Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:недавно покатался на 18+4.5 сток зубила 16ве... на стандартном моторе не понравилось))) но на моем было бы очень хорошо)))
ничего не понял. Почему не понравилось? и по чему былобы на твоем хорошо, если ты вышеуказываешь про свой околостоковый мотор?
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Trucker писал(а):зы: себе очень хочу поставить 7ой+4.3 но не дают
Доброе утро. Седьмой это тема. По городу незнаю а так мне нравится.
Про сток пятую на 18 я так думал что у парня денег на шестую нет или по трассе много мотается, тогда да воткнул пятую сток и крейсерскую по тахометру выставил.
Если не ошибаюсь то 18 изначально для пары сток 3.7 и создан? На 3.9 стартонуть чуть легче будет думаю. А пятой на дерганиях что с места что со старта не пользуются. По бедности и на шестой и седьмой сток пятую ставили при паре 4.3. После шестые передачи появились.
С ув. Сайгон
Последний раз редактировалось: сайгон (07 Октября 2010 12:30), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serg_x писал(а):Копать то можно а вот нормально стартануть малореально даже если надрочиться
и что ты подрузамеваешь под нормальным стартом ?
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
alex83i писал(а):и что ты подрузамеваешь под нормальным стартом ?
Вот как можно из обычного вопроса расходиться! Коллеге дали два варианта. Есть плюсы в обоих случаях. Пусть сам напишет что думает.
У всех разные моторы и амбиции.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
alex83i писал(а):и что ты подрузамеваешь под нормальным стартом ?
Если мотор способен копать колесами только когда бросают сцепу, то это нехорошо для правильного старта на грани пробуксовки. Получается если плавно тронуться и нажать газ в пол, пробуксовки не будет. Это значит передача подобрана не оптимально. В идеале при нажатии на газ должен идти легкий букс, который устраняется легким дросселированием и плавным отпусканием сцепления. Хотя это все доли секунды, редко когда на такое впариваются
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Если мотор способен копать колесами только когда бросают сцепу, то это нехорошо для правильного старта на грани пробуксовки. Получается если плавно тронуться и нажать газ в пол, пробуксовки не будет. Это значит передача подобрана не оптимально. В идеале при нажатии на газ должен идти легкий букс, который устраняется легким дросселированием и плавным отпусканием сцепления. Хотя это все доли секунды, редко когда на такое впариваются
Да точно такие моменты многим не понять, а так доступно обьяснил.
У меня водитель был так тот все машины после переборки тестировал так - на второй передаче газ в пол и если буксонули колеса значит мотор даст гари как он выражался при этом без сцепления. Машина уже двигается сминимальной скоростью. Техника была Советская и грузовая. Потом на спорт машинах пробовал, все сходится. Первая как ты сказал должна балансировать на грани буксы. Если не путаю то старт хороший при15% пробуксовке.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
сайгон писал(а):Если не путаю то старт хороший при15% пробуксовке.
Путаешь.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):Цитата:Если не путаю то старт хороший при15% пробуксовке.
Путаешь.
Имхо сильно зависит от покрытия. На асфальте хороший старт на грани пробуксовки. Не знаю сколько в процентах
На грунте - с пробуксовкой, но не сильной.
На льду надо трогаться без пробуксовки вообще.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Если мотор способен копать колесами только когда бросают сцепу, то это нехорошо для правильного старта на грани пробуксовки. Получается если плавно тронуться и нажать газ в пол, пробуксовки не будет. Это значит передача подобрана не оптимально.
это намного больше зависит от резины нежели от мотора.
ту же росову с любых оборотов провернет даже дохлый 8в, а что то из дорогих и качетсвенных покрышек не провернет с ходу и 140 сильный аппарат
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Alex_21124 писал(а):Путаешь.
Почему? Я о гололеде не говорю. Может не 15 а 12 это ен принципиально. Букс малый должен быть.
С ув Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):это намного больше зависит от резины нежели от мотора.
Да кстати верное замечание
Если идти дальше, то и асфальт разный бывает
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
сайгон
Нужно использовать 100% сцепления с дорогой.
А при буксе ты уже теряешь то самое сцепление.
В идеале, независимо от покрытия дороги, нужно быть максимально близко к буксу, но не буксовать.
Просто без периодических пробуксовок невозможно нащупать грань срыва колес, вот и начали придумывать проценты.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Alex_21124 писал(а):Просто без периодических пробуксовок невозможно нащупать грань срыва колес, вот и начали придумывать проценты
Скорее всего ты прав.
С ув. Сайгон.
Все! Поменял пятую! - Теперь не так блевотно
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Поршеньковский писал(а):Все! Поменял пятую! - Теперь не так блевотно
Так какой вариант? И что положительного?
С ув. Сайгон.
сайгон
Ряд 18, гп 4,13. пятая сток (0,784)вместо (0,882,емнип)
Просто так напрягало идти теже 120км/ч на дальняк по трассе. Обороты под 4000 и длительный шум напрягает уже изрядно.
Как показала практика, наилучше 18 ряд сочетается с...3,706 (без 6-ой передачи)
Но я его 18 ставил еще тогда, когда статистики и коллективного опыта по нему не было, а "коммерческий ряд" + ГП-4,3 считалось крутым тюнингом
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (07 Октября 2010 16:37), всего редактировалось 1 раз
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Поршеньковский писал(а):Просто так напрягало идти теже 120км/ч на дальняк по трассе. Обороты под 4000 и длительный шум напрягает уже изрядно.
Как показала практика наилучше 18 ряд сочетается с...3,706 (без 6-ой передачи)
Так и думал что на дальняк собираешь. Было такое что на паре 4.7 и ряд седьмой машину гнал на обкатке и хозяин попросил не более 3500. Я правда последние 100 км ужее 4000 ей давал но по спидометру это около 100. Гул шум и. т.д.
С ув. Сайгон.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
18+3.7 это что то ацкое, для турбы поди. Куда так длинно?
Если уж какой то ряд планировалось использовать с сток парой, то это 11 ряд
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
х123ас
как обладатель 11 ряда скажу что 11 ряду и среднеовощному мотору надо 3.9 пару
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
epatazh писал(а):х123ас
как обладатель 11 ряда скажу что 11 ряду и среднеовощному мотору надо 3.9 пару
Это пока мотор овощ. Потом нормуль будет. 11+3.7 это почти то же самое что мой 12+4.1, а я скажу что на моём моторе пару короче уже и не хочется.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
х123ас писал(а):18+3.7 это что то ацкое, для турбы поди. Куда так длинно?
Доброе утро. Если сравнить первые то получим что 18 длинней 11 и 12? Извините нет под рукой данных. Со стоком первые на 11и 12 равны?
С ув. Сайггон.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Первая у 18 длиннее стока, у 12 чуть короче чем 18, у 11 она стандартная. В ФАКе раздела есть ссылка на программу расчёта.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
х123ас писал(а):Первая у 18 длиннее стока, у 12 чуть короче чем 18, у 11 она стандартная. В ФАКе раздела есть ссылка на программу расчёта.
_________________
Я так и думал. Ранее спрашивал какая тогда у шестого, седьмого если у 18 первая длинная. Супердлинная? Неужели такая большая разница между первой на 18 при 3.9 и на стоке при 3.7? Так для расширения кругозора.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а):Неужели такая большая разница между первой на 18 при 3.9 и на стоке при 3.7? Так для расширения кругозора.
Я почти не заметил разницы. Причем на сток моторе.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Я почти не заметил разницы. Причем на сток моторе.
Вот и я без таблиц не заметил. Извечная проблема на десятках - разрыв между первой и второй. Какая разница чем это удаляется? Приближением чуть второй к первой или удлинением первой. Это такой децел на самом деле. Мне кажется. Поэтому и написал что длинная это на 27, 7, 6, 5 рядах. Остальное это вариации около стока. Реально отстроеный мотор тронется на любой первой что 18 что 12 что11 при парах 3.7, 3.9.
На длинных первых даже пара 4.1 не лечит.
Вот про что я.
С ув. Сайгон.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы