DURIMAR72
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115
ТЕХНИК писал(а):DURIMAR72 писал(а):
5.Извините а что это такое и для чего ее ставить вообще?
Увеличиваешь расход ОЖ через печку по своим потребностям
.
О как) спасибо
daff66
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Е-бург
Авто: ваз2115i
2.можно подымать температуру ОЖ. Smile
Объясните пожалуйсто как это?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Если в крышке 082 термостата просверлить отверстие, нарезать резьбу, вкрутить туда болт то с помощью болта можно регулировать температуру открытия термостата
daff66
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Е-бург
Авто: ваз2115i
1DimonNT писал(а):Если в крышке 082 термостата просверлить отверстие, нарезать резьбу, вкрутить туда болт то с помощью болта можно регулировать температуру открытия термостата
спасибо!
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
1DimonNT писал(а):Если в крышке 082 термостата просверлить отверстие, нарезать резьбу, вкрутить туда болт то с помощью болта можно регулировать температуру открытия термостата
Зачем все это нужно? Не понимаю. На предыдущей 99 стоял 82 термос подключенный не по стоковой схеме. Прошлой зимой, в - 30, был ташкент...
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
А мне может африку надо
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
1DimonNT писал(а):нарезать резьбу
Это всё хорошо конечно, а ОЖ не будет течь через резьбу эту?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
У меня не течет я болт фум лентой обмотал и под гайку прокладку резиновую поставил, если этого не сделать то течет.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
1DimonNT
А какой диаметр болта? Если не трудно, сделай фотку
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ТЕВ писал(а):mma
лучше сварить тройник для соединения нижнего патрубка расширительного бачка с нижним патрубком радиатора. Тогда циркуляции не будет и пароотвод не перекрытый будет
Прочёл всю тему, очень познавательно. Teb особый респект молодец, объясняешь всё очень доходчиво. Решил подключать по твоей схеме тройник на нижний патрубок, туда шланг от бочка, обратку печки в термос.
Но на соседнем форуме один товарищ написал так:
Да, наверно эта схема жить может, плюс в том что нагретый тосол из пароотводящего патрубка не будет затекать в бачок пока не откроется термостат.
Минус в том что печка и основной радиатор могут не греть(охлаждать) из-за паровой пробки пока не откроется термостат. Можно зимой и прилиплуть с нагревом салона, т.к. термостат в мороз и не открывается иногда.
Может ли правда образоваться эта пробка? Я что то в этом сомневаюсь. Ведь в стоковом термостате, бачок подключен почти так же, как в этой схеме.
.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
32.22 KB |
Просмотрено: |
165 раз(а) |
|
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
68 Rus
если образуется паровая пробка то это уже клиника, лечить двигатель надо. даже если и образуется то она свободно выйдет через пароотводную трубку в расширитель, тк это самое высокое место в СО.
Все нормально будет фунциклировать тк
68 Rus писал(а):Ведь в стоковом термостате, бачок подключен почти так же, как в этой схеме.
Кстати, когда была стоковая система охлаждения с термостатом 8м, то через пароотводящий патрубок в расширитель никогда не бежал тосол. При открытом термосе получается как бы два контура 1)через радиатор, 2)через пароотвод и расширитель. так вот Сопротивление через пароотвод больше да к тому же ОЖ надо течь вверх. Сопротивление радиатора очень маленькое поэтому и нет перепада давлнения и не течет через пароотвод. Думаю моя мысля понятна .
68 Rus писал(а):Решил подключать по твоей схеме тройник на нижний патрубок
У меня пока подключено без этого тройника, все руки никак не дойдут
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ТЕВ писал(а):
Думаю моя мысля понятна .
Мысля полностью понятно, доводы внушают доверие).
Завтра отдам точить тройник, думаю сделать угол в 45 градусов, чтобы удобней подсоединить бачок, термос купил уже, вроде прамо.
Нужен совет на счёт шлангов:
нижнего шланга от радиатора думаю хватит,т.к. туда в разрыв вставится тройник;
Хватит ли шланга обратки печки до термоса?;
И хватит ли шланга от бачка до тройника, вроде бы может дотянуться боюсь не будет ли перегиба?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
68 Rus писал(а):Хватит ли шланга обратки печки до термоса?;
И хватит ли шланга от бачка до тройника, вроде бы может дотянуться боюсь не будет ли перегиба?
в этом помочь не могу, делал все на волговских патрубках d18
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ТЕВ писал(а):У меня пока подключено без этого тройника, все руки никак не дойдут
А вообще эта схема у кого то живёт. По мойму кто то писал о таком подключении, но без особых отзывов.
ТЕВ писал(а):
в этом помочь не могу, делал все на волговских патрубках d18
А что за патрубки они универсальные, для чего они идут, какой длинны.
Есть ли смысл ещё ставить помпу от газели или новый термос компенсирует прогрев?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
68 Rus писал(а):А что за патрубки они универсальные, для чего они идут, какой длинны.
это шланг (патрубок) армированный, применяется в волгах, газелях для печки, продается метражом.
68 Rus писал(а):Есть ли смысл ещё ставить помпу от газели или новый термос компенсирует прогрев?
чтонибудь одно или термос или помпу.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
В ветке десятого семейства читал про то как пароотвод пускают через подогрев дросселя. Штатный подогрев глушат. Вроде как грамотное решение. И ещё, что изменит включение обратки с бачка через тройник в нижний патрубок радиатора?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
thrash писал(а):И ещё, что изменит включение обратки с бачка через тройник в нижний патрубок радиатора?
тосол в бочке расширения не будет участвовать в теплообмене, машина будет прогреваться быстрее
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
thrash писал(а):В ветке десятого семейства читал про то как пароотвод пускают через подогрев дросселя. Штатный подогрев глушат. Вроде как грамотное решение. И ещё, что изменит включение обратки с бачка через тройник в нижний патрубок радиатора?
Так получается, что бак всё равно участвует в малом круге, а смысл в том, чтобы его исключить от туда, по типу стока, моё мнение.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
thrash
У тебя подключена обратка к термосу? Хватило ли тебе штаного шланга или ты от 10 покупал?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
68 Rus
Я купил в магазине для грузовых тачек 3 метра армированного шланга и с него всё расключил. Штатные шланги чёт не айс. Рвутся и очень короткие. Палёнка зае***ла
Про бак понял, тока вот система подогрева дросселя получается тоже участвует в малом круге что тоже не очень. Лишняя ОЖ бежит через эту систему, а не через печку.
А, бак не будет участвовать в малом круге по той схеме если обратку бачка в тройник зарядить на нижний патрубок
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
thrash писал(а):Я купил в магазине для грузовых тачек 3 метра армированного шланга и с него всё расключил. Штатные шланги чёт не айс. Рвутся и очень короткие. Палёнка зае***ла
Про бак понял, тока вот система подогрева дросселя получается тоже участвует в малом круге что тоже не очень. Лишняя ОЖ бежит через эту систему, а не через печку.
А, бак не будет участвовать в малом круге по той схеме если обратку бачка в тройник зарядить на нижний патрубок
Да нет обогрев дроселя там всё гуд ничего там не надо глушить он в стоке так же сделан и гоняет по малому кругу, а так дросель заколенеет в -30.
У меня все шланги нормальные заводские, пока не буду их менять.
А что армированные намного лучше? Я так понимаю по цене они даже дешевле выйдут?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
68 Rus писал(а):Минус в том что печка и основной радиатор могут не греть(охлаждать) из-за паровой пробки пока не откроется термостат. Можно зимой и прилиплуть с нагревом салона, т.к. термостат в мороз и не открывается иногда.
У меня другой вапрос.
что будет если у машины летом откажет вентиль основного радиатора, и в пробке машина начнёт перегреватся, то тогда врубя печку мы не сможем ею охлаждать тасол патаму как термос открыть на всю и весь тосол проходит через радиатор охлаждиния
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
aviatorrr
Если летом, в пробке, откажет карлсон, то значения не имеет то как подключены патрубки. В любом случае таз перегреется, что с открытым термосом, что с закрытым.
А включать печку, летом (это при плюс 40 за бортом, да ещё и в пробке
), ни кто не станет
Карлсон, кстати, очень даже хорошо помогает когда включен на малых оборотах, летом и в пробке.
У самого так сделано. Ни чё не греется, нет ударных нагрузок на бортсеть, шума нет тоже от него. И работает он в щадящем режиме
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
68 Rus писал(а):Есть ли смысл ещё ставить помпу от газели или новый термос компенсирует прогрев?
У меня стоял и 82 термос, и помпа от газели... Было суперрррр....Не заморачивался я со всякими болтиками-винтиками и т.д. С помпой я три года прокатался, так и продал свою тачку ( это для тех, кто хочет сказать, что она течет и т.д.)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы