Страница 27 из 37
rassigor
ruslim писал(а):

перед на какую камеру кинул? реально стоит заморачиваться?

rassigor писал(а):

А если перекинуть наоборот Перед на ближнюю камеру зад на дальнюю, перетормоз по идее должен стать меньше?


перетормаживание зада уменьшилось?


Сейчас кинуто зад на первую камеру(к вут) перед на вторую, перетормоз не уменьшился, но стали колеса одновременно блокироватся и машина ровно идет по дороге юзом. Я считаю заморачиватся стоит там делов 5 мин, завтра попробую кинуть перед на первый поршень
ruslim
rassigor, я так понял суппорта задние 08, ручник гидравлика? и еще про перетормоз, где-то читал что для стабилизации тормозных сил в восмерошные суппорта впрессовывают самодельные цилиндры под нивовские поршня переднего суппорта... а так колдун не справиться.
rassigor
ruslim писал(а):

rassigor, я так понял суппорта задние 08, ручник гидравлика? и еще про перетормоз, где-то читал что для стабилизации тормозных сил в восмерошные суппорта впрессовывают самодельные цилиндры под нивовские поршня переднего суппорта... а так колдун не справиться.


Ручник пока не поставил, езжу без него.
Хочу на выходных колодки подпилить, думаю лучше станет
kallahann
я тоже придерживаюсь теории Kirill111 (дарофф!! как движка?)
с гидродинамикой тоже знаком давай те все по полочкам разложим так сказать:
не буду определять левое или правое колесо, имеем (грубо говоря) 2 камеры, можно и ближнюю и дальнюю, т.к. промежуточные мы глушим то их динамика фактически будет считаться статикой, т.е. будем считатть что там хорошая тормозуха и с учетом небольшого объема её упругость будет статичной, т.е. их можно исключить,
жмем на педаль, тут 2 версии учитывая упругости деталей (шланги, патрубки и даже грязь на колодках и дисках) с возрастанием усилия колодки переходят в контакт и появляется небольшое трение колодок о диск подведенный к первой камере, в этот момент как такового торможения нет, только лишь колодки подвели к диску, теперь уже начинает включаться вторая камера, процесс повторяется уже на 2-ой камере, т.е. колодки подводятся на контуре в второй камере и после этого начинается торможение, с учетом исправного ГТЦ и РТЦ мы имеем в принципе равное торможение при условии!!! -что опять таки упругость узлов после ГТЦ до РТЦ одинаковы на обоих контурах, что в принципе в реальных условиях невозможно (про космические технологии умолчим) и еще важный момент шереховатость дисков и колодок должна быть идентична.
как тут уже описывали при резком ударе по педали все верно, но при условии открытых емкостей (не гермитычные контура). и это при еще одном условии, что не берем в расчет точность обработки деталей.

так что все в принципе правы, а вот на каждой машине эффект будет отличаться. нечего тут копья ломать Drinks or Beer
rassigor
1)Поставил сегодня контура
Перед на первый цилиндр, зад на второй цилиндр
2)Отпилил у колодок 25% поверхности
Колдун не смог настроить, болт закипел - не открутил

После подпила перетормоз значительно упал, завтра хорошенько прокачаю и буду дальше смотреть, попробую на сервисе открутить колдун
ruslim
мне кажется подпил - не выход, т.к. давление на см кв увеличться, соответственно увеличиться износ и колодок и дискофф, ну и перегрев никто не отменял. как временная альтернатива-может быть, как решение проблеммы- nea . вобщем как прокачаешься и отрегулируешь- пиши, интересно. пока барабаны, пока не напрягает, напрягает не равномерность торможеня левых и правых колес.

ОФ тормозуха рос дот, есть еще шелл, может поменять, дорогая сцука, но мож оно того стоит, кто как??
Serg_x
Вообще странно что от подпила есть эффект. Баланс тормозов связан с давлением в магистрали, а давление - это S(сила) * P(площадь). Уменьшая площадь увеличиваем силу, но давление не меняется.
Удельный коэффициент трения колодок также связан с силой и площадью. Площадь меньше - трение падает, но сила пропорционально растет -> сила трения не меняется. Меняется только рабочая площадь.
Ну это конечно все теоретические выкладки Smile
ruslim
ну это сродни ширины колес, чем шире, тем лучше сцепление, чем уже, тем хуже, масса ода, дорога и резина тоже..., вроде тоньше - больше давление на см кв, должно быть лучше, аннет, все только хуже(иключаем сугробы, гололеды, шипы), видимо упущен еще како-то коэффициент Pardon
Serg_x
ruslim
С колесами пример неправильный, т.к. колеса находятся в зацеплении с асфальтом. При выходе их из зацепления фактически уже не важна площадь пятна контакта.
ruslim
Serg_x писал(а):

При выходе их из зацепления фактически уже не важна площадь пятна контакта


ну как же, при торможении в юз, ширина играет ооочень большую роль, коэффициент трения никто не отменял в этом случае Wink
Serg_x
ruslim писал(а):

коэффициент трения никто не отменял


Удельный или абсолютный? Smile
ruslim
коэффициент трения скольжения

Максимальная сила трения скольжения пропорциональна силе нормального давления тела на опорную поверхность

Fтр/мах=∫*N

Коэффициент трения скольжения зависит от материала и физического состояния трущихся поверхностей (степени шероховатости, влажности, температуры и других условий).
Коэффициент трения скольжения в зависимости от различных условий устанавливается экспериментально.

коэффициент трения зависит от относительной скорости скольжения.

Для большинства материалов он уменьшается с увеличением этой скорости. В приближенных технических расчетах обычно считают, что коэффициент трения скольжения не зависит от относительной скорости скольжения тела.
Serg_x
ruslim писал(а):

пропорциональна силе нормального давления тела на опорную поверхность


основное подчернуто Wink Площадь роли не играет Pardon
ruslim
ruslim писал(а):

Максимальная сила трения скольжения пропорциональна силе нормального давления тела на опорную поверхность


при остальных равных условиях, ты и вправду думаешь что остановишься в юз за одинаковое расстояние при разном пятне контакта?
Serg_x
ruslim писал(а):

при остальных равных условиях, ты и вправду думаешь что остановишься в юз за одинаковое расстояние при разном пятне контакта?


Нет Smile
Но теория говорит обратное, значит что то не учитываем Pardon
МегаVolt
Serg_x
зависимость от температуры например, меньшая площадь быстрее нагреется и свойства изменятся)
Serg_x
Realmatroskin
Да фиг с ней с температурой. Считаем ее пока постоянной Smile
Если сразу все учитывать - можно начинать писать диссертацию по расчету сил в томозном механизме hehe
ruslim
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Если сразу все учитывать - можно начинать писать диссертацию по расчету сил в томозном механизме


Уже написали.., не стоит изобретать лисапед Smile

Я бы.., на задние суппорта... которые от переднего тормоза ROFL
перво-наперво поставил бы иношный дозирующий клапан контура.

Есть второй вариант - уровнять развесовку по осям, хотя бы 50/50 supercool
ruslim
Кир-кук писал(а):

Есть второй вариант - уровнять развесовку по осям, хотя бы 50/50


ну это самый бюджетный вариант hehe
МегаVolt
Кир-кук писал(а):

Есть второй вариант - уровнять развесовку по осям, хотя бы 50/50 supercool



маловато имхо Pardon
rassigor
у меня саб 50 кг сзади
Serg_x
Кир-кук писал(а):

поставил бы иношный дозирующий клапан контура


А чем колдун плох?
Adelko
А колдун тоже подпадает под определение "дозирующий клапан контура" ?
Serg_x
Ars Longa писал(а):

А колдун тоже подпадает под определение "дозирующий клапан контура" ?


"дозирующий клапан контура" - это колдун без тяги от задней балки грубо говоря.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы