
По ходу развели на капиталку на сервисе
Зачем было капиталить двигатель на 130 тык. Ему еще до 300 тык. ездить и ездить надо было. По ходу развели на капиталку на сервисе, а проблему не убрали. Надо на другом сервисе проверить давление масла нормальным механическим манометром, попробовать заменить фильтр масляный. Если не поможет то брать бейсбольную биту и к "чудо" мотористам, пусть как хотят устраняют. У нас двигатели капиталят за 3-5 дней, а тут месяц, жесть.

Tom669
Что то меня сомнения гложут, особенно после нужности капиталки в 130 т.к.
Имхо. развод.
горит значит масло плохо подается.смотреть маслонасос надо, не забили ли при сборе головы многа герметика да и вообще какой заложили. происходит на прогретом двигателе вот что смотреть надо
тут на форуме тема была про мигание
вот раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
вот два http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219204&start=50
А вообще что, кроме свечения "маслёнки" на ХХ может указывать на низкое давление?
А вообще что, кроме свечения "маслёнки" на ХХ может указывать на низкое давление?

, из-за чего в принципе и была срочно взята 2112 и ... карма блин - опять давление масла
Какой манометр посоветуете покупать для замера давления масла? (фирма, класс точности или тп)
)
Какой манометр посоветуете покупать для замера давления масла? (фирма, класс точности или тп)
Вариант интересный, но требует времени, а попроще, в виде готового "стандартного" решения, варианты существуют?
Мотор работает тихо, ровно, никакого стука пока не слышно. Выхлоп "на ладонь" ровный.
Стук должен быть звонкий или глухой? С какой частотой относительно коленвала (чаще, реже).
Кстати, что там вообще "должно стучать"? (хочу понять зависимость).
Вариант интересный, но требует времени, а попроще, в виде готового "стандартного" решения, варианты существуют?
Мотор работает тихо, ровно, никакого стука пока не слышно. Выхлоп "на ладонь" ровный.
Стук должен быть звонкий или глухой? С какой частотой относительно коленвала (чаще, реже).
Кстати, что там вообще "должно стучать"? (хочу понять зависимость).

А герметик какого цвета должен быть?
А герметик какого цвета должен быть?

Если подскажите марку с линком на источник, рекомендующий его применение, буду премного благодарен
Просто собираю "аргументы" для спокойного разговора со "сремонтниками". Без лишних эмоций и спора и нервотрёпки
Просто собираю "аргументы" для спокойного разговора со "сремонтниками". Без лишних эмоций и спора и нервотрёпки
Капиталка = новый ДВС
-------------------------------------------------------------------
Герметик анаэробный не должен иметь резиноподобную структуру,
он скорее - ЛАК, и твердеет строго под недостатком кислорода.
Цвет - темно-красный 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


