Страница 1 из 1
ALEKSAND
При езде рывками пропадает зажигание, потом появляется, несгоревший бензин стреляет в выхлопной трубе. При этом скачет стрелка тахометра - падает до нуля (хотя двигатель крутиться), затем скачет на саксимум, при появлении зажигания. КАк я понимаю, цепь: аккум - замок зажигания - реде под рудевой колонкой - катушка. Может у кого- нибудь было подобное, подскажет, куда лезть в первую очередь?
goon103
Смотри питание ЭБУ, его реле, преды.

У меня похожее было, когда на + клемме аккума болтик питания ЭБУ немного открутился.
т808
ALEKSAND
У тебя видимо карбюраторная.Заполни профиль,иначе советы бессмысленны.Ни модель машины не известна ни система питания и зажигания.Возможные неисправности на карбюраторной при таких признаках 1)Неисправность коммутатора.2)Обрыв высоковольтных проводов(чаще от катушки зажигания до трамблера).3)Пробой бегунка.4)Неисправность катушки зажигания(это в последнюю очередь).
ALEKSAND
Да, действительно, ВАЗ 21093, 1,5л, карбюратор.
Все же, полагаю, это не высоковольтное, поскольку при заглохах двигателя скачет стрелка тахометра, на ноль и на максимум. Такое ощущение, что отключается низковольтная цепь зажигания.
Rover_61reg
ALEKSAND писал(а):

аккум - замок зажигания - реде под рудевой колонкой - катушка.


+1
Сам всё знаешь, контакт пропадает. ЧЯ ещё забыл.
Simpur
на трамблере разьем посмотри
ALEKSAND
Оказалась проблема в колодке реле под рулем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы