я тоже придерживаюсь теории
Kirill111 (дарофф!! как движка?)
с гидродинамикой тоже знаком давай те все по полочкам разложим так сказать:
не буду определять левое или правое колесо, имеем (грубо говоря) 2 камеры, можно и ближнюю и дальнюю, т.к. промежуточные мы глушим то их динамика фактически будет считаться статикой, т.е. будем считатть что там хорошая тормозуха и с учетом небольшого объема её упругость будет статичной, т.е. их можно исключить,
жмем на педаль, тут 2 версии учитывая упругости деталей (шланги, патрубки и даже грязь на колодках и дисках) с возрастанием усилия колодки переходят в контакт и появляется небольшое трение колодок о диск подведенный к первой камере, в этот момент как такового торможения нет, только лишь колодки подвели к диску, теперь уже начинает включаться вторая камера, процесс повторяется уже на 2-ой камере, т.е. колодки подводятся на контуре в второй камере и после этого начинается торможение, с учетом исправного ГТЦ и РТЦ мы имеем в принципе равное торможение при условии!!! -что опять таки упругость узлов после ГТЦ до РТЦ одинаковы на обоих контурах, что в принципе в реальных условиях невозможно (про космические технологии умолчим) и еще важный момент шереховатость дисков и колодок должна быть идентична.
как тут уже описывали при резком ударе по педали все верно, но при условии открытых емкостей (не гермитычные контура). и это при еще одном условии, что не берем в расчет точность обработки деталей.
так что все в принципе правы, а вот на каждой машине эффект будет отличаться. нечего тут копья ломать