Страница 2 из 2
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

не докопаются, т.к. не к чему будет, всё соответствуют требованиям ГОСТов. Что касательно изменения конструкции, то ничего не изменено, всё штатное, предусмотренное конструкцией.


Нет. Все не так. С завода где у 2111 стопари и где ЗПТФ? А получится где? То что на 2110 так - это никого не колышет supercool
Serg_x
алекс спб писал(а):

прилетевший может спокойно заявить,что его ослепили твои стопы и по закону будет прав


Ему для этого надо хорошо разбираться в машинах Smile
Далеко не каждый владелец 10ки знает что у 11ой стопы в другом месте supercool
Koethen
ruslim писал(а):

при проектировании учли что сарайка будет часто с открытой задней дверью ездить


+1
webmines
Serg_x писал(а):


Далеко не каждый владелец 10ки знает что у 11ой стопы в другом месте supercool


плюсану) сам только узнал)
asfill
Недавно меня гаишники тормознули ,с вопросом - почему стопари не работают ,вернее не там где положено светят,пришлось обьяснять ,что в 11модели в отличии от 10 ,стопы находятся в другом месте,а где у 10 стопы ,у 11 - противотуманки стоят ,продемонстировал ,что да как - очень сильно удивились ,почесали репу и отпустили
Serg_x
BadFly
Автор молодец Smile Тока мой совет, сделай стопы таки на крышке багажника, а нити 21вт сделай задними ПТФ Smile У себя спарил стандартные стопы и габариты еще когда переделывал задние фонари, но я поставил простые патроны от 08 поворотника, ща вот думаю найти гденить и переставить на патроны 2х нитевых ламп Smile
ЗЫ: опытным путем определено, если делать стопы в крышку багажника, то туда надо ставить не 21вт лампочки, а 10вт. 21вт слепить будут нехило, там отражатель стоит... А 10 ват самое то, и ярко, и не слепит rlzz
a-a-i
mr-Nick писал(а):

На 1 отсек габариты (как в стоке), а на 2 стопари - ИМХО интереснее было бы.


на своем сарайчике так и сделал, верх - габариты, верх и средняя часть - стопы.
совместил данную переделку с заменой патронов на от классики.
Nordikk
всё по уму сделано,так как и надо,,,,,везём чёнить в багажнике крышка открыта-кто видит что я на стоп нажал? а тут видно сразу!и тогда вопрос на драчку и плевания в сторону буржуев Smile почему у них стопы загораются в габаритах а противотумки отдельно? Wink
ruslim
я вот думаю стоит заморочить на сараях с подключением противотуманок к стопам через к примерку диод, т.е стопы с туманками горят, а туманки со стопами нет, видел сегодня у чела на сарае и штатные загорались и туманки, по мне так лучшечем просто штат... а там х.з. Pardon
asfill
ruslim писал(а):

я вот думаю стоит заморочить на сараях с подключением противотуманок к стопам через к примерку диод, т.е стопы с туманками горят, а туманки со стопами нет, видел сегодня у чела на сарае и штатные загорались и туманки, по мне так лучшечем просто штат... а там х.з. Pardon



Аналогично и у нас,большинство 11 ,которые под такси ,так и сделано ,да и сам тоже подумываю о такой переделке
Serg_x
Учтите только что концевик тормоза не выдерживает большой нагрузки Wink
ruslim
тогда через схему с силовыми ключами т.д и т.п. hehe
serrodjja_603_
Serg_x
да брось ты я такую схему юзаю уже год почти и до меня год стояла-концевик живее всех живых
тимыч 2111
ruslim писал(а):

просто видимо такое расхождение связано с тем, что конструкторы Автоваза еще при проектировании учли что сарайка будет часто с открытой задней дверью ездить


+1
Стопы это пол беды hehe , еще поворотники ни хрена не видно днем. На стоп хоть третий фонарь на двери есть, а поворотники узенькие, и если еще солнце с зади, то хоть рукои сигналы подавай Pardon
asfill
Что конструкторы Автоваза учли ,что-то на счёт стопов в 11модели - не соглашусь ,и бо в 12 они это дело похерили ,пятая дверь тоже откидывается ,но ведь стоп-сигналы там - как и у 10.
Gloom
ruslim
именно это они и учитывали
Gloom
asfill писал(а):

Что конструкторы Автоваза учли ,что-то на счёт стопов в 11модели - не соглашусь ,и бо в 12 они это дело похерили ,пятая дверь тоже откидывается ,но ведь стоп-сигналы там - как и у 10.


попробуй проехать с полностью поднятой дверью хетчаWink сколько метров интересно получится, пока она не захлопнется сама или не оторвет петли с крыши.
хетч и сарай это разные вещи и угол обзора стопов очень разный
asfill
Спорить не буду ,из своих наблюдений ,скажу,у кума двенаха,и по долгу своей работы,занимается системами канализации и стоков,иногда возит 4-х метровые пластиковые трубы сам и не несколько метров ,так вот со стопорями напряг,не особо то их видно.
Да и если б было как в 11 ,думаю хуже не было бы
Snejno 010
Serg_x писал(а):

Учтите только что концевик тормоза не выдерживает большой нагрузки


Так а чем там нагрузка отличается, ну скажем с точки зрения десятки что в ЗПТФ, что в стопе на крышке багажника лампы абсолютно одинаковые вроде, у меня уже год наверное стопы - это ЗПТФ, а ЗПТФ соотв. наоборот стопы на крышке, и вообще не считаю такую переделку плохой, потому как яркая вспышка впереди едущей машины очень полезна, думаю пример не надо приводить с машинами без стопов вообще. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы