Страница 363 из 732
Suse
т808 писал(а):

Не критично,т.к. ДЗ-1 все равно винтом количества приоткроется,ты же его не оставишь вывернутым.



на работе чел говорит,что если есть "яйцо"(када на свет смотришь и появляеться просвет по кругу,то карбу трындец ) то холостых ты не поймаешь стабильных
т808
Suse писал(а):

на работе чел говорит, холостых ты не поймаешь стабильных


У чела видимо ОЗОН,а у тебя СОЛЕКС.У ОЗОНА система холостого хода автономная.
Андрей 57 rus
Я вот еще что подумал, зажигание не может влиять так на запуск, у меня оно раннее очень либо, и еще к этому скажу что есть провальчик где то на 60-70 градусах, хотя в теплое время такого небыло
т808
Андрей 57 rus писал(а):

зажигание не может влиять так на запуск, у меня оно раннее очень


Может.С регулировки УОЗ и надо начинать.Поставь нормальное 3-4 градуса.
Suse
т808 писал(а):

У ОЗОНА система холостого хода автономная.


У нас же то же автономная система ХХ??? вроде в мурзилках так пишут...вы не очепяталися?
Smile
Covax
Цитата:

У нас же то же автономная система ХХ???



Неа, автономная система - это когда холостой ход поддерживается отдельным маленький карбом. У Солексов нет такого, у нас на ХХ дроссельная заслонка открыта.
Suse
Covax писал(а):

это когда холостой ход поддерживается отдельным маленький карбом


Pardon
atlon
поменял вв провода , холостые чуток поднялись !!!
ARC
Задолбался заводить по утрам на холодную. Завожу глохнет, завожу глохнет, на третий - четвертый раз получается. Пусковое регулировал, но по нему вопрос: Подсос вытянут, крючок пускового прижат, начинаю совать сверло для определения зазора, воздушная заслонка отклоняется. Люфт. Посмотрел, рычаг штока воздушной заслонки гуляет (не прижат) в прорези рычага воздушной заслонки. См. видео. Может для начала отрегулировать винт приоткрытия дроссельной заслонки. Чтоб прорезь "трехплечего рычага управления воздушной заслонки" прижала рычаг штока воздушной заслонки, чтоб она не люфтила?
http://img543.imageshack.us/img543/4131/0008.mp4

-0008.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: -0008.mp4
Размер файла: 1.45 MB
Скачано: 112 раз(а)
т808
ARC писал(а):

рычаг штока воздушной заслонки гуляет (


Пружинка на нем не потерялась?Она на 3 позиции http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
ARC
Нет, пружинка на месте, гуляет рычаг в прорези(вверх-вниз), думаю если болтик открытия ДЗ2 приоткрутить, то рычаг должен прижаться, и люфт пропадет. Правильно мыслю?
[/url]

.jpg
Описание:
Размер файла: 34.43 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

.jpg
т808
ARC писал(а):

гуляет рычаг в прорези(вверх-вниз),


Как он гулять может,если его пружина тянет,а крючок ограничивает?Там люфта не бывает.Вытащил подсос-ВЗ полностью закрылась,нажал на крючок - нижняя кромка отошла от стенки на 2,3мм.Все.
Suse
сегодня прокатился с ветерком по трассе))) тапку в пол ,вернее чуть отпустил от пола вторая камера начала работать,нопроехал в таком режиме километров 20 и захлебнулася,ничего не понимаю,половинки ровные(( жиклёры топливные 95 первая и 97.5 вторая,на воздушниках трубки стёрты,может носики как было в первую сунуть...сейчас в обе штатный носик
ARC
..

Последний раз редактировалось: ARC (07 Октября 2010 13:49), всего редактировалось 1 раз
т808
ARC писал(а):

Посмотрел, рычаг штока воздушной заслонки гуляет

Ничего он не гуляет.Пружинка его оттягивает.А прорезь специально имеет такую конфигурацию,чтобы при увеличении оборотов при пуске заслонка могла открываться больше чем на 2,3мм разряжением всасывания из смесительных камер.Тебе необходимо выставить 2,3мм только при нажатом крючке.Чтобы образовался именно этот зазор,а заслонку в прорези не трожь,ее пружина к нужному краю сама прижмет.
Serg79
Возникла проблема,но искать по всем стр. оч. долго.Может кто даст совет или ссылку.Проблема следующая: На прогретом двигателе резко пропадает тяга.ХХ держит, но при попытках тронуться глохнет.Во время движения также не тянет,при нажатии на газ провал,но если надавить до полика начинает разгоняться. Тронуться и ехать возможно только при полностью вытянутом подсосе!В промежуточных положениях(подсоса) также пытается заглохнуть при нажатии на газ.Едет только на подсосе в любом положении если на газ не давить или без подсоса до полика.При поностью вытянутом подосе едет как обычно и на газ реагирует.В чем может быть проблема, с чего начать.Зажигание исправно.Бензонасос "Пекар" не старый.Грешу на карб.Точнее почти уверен,что дело в нем.Да и если заглушить и снова завести,то проблема исчезает.Точнее исчезала, поэтому раньше не парилься,а вчера уже перестало помогать.Но с утра завел и ездил весь день нормально,но на подъезде к дому опять началось.Думаю утром опять будет все нормально,но все таки хочется сделать и не думать где у тебя начнет двигатель глохнуть, а знать что авто исправно.Да и зима впереди.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Посмотрел, рычаг штока воздушной заслонки гуляет

Ничего он не гуляет.Пружинка его оттягивает.А прорезь специально имеет такую конфигурацию,чтобы при увеличении оборотов при пуске заслонка могла открываться больше чем на 2,3мм разряжением всасывания из смесительных камер.Тебе необходимо выставить 2,3мм только при нажатом крючке.Чтобы образовался именно этот зазор,а заслонку в прорези не трожь,ее пружина к нужному краю сама прижмет.



Ладно, копаю дальше.....
Из-за свечей может на холодную плохо схватывать, а на горячую нормально работать?
Денис 736
Serg79 писал(а):

Возникла проблема,но искать по всем стр. оч. долго.Может кто даст совет или ссылку.Проблема следующая: На прогретом двигателе резко пропадает тяга.ХХ держит, но при попытках тронуться глохнет.Во время движения также не тянет,при нажатии на газ провал,но если надавить до полика начинает разгоняться...




Причин может быть много. Начните со свечей, какого они цвета? Если чёрные, то переобогащённая смесь. Значит у вас такая же проблема какая была у меня, я тоже кстати на подсосе тогда ездил(((. Как потом оказалось, карб переливал. Регулируйте качество топлива. И если есть калильное зажигание то посмотрите сначала в каком состоянии ЭМК. Я однажды по незнанию отрегулировал сам себе карб, чтобы обороты по ровнее были, а получилось то, что вы выше описали. А вообще если есть время и деньги, мой вам совет, съездийте к карбюраторщику, только к толковому.
Денис 736
ARC писал(а):

Ладно, копаю дальше.....
Из-за свечей может на холодную плохо схватывать, а на горячую нормально работать?



А вы когда заводите на холодную, движок троит? Попробуйте поставить обычные свечи "Бриск", но перед этим сделайте зазор 0.8мм. В трамблёр масло не попадает?
Serg79
Завтра свечки поменяю,новые уже неделю как купил.Все времени не было. ЭМК исправен: на заведенной при снятии провода глохнет.Заменен был именно из-за калильного зажигания,авто отказывалось глохнуть(по-моему остаточная детонация называется).Как оказалось еще у прежнего владельца ЭМК не работал и к тому же была обрезана игла и ЭМК был все время открыт.
Денис 736
Часто бывает, что в комплекте новых свечей какие то из них уже пробитые, так что будьте внимательны. Но я думаю, что проблема не в них. Вы сначала открутите эти свечи и посмотрите какого они цвета, если все светло коричневого, то смесь не переобогащена. И один вариант проблемы отпадает, тогда будем думать дальше...
kazak1102
Serg79 писал(а):

Возникла проблема,но искать по всем стр. оч. долго


Если едет только при тапке в пол, скорее всего забит ТЖ-1... Чистка и регулировка по-новой... Тем более, что
Serg79 писал(а):

Да и зима впереди.

Alex992
Привет всем,давно не был здесь,потому что пока проблем с карбом нет Smile ,спасибо всем,кто помог,kazak1102 и sonauto99 отдельный респект Drinks or Beer
Sonauto99
Alex992
Цитата:

спасибо всем,кто помог,kazak1102 и sonauto99 отдельный респект


Рад помочь! Drinks or Beer
kazak1102
Цитата:

Если едет только при тапке в пол, скорее всего забит ТЖ-1...


Вот и я такого же мнения...был. Помучавшись с недельку (не было времени лесть в авто и клинера тоже не было), думаю, все таки или ЭМР не работает или все таки это не ТЖ забит, а ВЖ, т.к. ХХ был стабилен, а тяги нет. После хлопка в глушаке, убедился, что забит все-таки ВЖ. Прочистил, машина поехала...Но, все равно что-то не то...или мне кажется после ЭМР=65? Сейчас стоит на 50. Нужно ТЖ1=117,5 поискать...
Sonauto99
Денис 736
Свечки очень влияют на ХХ. Если плохо стал отстраиваться ХХ, а карб чист, то 100% свечки устали.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 363 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы