Страница 34 из 101
DURIMAR72
ТЕХНИК писал(а):

DURIMAR72 писал(а):


5.Извините а что это такое и для чего ее ставить вообще?
bbr


Увеличиваешь расход ОЖ через печку по своим потребностям supercool . Drinks or Beer


О как) спасибо
daff66
2.можно подымать температуру ОЖ. Smile
Объясните пожалуйсто как это?
1DimonNT
Если в крышке 082 термостата просверлить отверстие, нарезать резьбу, вкрутить туда болт то с помощью болта можно регулировать температуру открытия термостата
daff66
1DimonNT писал(а):

Если в крышке 082 термостата просверлить отверстие, нарезать резьбу, вкрутить туда болт то с помощью болта можно регулировать температуру открытия термостата


спасибо!
ms747
1DimonNT писал(а):

Если в крышке 082 термостата просверлить отверстие, нарезать резьбу, вкрутить туда болт то с помощью болта можно регулировать температуру открытия термостата


Зачем все это нужно? Не понимаю. На предыдущей 99 стоял 82 термос подключенный не по стоковой схеме. Прошлой зимой, в - 30, был ташкент...
1DimonNT
А мне может африку надо Wink
thrash
1DimonNT писал(а):

нарезать резьбу


Это всё хорошо конечно, а ОЖ не будет течь через резьбу эту?
1DimonNT
У меня не течет я болт фум лентой обмотал и под гайку прокладку резиновую поставил, если этого не сделать то течет.
thrash
1DimonNT
А какой диаметр болта? Если не трудно, сделай фотку
1DimonNT
Вот не поленился и поиском нашел фото по которой понятно как это делается резьба м6 сверло на 5 делается довольно просто на сверло не дави и все получится . Кстати в этой теме тоже помоему написано. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136&start=125
68 Rus
ТЕВ писал(а):

mma
лучше сварить тройник для соединения нижнего патрубка расширительного бачка с нижним патрубком радиатора. Тогда циркуляции не будет и пароотвод не перекрытый будет


Прочёл всю тему, очень познавательно. Teb особый респект молодец, объясняешь всё очень доходчиво. Решил подключать по твоей схеме тройник на нижний патрубок, туда шланг от бочка, обратку печки в термос.
Но на соседнем форуме один товарищ написал так:
Да, наверно эта схема жить может, плюс в том что нагретый тосол из пароотводящего патрубка не будет затекать в бачок пока не откроется термостат.
Минус в том что печка и основной радиатор могут не греть(охлаждать) из-за паровой пробки пока не откроется термостат. Можно зимой и прилиплуть с нагревом салона, т.к. термостат в мороз и не открывается иногда.
Может ли правда образоваться эта пробка? Я что то в этом сомневаюсь. Ведь в стоковом термостате, бачок подключен почти так же, как в этой схеме.

.gif
Описание:
Размер файла: 32.22 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

.gif
ТЕВ
68 Rus
если образуется паровая пробка то это уже клиника, лечить двигатель надо. даже если и образуется то она свободно выйдет через пароотводную трубку в расширитель, тк это самое высокое место в СО.
Все нормально будет фунциклировать тк
68 Rus писал(а):

Ведь в стоковом термостате, бачок подключен почти так же, как в этой схеме.


Кстати, когда была стоковая система охлаждения с термостатом 8м, то через пароотводящий патрубок в расширитель никогда не бежал тосол. При открытом термосе получается как бы два контура 1)через радиатор, 2)через пароотвод и расширитель. так вот Сопротивление через пароотвод больше да к тому же ОЖ надо течь вверх. Сопротивление радиатора очень маленькое поэтому и нет перепада давлнения и не течет через пароотвод. Думаю моя мысля понятна . Wink


68 Rus писал(а):

Решил подключать по твоей схеме тройник на нижний патрубок


У меня пока подключено без этого тройника, все руки никак не дойдут
Pardon
68 Rus
ТЕВ писал(а):


Думаю моя мысля понятна . Wink


Мысля полностью понятно, доводы внушают доверие).
Завтра отдам точить тройник, думаю сделать угол в 45 градусов, чтобы удобней подсоединить бачок, термос купил уже, вроде прамо.
Нужен совет на счёт шлангов:
нижнего шланга от радиатора думаю хватит,т.к. туда в разрыв вставится тройник;
Хватит ли шланга обратки печки до термоса?;
И хватит ли шланга от бачка до тройника, вроде бы может дотянуться боюсь не будет ли перегиба?
ТЕВ
68 Rus писал(а):

Хватит ли шланга обратки печки до термоса?;

И хватит ли шланга от бачка до тройника, вроде бы может дотянуться боюсь не будет ли перегиба?


в этом помочь не могу, делал все на волговских патрубках d18
68 Rus
ТЕВ писал(а):

У меня пока подключено без этого тройника, все руки никак не дойдут


А вообще эта схема у кого то живёт. По мойму кто то писал о таком подключении, но без особых отзывов.
ТЕВ писал(а):


в этом помочь не могу, делал все на волговских патрубках d18


А что за патрубки они универсальные, для чего они идут, какой длинны.
Есть ли смысл ещё ставить помпу от газели или новый термос компенсирует прогрев?
ТЕВ
68 Rus писал(а):

А что за патрубки они универсальные, для чего они идут, какой длинны.


это шланг (патрубок) армированный, применяется в волгах, газелях для печки, продается метражом.

68 Rus писал(а):

Есть ли смысл ещё ставить помпу от газели или новый термос компенсирует прогрев?


чтонибудь одно или термос или помпу.
thrash
В ветке десятого семейства читал про то как пароотвод пускают через подогрев дросселя. Штатный подогрев глушат. Вроде как грамотное решение. И ещё, что изменит включение обратки с бачка через тройник в нижний патрубок радиатора?
ТЕВ
thrash писал(а):

И ещё, что изменит включение обратки с бачка через тройник в нижний патрубок радиатора?


тосол в бочке расширения не будет участвовать в теплообмене, машина будет прогреваться быстрее
68 Rus
thrash писал(а):

В ветке десятого семейства читал про то как пароотвод пускают через подогрев дросселя. Штатный подогрев глушат. Вроде как грамотное решение. И ещё, что изменит включение обратки с бачка через тройник в нижний патрубок радиатора?


Так получается, что бак всё равно участвует в малом круге, а смысл в том, чтобы его исключить от туда, по типу стока, моё мнение.
68 Rus
thrash
У тебя подключена обратка к термосу? Хватило ли тебе штаного шланга или ты от 10 покупал?
thrash
68 Rus
Я купил в магазине для грузовых тачек 3 метра армированного шланга и с него всё расключил. Штатные шланги чёт не айс. Рвутся и очень короткие. Палёнка зае***ла
Про бак понял, тока вот система подогрева дросселя получается тоже участвует в малом круге что тоже не очень. Лишняя ОЖ бежит через эту систему, а не через печку.
А, бак не будет участвовать в малом круге по той схеме если обратку бачка в тройник зарядить на нижний патрубок
68 Rus
thrash писал(а):

Я купил в магазине для грузовых тачек 3 метра армированного шланга и с него всё расключил. Штатные шланги чёт не айс. Рвутся и очень короткие. Палёнка зае***ла
Про бак понял, тока вот система подогрева дросселя получается тоже участвует в малом круге что тоже не очень. Лишняя ОЖ бежит через эту систему, а не через печку.
А, бак не будет участвовать в малом круге по той схеме если обратку бачка в тройник зарядить на нижний патрубок


Да нет обогрев дроселя там всё гуд ничего там не надо глушить он в стоке так же сделан и гоняет по малому кругу, а так дросель заколенеет в -30.
У меня все шланги нормальные заводские, пока не буду их менять.
А что армированные намного лучше? Я так понимаю по цене они даже дешевле выйдут?
aviatorrr
68 Rus писал(а):

Минус в том что печка и основной радиатор могут не греть(охлаждать) из-за паровой пробки пока не откроется термостат. Можно зимой и прилиплуть с нагревом салона, т.к. термостат в мороз и не открывается иногда.


У меня другой вапрос.
что будет если у машины летом откажет вентиль основного радиатора, и в пробке машина начнёт перегреватся, то тогда врубя печку мы не сможем ею охлаждать тасол патаму как термос открыть на всю и весь тосол проходит через радиатор охлаждиния Pardon
thrash
aviatorrr
Если летом, в пробке, откажет карлсон, то значения не имеет то как подключены патрубки. В любом случае таз перегреется, что с открытым термосом, что с закрытым.
А включать печку, летом (это при плюс 40 за бортом, да ещё и в пробке lol1 ), ни кто не станет
Карлсон, кстати, очень даже хорошо помогает когда включен на малых оборотах, летом и в пробке.
У самого так сделано. Ни чё не греется, нет ударных нагрузок на бортсеть, шума нет тоже от него. И работает он в щадящем режиме
ms747
68 Rus писал(а):

Есть ли смысл ещё ставить помпу от газели или новый термос компенсирует прогрев?


У меня стоял и 82 термос, и помпа от газели... Было суперрррр....Не заморачивался я со всякими болтиками-винтиками и т.д. С помпой я три года прокатался, так и продал свою тачку ( это для тех, кто хочет сказать, что она течет и т.д.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы