Страница 1 из 1
кола
Johann Halter
нормуль... в АМГ будет вообще хорошо..
PachaG
Johann Halter
от 3млн примерно будет
кола
PachaG писал(а):

почем?


Четырёхдверка построена на платформе нынешнего E-класса: спереди у «си-эл-эса» стойки McPherson, а сзади многорычажка. Однако CLS, прибавивший в длину 20 мм (итого 4946 мм), в ширину — 8 (1881), а в высоту — 13 (1443), длиннее и шире «ешки»: у той от носа до хвоста — 4868 мм, в плечах — 1854. Правда, дебютант будет пониже своего сородича из E-класса: 1443 мм против 1471. Колёсная база у двух моделей одинаковая — 2874 мм (+20 мм в сравнении с «первым» Мерседесом CLS).
Кузов у седана CLS второй генерации полностью новый. Общую долю прочных и сверхпрочных сортов стали в конструкции довели до 72%. Жёсткость кузова на изгиб возросла на 28%, а жёсткость на кручение — на 6%. Кроме того, алюминия используется больше прежнего: из него сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей двигателей и подвески.
Моторов пока четыре штуки — два бензиновых и два дизельных. Первая парочка — «шестёрка» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с системой непосредственного впрыска третьего поколения BlueDirect и новенькая «восьмёрка» 4.6 (408 л.с., 600 Н•м), пришедшая на смену V8 5.5 (388 л.с., 530 Н•м). Дизели — это четырёхцилиндровый битурбомотор 2.1 (204 «лошади», 500 Н•м) и V-образная «шестёрка» 3.5 с 265 силами и 620 ньютон-метрами.
Коробка передач — одна-единственная, семиступенчатый «автомат». Также в базовое оснащение версий CLS 250 CDI, CLS 350 и CLS 500 включена система start/stop. Какая от неё польза? Например, Mercedes CLS 350 (306 сил) тратит на 2,3 л меньше своего предшественника с мотором V6 3.5 — итого 6,8 л/100 км.
Штутгартцы собираются завлекать клиентов и другим оборудованием, а именно активными амортизаторами (стандартное оснащение), пневмоподвеской Airmatic, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, мультиконтурными сиденьями с подогревом и вентиляцией, системой Attention Assist, следящей, чтобы водитель не уснул за рулём, и технологией превентивной безопасности Pre-Safe нового поколения.
И всё это уже можно заказать, но пока только в Германии. В прайс-листах немцев есть три позиции: CLS 250 CDI за 59 857 евро, CLS 350 CDI за 63 427 евро и CLS 350 за 64 617 евро. Для сравнения: Audi A7 оценивается у себя на родине в 51 650–58 600 евро в зависимости от двигателя — V6 2.8 (204 л.с.), V6 3.0 TDI (245 л.с.) или V6 3.0 TFSI (300 л.с.).
Moggucci
Как раз сегодня видел сиэлэс и подумал, пору уже новый выпускать и делать форму кузова типа панамеры, огромный хэтч.
maxred
Не уверен, что данная машина актуальна для автолады, здесь не лохи сидят.
кола
maxred писал(а):

Не уверен, что данная машина актуальна для автолады, здесь не лохи сидят.


А почему бы и не взглянуть на красоту Wink
atime
Moggucci писал(а):

Как раз сегодня видел сиэлэс и подумал, пору уже новый выпускать и делать форму кузова типа панамеры, огромный хэтч.



Я боюсь что именно панамеру создавали как конкурента cls-у, поэтому писать
Цитата:

пору уже новый выпускать и делать форму кузова типа панамеры, огромный хэтч

не очень уважительно применительно к красивейшему прошлому и представленному на фото теперяшнему поколению родоначальника класса, чего не скажешь о панамере.
EX-Smaksi
Пошёл записываться в очередь. Всегда удивляли такие выкладки на "Автоладе" Smile Автор, ещё новый McLaren вылож - обсудим gpn Авось, кто купит)
кола
EX-Smaksi писал(а):

Пошёл записываться в очередь. Всегда удивляли такие выкладки на "Автоладе" Smile Автор, ещё новый McLaren вылож - обсудим gpn Авось, кто купит)


А мне нравятся красивые мощные дорогие автомобили.
Но это не значит, что я когда нибудь куплю такой авто. Более того я просто даже не знаю, что должно случится, что-бы я купил такой аппарат 63

Последний раз редактировалось: кола (06 Октября 2010 00:30), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
atime,раньше балдел от сиэлэс, а сейчас кажется некрасивым Sad Общая форма кузова классная, но боковые проштамповки что на старом, что на новом не нравятся.
EX-Smaksi
кола писал(а):

А мне нравятся красивые мощные дорогие автомобили.


Мне тоже нравятся. И многим другим наверняка тоже. Но на этом форуме не все себе могут позволить классику на передний привод сменить... не говоря о более дорогих машинах supercool
кола
EX-Smaksi писал(а):

кола писал(а):

А мне нравятся красивые мощные дорогие автомобили.


Мне тоже нравятся. И многим другим наверняка тоже. Но на этом форуме не все себе могут классику на передний привод сменить... Если чё supercool


Да ладно Wink
Картинки тоже прикольно позыркать dns4
EX-Smaksi
ЗЫ: а машина смотрится великолепно. Серебро или черный цвет кузова + тонировка в круг + чёрные диски на 19" и хорошая резина - gpn gpn gpn
Moggucci
Кста мне очень нравится новая концепция дизайна передка у мерсов. Фары и особенно решетка радиатора! Такой злой клюв получается.
McRae
мляя... новую сонату никому не напоминает сзади? ну пизд№ц!..

Moggucci
Часы в панели кстати классные!
Аццкей Ездун
Надо брать, имха...
STAS152005
McRae писал(а):

новую сонату никому не напоминает сзади? ну пизд№ц!..


Так исторически сложилось...Мерседес подражает Сонате. Уже лет 15-ть как...
atime
STAS152005 писал(а):

Так исторически сложилось...Мерседес подражает Сонате. Уже лет 15-ть как...



От оно чё hehe

Новая соната кстати внушает. Живьем не видел, рекламу смотрел по телику - очень даже ничего машинка.
STAS152005
atime
Щас позвонил приятель..Видел новую Сонату в реале...Ни разу не поклонник кореепрома...Но сейчас сопли-вопли..Грит Чумовая тачка! gpn



Мерседес еще представил новый С-класс очень и очень...Рекомендую посмотреть..
кола
Moggucci писал(а):

Часы в панели кстати классные!


Да,да!!!
Передают качество и добротность этого авто supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы