По ходу развели на капиталку на сервисе
Зачем было капиталить двигатель на 130 тык. Ему еще до 300 тык. ездить и ездить надо было. По ходу развели на капиталку на сервисе, а проблему не убрали. Надо на другом сервисе проверить давление масла нормальным механическим манометром, попробовать заменить фильтр масляный. Если не поможет то брать бейсбольную биту и к "чудо" мотористам, пусть как хотят устраняют. У нас двигатели капиталят за 3-5 дней, а тут месяц, жесть.
Tom669
Что то меня сомнения гложут, особенно после нужности капиталки в 130 т.к.
Имхо. развод.
горит значит масло плохо подается.смотреть маслонасос надо, не забили ли при сборе головы многа герметика да и вообще какой заложили. происходит на прогретом двигателе вот что смотреть надо
тут на форуме тема была про мигание
вот раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
вот два http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219204&start=50
А вообще что, кроме свечения "маслёнки" на ХХ может указывать на низкое давление?
А вообще что, кроме свечения "маслёнки" на ХХ может указывать на низкое давление?
Какой манометр посоветуете покупать для замера давления масла? (фирма, класс точности или тп)
Какой манометр посоветуете покупать для замера давления масла? (фирма, класс точности или тп)
Вариант интересный, но требует времени, а попроще, в виде готового "стандартного" решения, варианты существуют?
Мотор работает тихо, ровно, никакого стука пока не слышно. Выхлоп "на ладонь" ровный.
Стук должен быть звонкий или глухой? С какой частотой относительно коленвала (чаще, реже).
Кстати, что там вообще "должно стучать"? (хочу понять зависимость).
Вариант интересный, но требует времени, а попроще, в виде готового "стандартного" решения, варианты существуют?
Мотор работает тихо, ровно, никакого стука пока не слышно. Выхлоп "на ладонь" ровный.
Стук должен быть звонкий или глухой? С какой частотой относительно коленвала (чаще, реже).
Кстати, что там вообще "должно стучать"? (хочу понять зависимость).
А герметик какого цвета должен быть?
А герметик какого цвета должен быть?
Просто собираю "аргументы" для спокойного разговора со "сремонтниками". Без лишних эмоций и спора и нервотрёпки
Просто собираю "аргументы" для спокойного разговора со "сремонтниками". Без лишних эмоций и спора и нервотрёпки
Капиталка = новый ДВС
-------------------------------------------------------------------
Герметик анаэробный не должен иметь резиноподобную структуру,
он скорее - ЛАК, и твердеет строго под недостатком кислорода.
Цвет - темно-красный
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы