Страница 25 из 39
Adelko
Немного не в тему, но мне просто интересно. Сайгон расскажи немного о себе плиз, просто ты так неожиданно и при этом компетентно ворвался на этот форум, прям фурор в некотором смысле произвел. С кем мы общаемся? (зы респектос тебе большой за все твои фотки/мнения/пояснения) Drinks or Beer
сайгон
Ars Longa писал(а):

Немного не в тему, но мне просто интересно. Сайгон расскажи немного о себе плиз, просто ты так неожиданно


Доброе утро.
Авто начал заниматься с копейки (колено от тайги и т д) после 2001 купил 103. Началось с легкого тюнинга. Учавствовал на подготовленой 103 в дисцеплине подъем на холм в Семеизе. Дальше ралли Ялта в качестве помощника по безопасности после техком. Десятку не продаю и делаю для себя. После того как она стала ехать 200 и больше понял что надо каркас, каркас добавил лишних 68 кг(около этого), значит надо что-то облегчать. Нашел в Крыму талантливых ребят ,правда они уже разбежались которые изготовили в метале то что вы видели на фото и покрасили. Чуть позже с завода по изготовлению пластиковых деталей на Волгу уволился парень, очень хороший специалист по обвесу. Создал матрицы на все железяки кроме дверей и выклеил то что я на фото назвал обвес.
По мотору тоже как и многие начинал с тюнинг комплектов. После того как развалил два мотора перешел на детали от иномарок.
Благодаря Вашему форуму развеял некоторые сомнения. Сейчас тренеруемся на моей машине но есть заказчик из Австрии мой знакомый который катался на моей машине и хочет что-то подобное только при одном условии что авто должно быть новое. У капиталистов свои приколы связаные с ввозом и продажей. Иногда помогал хорошим инструментом и комплектующими, резина сиденья и многое другое чего наУкраине в 2001 было не достать.
По станкам пользуюсь услугами профи и знакомых. На одном из ваших форумов читал у ребят дилема была ехать чиповать машину толи за 300 толи за 400 км свои первые прошивки делали в Запорожье потом в Киеве. А это 400 и 900 км.
Почему на Вашем форуме? Все просто я очень плохо как Вы уже заметили разбираюсь в компьютерах и на других кроме насмешек и колкостей по этому поводу я ничего нового не узнал. Прочитав отчет про установку разрезных шестерен был приятно удивлен что у Вас не только обсуждают какие наклейки присобачить и каким цветом стопы покрасить.
Большое спасибо за помощь и диалог.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (18 Февраля 2011 11:48), всего редактировалось 2 раз(а)
epatazh
Женя123
сайгон а не лехче уже собрать турбо мотор, или я что то упустил ?
Kirill111
Женя123 писал(а):

сайгон а не лехче уже собрать турбо мотор, или я что то упустил ?

Нафиг он нужен интересно? 63
Женя123
Kirill111 ну на атме ты сколько снимеш без закиси ? максимум 250 лошадей и то надо всё облехчать растачивать и в итоге ресурс будет ну очень маленький ( где нибудь да что нибудь срыгнёт ) а на турбо нечего не надо переделывать машина полностью сток только поршня под меньшую степень и всё и вот тебе в лёхкую будет под 300 лошадей
А ЕСЛИ ЕШЁ И ЗАКИСЬ ТО ВООБЩЕ gpn

Вот вам пример турбы http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3073

Там сняли 600 чистых лошадок и момента дофигишя ( сайгон на дрифте, гонках и.т.д ) будет всегда самым первым rlzz
SOF
жизнь в неведении - блаженство
supercool

атмо всегда будет рулить Smile


а то что ты привел в пример - мега кроилово...и дросселя и турбо и валы ...куча всего

плохой пример ты привел lol1
Женя123 писал(а):

а на турбо нечего не надо переделывать машина полностью сток только


63
AnD295
Женя123 писал(а):

а на турбо нечего не надо переделывать машина полностью сток






Совсем ниче не переделывали. Тока телек слегка порезали ROFL
Женя123
Так я это показал что можно по максимуму замутить с ней
А так до 300 лошадей почти нечего не надо полазий по сайтам
Клуб турбо, турбобазар и сами поймёте что если поставить две машинки
атмо и турбо то турбо надерёт атмо supercool
Я за турбо gpn
Kirill111
Женя123 писал(а):

Kirill111 ну на атме ты сколько снимеш без закиси ? максимум 250 лошадей и то надо всё облехчать растачивать и в итоге ресурс будет ну очень маленький ( где нибудь да что нибудь срыгнёт ) а на турбо нечего не надо переделывать машина полностью сток только поршня под меньшую степень и всё и вот тебе в лёхкую будет под 300 лошадей
А ЕСЛИ ЕШЁ И ЗАКИСЬ ТО ВООБЩЕ gpn

Вот вам пример турбы http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3073

Там сняли 600 чистых лошадок и момента дофигишя ( сайгон на дрифте, гонках и.т.д ) будет всегда самым первым rlzz


Позоду ты совсем не в теме. Как по поводу кол-ва переделок под турбо, так и по поводу результатов на всевозможных гонках. Турба лососнет тунца на любых соревнованиях, от драга до кольца и дрифта. Причем лососнет очень нехило. 63
Kirill111
Готов поспорить на 100 баксов что я объеду приведенную тобой машину на любом спринте и разумном кольце, не состоящем из одних прямых, на секунду минимум. 63

И еще аргумент. Снять 200 пони с турбиной может любой дурак, путь давно проторен и известен до мелочей. Можно даже купить болт-он кит и поставить в ара-сервисе.

Снять 200 лошадей с атмосферника объемом менее 1.8 литра - доступно единицам. Это тяжелая и интересная работа, поиск, а не прикручивание железок, проданных тебе на турбобазаре по чужой инструкции. Smile
Женя123
Kirill111 ну ты зажигаеш hehe

Когда написал что обьедиш эту машинку pst

По прямой может быть когда она будет переключаться с первой по третью ( сплошной букс резины ) а потом уйдёт когда стрелка спидометра покажет за 250 км hehe

Мы тут начинаем пиписьками мерятся Smile
Я просто предложил сайгону вариант
Нет так нет соберайте атмо мотор
А по поводу что ты пишеш снять 200 лошадок с атмо я с тобой согдасен даётся не каждому Drinks or Beer

Сам по тихонечку не спеша строю турбо мотор к концу зимы думаю полность завершить проект Smile
epatazh
Женя123

правильно говорит Кирюхо.
Женя123
epatazh писал(а):

Женя123

правильно говорит Кирюхо.



Ну пускай будет, я никому ни чего доказывать не собераюсь Smile
Kirill111
Женя123 писал(а):

Kirill111 ну ты зажигаеш hehe

Когда написал что обьедиш эту машинку pst


Ты в этом сомневаешься? Внимательно прочел где именно объеду? По поводу мерянья письками на драге я иллюзий не питаю, там всегда побеждал кошелек. supercool
ST_13
Женя123 писал(а):

стрелка спидометра покажет за 250 км


Посмотрел бы я на тебя в повороте на такой то скорости Smile
х123ас
сайгон
расскажи подробней про вакуумный электронасос. Сколько потребляет, сколько стоит, с каких машин можно подобрать...
сайгон
х123ас писал(а):

сайгон
расскажи подробней про вакуумный электронасос. Сколько потребляет, сколько стоит, с каких машин можно подобрать...


Доброе уторо.
Стоит на фордах 86 года (этих годов) с помошью эл. насоса подкачивает жидкость в гидроакуммулятор(черный шар). При нажатии на тормоз используется энергия жидкости из шара. Причем на задний контур жидкость поступает отдельно по коменде клапана.
Для наглядности фото с тормозным диском чтобы размер представить.
Вес около 1.5-2 кг. Этот экземпляр с заглушеными выходами на АБС(сталная пластина) был снят с Москвича 2141 компрессор для фотосессии.
Вид супортов от БМВ прилагается(16).
Окончательно решение будет принято когда мотор окажется в моторном отсеке и видно будет сколько места осталось.
На 99 с 16 передними и 13 задними отделались главным от ГАЗели и человек доволен.
Я пока решил что с вакуумом точно дел не имею а вот электро или весы пока не решил.
Стоимость этой системы умеренная от 10 до 5о дол, как повезет. Машина Форд не дорогая и год 86-87 делает свое дело.
С ув Сайгон.

P1010016.JPG
Описание:
Размер файла: 244.17 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

P1010016.JPG
P1010017.JPG
Описание:
Размер файла: 243.63 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

P1010017.JPG
P1010020.JPG
Описание:
Размер файла: 241.1 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

P1010020.JPG
P1010021.JPG
Описание:
Размер файла: 239.93 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

P1010021.JPG
сайгон
Женя123 писал(а):

сайгон а не лехче уже собрать турбо мотор, или я что то упустил


Добрый день. Вопрос о турбе не стоит просто по определению- машина должна быть атмосферник.
С турбо опыта не имею и там тоже не так просто как кажется на первый взгляд. А по поводу за 200 лс. то их просто реализовать на одном приводе очень тяжело. Имею опыт на 212 хондовских сил.
В стрите или драге я не катаюсь. Вот как то так.
С ув. Сайгон.
х123ас
сайгон
спасибо за инфу)
сайгон
Женя123 писал(а):

сами поймёте что если поставить две машинки
атмо и турбо то турбо надерёт атмо
Я за турбо


Очень простой пример приведу в защиту атмо.- в Крыму в 80-90 годах проводились этапы ралли(допы все асфальт). Это очень важно, нет гравия нет песка. Сплошной серпантин подьемы по 11 км и спуски по 22 км. В этих годах ездили и Пятерки ВТФС и восьмерки 1.6 и москвичи 2140 и т п. Потом провал и до 2003-2004 ничего. Потом появился кубок Европы и этап чепионата Украины - Ялта ралли. В нем уже не было москвичей и пятерок появились Субары и Мицубиси и т п. Сил по 200-300. К чему это все пишу - после гонки посмотрел времена и глазам не поверил суба и мицик едет на 1 минуту 42 сек медленней чем Космич2140 а восмерка делает их на 2 мин. Думаю может участки разные по длине. Проверили нет все один в один.
Это я к тому что зависит все от пилота штурмана и только потом от турбы. Понятно что турба дает на полном приводе свои плюсы но поверьте не настолько на асфальте в горах и серпантине.
Турбо был золотой час когда выступали Лянчи Интеграле но такой болид финансово не потянуть и легче тогда брать полный привод.
200 сил это тема к ней можно стремится.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Турба на ланцере и турба на ТАЗе - это две огромные разницы Smile
На ланцере можно хотя бы тронуться с буста и уехать легко шлифуя всеми колесами, а на тазе два-три трогания с буста заканчиваются заменой сцепы или приводов, или и того и другого, к тому же стоять шлифовать асфальт можно долго Smile
сайгон
Serg_x писал(а):

Турба на ланцере и турба на ТАЗе - это две огромные разницы
На ланцере можно хотя бы тронуться с буста и уехать легко шлифуя всеми колесами, а на тазе два-три трогания с буста заканчиваются заменой сцепы или приводов, или и того и другого, к тому же стоять шлифовать асфальт можно долго
_________________
Кузовные работы. Питер. Спеццены для форума!


сайгон писал(а):

С турбо опыта не имею и там тоже не так просто как кажется на первый взгляд. А по поводу за 200 лс. то их просто реализовать на одном приводе очень тяжело. Имею опыт на 212 хондовских сил.


Согласен. Так и написал. Тут на 200 уже про привода начинаю думать.
Что скажете про такие железяки от Москвича 2141 и сколько они стоят на родине его производителей?
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

сайгон
а на тазе два-три трогания с буста заканчиваются заменой сцепы или приводов, или и того и другого, к тому же стоять шлифовать асфальт можно долго Smile


Сдается мне гранаты у 2141 покрепче будут?
С ув. Сайгон.

2141.JPG
Описание:
Размер файла: 211.87 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

2141.JPG
Serg_x
сайгон писал(а):

Сдается мне гранаты у 2141 покрепче будут?


Покрепче, но шлицы надо перетачивать либо ступицу менять. Вроди на боевые тазы обычно от Нивы гранаты колхозили, не знаю почему, может проще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы