" стоит задуматься о целесообразности покупки.
+1



+2 Smile
Andre2115 писал(а):

Акция сейчас кончилась

Эта акция будет вечной, пока будет производиться ФФ2, разве то варьируются размеры скидки в зависимости от комплектации и двигателя.

Andre2115 писал(а):

французов 206 и символа


206 снят вроде уже с производства, остатки распродают, если есть еще
maxred
Роман-НН писал(а):

"А Поло все-таки больше!!!" Кстати, а Поло еще в D-класс тут не записали?


Кому-то важны маркетинговые циферки, а кому-то реальное место в салоне. Вообще смешные цифры по фокусу, бмв 5 e60 имеет ширину 1847 мм, а фокус всего на 7 мм уже Smile
Jackal писал(а):

У фф2 очень толстые пороги-двери.


А дальше пошли догадки на тему, почему форд нарисовал лишние 14см в ширину Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

По твоей схеме у чела есть деньги на фф по акции, но где гарантия, что эти авто есть в наличии? Акция сейчас кончилась, фокусы комфорты за 600 перевалили. Ждать новой акции прикажешь? Нет, можно просто купить поло за 520 например,


Думаешь поло есть в наличии? Типа стоят стройными рядами в базовой комплектации за 399? Ты ходил к дилеру или теоритезируешь? Я заходил - очередь на полгода. У фф2 думаю поменьше будет. По любому популярное авто надо заказывать и ждать либо брать из тех что есть в наличии с навешаными допами.

ProYuri писал(а):

Эта акция будет вечной, пока будет производиться ФФ2, разве то варьируются размеры скидки в зависимости от комплектации и двигателя.


+1
на моей памяти эта "акция" продлевается уже много лет, мы это уже обсуждали. На офиц сайте нестыковка, в одном месте до 30 сентября, в другом до 30.10 написано.

Andre2115 писал(а):

И поло можно покупать не на последние. Разумный предел у каждого свой, и он не тарируется строго через 50 тыс


еще раз - я утверждал что после укомплектации Поло минимальным джентельменским набором (АБС+кондей> 500 тыс.) его цена вторгается в зону авто класса С. Некоторые стали утверждать что полюбому будет дешевле на столько то тысяч. Но я и не утверждал что он будет дороже в сравнимых комплектациях. Они сравнимы - разница порядка 10% не является критической величиной. Это не значит что надо обязательно брать фф, это значит что цена поло в средней комплектации стремительно вырастает с заманчивых 400 тыс
bandgap
Jackal,

"не спорьте с дураками, они низведут вас до своего уровня и победят за счет большего опыта".
Andre2115
ProYuri писал(а):

Эта акция будет вечной, пока будет производиться ФФ2


Jackal писал(а):

На офиц сайте нестыковка, в одном месте до 30 сентября, в другом до 30.10 написано.


на офф сайте комфорт 1.6мкпп стоит 609. ладно, ждем след. акции.
ProYuri писал(а):

206 снят вроде уже с производства


ну сняли и сняли. другие остались.
Jackal писал(а):

Ты ходил к дилеру или теоритезируешь?


я и в форд зашел, у нас четыре салона подряд стоят. фокусы тоже не стоят стройными рядами если что.
Jackal писал(а):

У фф2 думаю поменьше будет

я тоже много его думаю. ты к дилерам ходил? сравнивал? или теоретизируешь?
Jackal писал(а):

еще раз - я утверждал что после укомплектации Поло минимальным джентельменским набором (АБС+кондей> 500 тыс.)его цена вторгается в зону авто класса С


корейцы:
церато - от 579 тыс.
круз - 540 без кондера, с оным не меньше 570 тыс.
елантра до кучи - 598 (пипец)
европейцы:
фокус - 609 тыс (по акции типа 564)
астра - 604 тыс
японцы:
мазда3 619 без кондера, с ним 655
лансерХ 599 тыс
королла 599 с пихлом 1,33. с 1,6 будет 647 тыс.

чего куда вторгается?

bandgap ты по делу, или пукнуть зашел?

еще раз - за 520, даже за 530 можно взять поло в нормальной комплектации. С-класс на эти деньги не взять
bandgap
Andre2115,

не надо мне хамить, некрасиво.

Jackal дело пишет. "Полуседан" в комплектации, достигающей уровня пресловутой приоры-люкс (абс-кондер-подушки), стоит несуразно дорого, при том, что от бюджетного имиджа (логан для дойче-дрочеров) все равно не уйти, а двиг 105 лс - единственный из возможных.
не Шумахер
Ни хрена я не понял на фашистком сайте для русских недочеловеков cry
Значит, есть комплектация Комфортлайн с АБС за 468(я исхожу из того, что реально нужны всего две опции-конд. и АБС, поэтому в тонкости не вникаю).Кондиционер входит в число опций, но цена его не указана.Сколько он стоит?
bandgap
Сайт и правда фошыстский. Насколько я понял, опции и Comfortline вообще - "*В программе продаж с 4-го квартала 2010 г."

Видимо, пока фиксированные комплектации, Хайлайн с вожделенным кондиционером, магнитолой и ПТФ - 534 400р.

Вот тут http://www.vw-nn.ru/komplektatsiya-i-tsena-7/ опции расписаны в более человеческом виде.
youth
не Шумахер писал(а):

Ни хрена я не понял на фашистком сайте для русских недочеловеков cry
Значит, есть комплектация Комфортлайн с АБС за 468(я исхожу из того, что реально нужны всего две опции-конд. и АБС, поэтому в тонкости не вникаю).Кондиционер входит в число опций, но цена его не указана.Сколько он стоит?


примерно 30 штук еше.
Jackal
Andre2115 писал(а):

круз - 540 без кондера, с оным не меньше 570 тыс.


ну, если ты не веришь в акции форда, то ладно.
Давай рассмотрим Круза.
Берем базовую версию за 540 с мотором 1.6. Да, без кондея (+30). Но в базе сразу 4 подушки, абс и музыка, взрослые колеса 16 дюймов (не кама). С кондеем будет 570.
Какую версию поло противопоставить? Комфортлайн без музыки с 2 подушками на узких шинах кама за 501 тыс?

Считаешь равноценная альтернатива?
4 подушки на Поло идут только в пакете Премиум (пакет стоит 67 тыс для Хайлайн который от 534 тыс).
На ссылке для НН цена музыки 8 тыс, когда я зашел в салон в питере там сказали что музыка стоит 15 тыс.
Итого выходит 509 тыс или 516 тыс и это без боковых подушек, которые есть у Круза. Если хотим боковые подушки, то цена вместе с пакетом (из ценного там ЕСП и климат) переваливает за 600.
И что разве несранимо? Притом Круз реально больше (безопаснее), нормальные полноразмерные колеса, но правда кореец - для кого-то силный аргумент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы