ALEKSAND				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 363
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 363
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				При езде рывками пропадает зажигание, потом появляется, несгоревший бензин стреляет в выхлопной трубе. При этом скачет стрелка тахометра - падает до нуля (хотя двигатель крутиться), затем скачет на саксимум, при появлении зажигания. КАк я понимаю, цепь:  аккум - замок зажигания - реде под рудевой колонкой - катушка. Может у кого- нибудь было подобное, подскажет, куда лезть в первую очередь?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                goon103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1548
				
				Откуда: Псков
				Авто: SG 2.5T МКПП
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1548
				
				Откуда: Псков
				Авто: SG 2.5T МКПП
			 
		 
		
			
			
				Смотри питание ЭБУ, его реле, преды.
У меня похожее было, когда на + клемме аккума болтик питания ЭБУ немного открутился.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				ALEKSAND
У тебя видимо карбюраторная.Заполни профиль,иначе советы бессмысленны.Ни модель машины не известна ни система питания и зажигания.Возможные неисправности на карбюраторной при таких признаках 1)Неисправность коммутатора.2)Обрыв высоковольтных проводов(чаще от катушки зажигания до трамблера).3)Пробой бегунка.4)Неисправность катушки зажигания(это в последнюю очередь).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ALEKSAND				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 363
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 363
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Да, действительно, ВАЗ 21093, 1,5л, карбюратор.
Все же, полагаю, это не высоковольтное, поскольку при заглохах двигателя скачет стрелка тахометра, на ноль и на максимум. Такое ощущение, что отключается низковольтная цепь зажигания.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				ALEKSAND писал(а):аккум - замок зажигания - реде под рудевой колонкой - катушка.
 
+1
Сам всё знаешь, контакт пропадает. ЧЯ ещё забыл.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Simpur				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 119
				
				Откуда: г.Каменск-Уральский
				Авто: ваз 1117 2013
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 119
				
				Откуда: г.Каменск-Уральский
				Авто: ваз 1117 2013
			 
		 
		
			
			
				на трамблере разьем посмотри								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ALEKSAND				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 363
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 363
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Оказалась проблема в колодке реле под рулем								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы