Страница 1 из 1
Santa-Claus
Зашумел передний подшипник ступицы, а может быть и оба... Однозначно шумит левый, по правому толком сказать не могу. Шумит гад уже пару недель, поначалу слегка шумел, даже внимание не обращал, а сейчас ну просто как самолет воет! Особенно воет на 60-80км/ч
В связи с проблемой несколько вопросов:
1. Можно ли поменять только один или не заниматься ерундой и менять как положено парой?
2. Что посоветуете купить (фирма-изготов.)?
3. Можно ли с таким подшипником кататься? Хотя бы по своему району...
4. Есть вариант починиться у знакомого за на сл. недели или ехать к хачикам прямо сейчас?
5. Если прямо сейчас ехать сейчас к хачикам, то они хотят 700руб за подшипник (работа), нормальный ценик, или разводят?
CoolM
1. Я менял только один
2. Вологодский
3. смотря как шумит я от момента услышал шум, Потом после 130ти оркестр спереди, замена -мес 4 проездил, в том числе летал по трассе Sad
4. Знакомый
5. У нас 400 р . У тя Питер поняно свои ценники
BPSNSK
Тоже присоединюсь, если автор не против, с задними ступицами. Появляется гул в салоне от 60 до 90 км/ч от задней части. Давно уже такое.
Вроде как все советуют вологодские подшипники, они существенно дороже, но вроде как качественнее. Так?
dartsa
поменяй сам, головка на 30 нужна только
CoolM
dartsa
Ишо сьемник надо. Даже если сзади менять. А спереди проще в сервисе, так гемора многа.
т808
Santa-Claus писал(а):

Можно ли с таким подшипником кататься?

Можно,но желательно не быстро.
Santa-Claus писал(а):

Есть вариант починиться у знакомого за на сл. недели

Так и сделай.
Santa-Claus
Сзади у меня слава богу подшипники меняны зимой)
...Знакомый мой он действительно просто знакомый сервисмен. Тобишь без нае^ов посмотрел что с машиной, сказал что надо делать, назвал ценник по прайсу сервиса. К сожалению не настолько знакомый чтобы делать скидку и.т.п. Вобщем сейчас наверно поеду куплю 1 вологодский подшипник, и поеду в гаражи искать кто сделает за 400 руб, к слову у знакомого дороже).
Я так понимаю что подшипник поменять ничего особо сложного, можно такую работу доверить хачикам. Просто гудеж этот уже в жопе сидит и по ночам снится.
nea
т808
Santa-Claus писал(а):

можно такую работу доверить хачикам


Смотря как запрессовывать будут.
Santa-Claus
Ну вобщем съездил к джамшутам, все сделали хорошо, следил за ними) На всякий случай пригрозил что если что приеду разнесу лавочку)))
Обошлось в 500рэ работа, подшипник Вологодский встал в 480рэ. Менял только один левый, в итоге шума нет, тишина, музыку сново слышно, я доволен dns4
...Но по дороге пробил колесо, поехал на шиномонтажку, починился и при выезде наехал на вкопаную клумбу из колеса и оторвал себе локер))) Уже прикрутил его обратно, но ощущение что день сегодня не мой supercool
dvm99i
Отпишусь здесь, чтоб "не сорить" Smile
Менял тут давеча передний правый, ещё родной, почти 90 тыс. отходил! Может быть и больше откатал, если бы я в яму на скорости не влетел. После этого стал появляться шум и начал постепенно прогрессировать. Вывесил по очереди колёса, прокрутил, вычислил его.
В магазине из путнего- только ВПЗ по 600р. (уже !!!). Да и по практике замены задних не очень их уважаю, но делать нечего было.

Был очень удивлён, когда на старом подшипнике (СПЗ) обнаружилось по два сальника (чёрные) с каждой стороны. Один закреплён на наружной обойме, второй- на внутренней. Впервые такое вижу! До этого много раз менял задние подшипники (разных брендов),- ни разу ни чего подобного.
Это на всех передних так?
AALEX
т808 писал(а):

Santa-Claus писал(а):

можно такую работу доверить хачикам


Смотря как запрессовывать будут.



+1000000, если молотком ипошить будут то тыщ 5 на нем мож и отездишь, а если домкратом в рамке потихонечку причем упираясь в нужное место то все будет ок!!! Smile
BPSNSK
А как узнать какой или какие именно подшипники гудят? Я что-то на ходу уловить не могу.
Santa-Claus
Будь уверен, когда подшипник ступицы зашумит, ты это почувствуешь) hehe
Ну а опеределить тупо на слух можно, на ровной дороге при 60км в час у меня гудело что то спереди, вроде слева. Поменял левый подшипник и ведь угадал)))
dvm99i
BPSNSK писал(а):

А как узнать какой или какие именно подшипники гудят?



Я делаю так:
Задние проверяются просто- домкратишь по очереди каждое колесо. Первая проверка - крутани колесо рукой, если шумит, то услышишь. Вторая проверка- на люфт. Одна рука внизу, вторая вверху, делаешь качающие движения относительни центра вдоль оси (одна рука- на себя, другая- от себя). Ощутимого движения колеса не должно быть. Выработка подшипника может быть эллиптической, поэтому колесо поворачиваешь на 90град. и ещё раз проверяешь люфт аналогичным образом.

Передние- чуток посложнее. На люфт- аналогично задним. А вот прокрутку я делаю двигателем. Для этого по очереди вывешиваю каждое колесо, причём ставлю машину не на домкрат, а на баклушку рычагом подвески (удобнее всего в районе шаровой). Это делается для того, чтобы подгрузить рычаг. Второе колесо при этом остаётся на земле. Машину обязательно нужно поставить на ручник и подложить под колёса противооткаты. Двигатель заводится, и колесо раскручивается хоть до 5-ой передачи. При этом слышно все его шумы. А если раскрутить хорошо до 90 км/ч и выше (спидометр работает), то можно проверить и состояние балансировки. Неотбалансированное колесо будет отдавать в руль. Вдобавок ещё можно проверить и геометрию колеса на предмет заминов на ХХ на 1-й передаче.

Вот такая комплексная проверка Smile
CoolM
BPSNSK писал(а):

А как узнать какой или какие именно подшипники гудят? Я что-то на ходу уловить не могу.



Интуиция подскажет, бывают пассажиры сразу говорят откуда гул. Вот щас точно знаю что скоро менять придется задний правый- гул есть, для уточнения поддомкратил и покрутил - крутиться с шумом. Для сравнения поддомкратил другую сторону- разница на лицо. Тут главное найти время позаниматься с машиной. Smile
dvm99i
dvm99i писал(а):

Был очень удивлён, когда на старом подшипнике (СПЗ) обнаружилось по два сальника (чёрные) с каждой стороны. Один закреплён на наружной обойме, второй- на внутренней. Впервые такое вижу! До этого много раз менял задние подшипники (разных брендов),- ни разу ни чего подобного.
Это на всех передних так?



Что-то на мой вопрос никто не ответил. Может не поняли, что я обнаружил?
На подшипнике стояло четыре сальника. Это у всех так, и на ВПЗ тоже?
Jon$on
1) Сначала поменяй левый, прокатись, гудит правый - меняй
2) Вологодский +100, ставил типа немецкий какой то.... 5тыс не отбегал, загудел опять.
3) Можно но не долго.... может клина дать тады пипец.
4) Лучше к знакомым, Для замены подшипника лучше снимать стойку целиком - тогда сохранится сход-развал...
5) В Нижнем Новгороде везде 500 рублей просят.
ДенисД
Когда загудел правый передний менял все 4 сразу. Пробег уже 60000 после замены-все нормально. Ставил какие-то американские за 380 руб. за шт. Цена вопроса 1200 руб-работа в Мурманской обл. В Питере конечно дороже...
GSVNN
dvm99i писал(а):

На подшипнике стояло четыре сальника. Это у всех так, и на ВПЗ тоже?


Насчёт внутренних сальников не скажу точно, но пластмассовые сепараторы (на Вологодском) стоят. supercool По моему сепараторы как раз и являются дополнительно внутренними сальниками.
dvm99i
ДенисД писал(а):

Когда загудел правый передний менял все 4 сразу



миллионер Smile И не факт, что ты сделал лучше...

GSVNN писал(а):

По моему сепараторы как раз и являются дополнительно внутренними сальниками.



Сепаратор- это сепаратор... А сальник- это сальник. Именно сальников было 4 шт плюс два сепаратора. Сегодня с одним человеком разговаривал, сказал, что на ВПЗ-шном тоже так же.
chesr
Jon$on писал(а):

2) Вологодский +100, ставил типа немецкий какой то.... 5тыс не отбегал, загудел опять.

5) В Нижнем Новгороде везде 500 рублей просят.


Блин, вот объясните - почему Вологодский? Может я не патриот (см.профиль) - но только что тоже поменял передний правый, выбор был из 4х производителей, в т.ч. VBF - ВологодскийПЗ. Так вот вологодский вызвал наименьшее доверие. Еле проворачивались руками все осмотренные экземпляры ВПЗ, упаковки никакой, хранится просто внавал. Взял в итоге СС-20, чистый, в фирменной упаковке, с бонусом в виде ступичной гайки, и дешевле на 100 рублей вологодского. Продавец не смог пояснить, за что вологодский на 100 рублей дороже остальных конкурентов, да еще и еле вращается, грязный. Подозрение было, что это какая-то отсортировка с завода, стремный вид абсолютно, странные необработанные полоски у обоих торцов.

Замена у нас тоже 500 рублей.
ТЕХНИК
chesr писал(а):

Продавец не смог пояснить, за что вологодский на 100 рублей дороже остальных конкурентов, да еще и еле вращается, грязный. Подозрение было, что это какая-то отсортировка с завода, стремный вид абсолютно, странные необработанные полоски у обоих торцов.



У нас на Украине вологодские тоже без упаковок-продавцы говорят-с завода так идут(по 10 шт. в целлофане-колбаской) Smile
chesr
ТЕХНИК писал(а):



У нас на Украине вологодские тоже без упаковок-продавцы говорят-с завода так идут(по 10 шт. в целлофане-колбаской) Smile


Вот о том и речь. На упаковку подшипников есть ГОСТовские требования, насколько я знаю. Посмотрите на подшипники SKF (авторитет фирмы вряд ли кто подвергнет сомнению), все в картонных коробочках, завернуты в пергамент, слегка промаслены, на коробках сведения об изготовителе и прочая информация. Уважающая себя фирма разве позволит поставку в "целлофане колбаской"? ИМХО, подозрительно все это. Може как нибудь доведется побывать на экскурсии на ВПЗ, охота взглянуть на настоящие VBF.

Собственно, далеко ходить не надо:

http://www.vbf.ru/rus/products/other/indpack.htm
Вот он, настоящий ВПЗ.
dvm99i
chesr писал(а):

Посмотрите на подшипники SKF (авторитет фирмы вряд ли кто подвергнет сомнению), все в картонных коробочках, завернуты в пергамент, слегка промаслены



Изготовить коробочку при нынешнем развитии полиграфии- копейки, пергамент, масло и т.п.- тоже сущие гроши. Но SKF и прочие FAG сейчас найти непалёный (особенно на периферии) очень тяжело. Причём есть воостановленные подшипники, даже сам шведский производитель это делает, но правда продаёт эти подшипники по стоимости 1/3 от нового.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы