Страница 7 из 12
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Тем более в таком заметном виде мой паровоз вообще никому не нужен...


нууу.. это не повод машину гавном мазать...Smile))

Acquirer писал(а):

Ну у меня просто более спокойные свои представления, они просто другие и все, мне нравится как оно выглядит в общем...


треники заправленные в носки??
ты пойми простую вещь - дело твое как выглядит твоя машина, но концептуально она нелепа... абсолютно... и дело не в спокойности или неспокойности.. хотя я повторяюсь.. уже даже шуба тебе говорит...
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

уже даже шуба тебе говорит...


Оно так много безапелляционно говорит, что таки переговаривает...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но концептуально она нелепа... абсолютно...


Хорошо, затем и порешим... Она изначально пенсомобиль вроде, к чему дальнейшие концепции...
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Оно так много безапелляционно говорит, что таки переговаривает...


есть малек, но в данном случае он таки прав - диски и авто вообще не пришейпесде рукаф.. почему я уже обьяснял выше, и это не зависит оттого тчо имено мне нравитсяи ли нет..

Acquirer писал(а):

Хорошо, затем и порешим... Она изначально пенсомобиль вроде, к чему дальнейшие концепции...


да причм тут пенсомобиль? нормальнаы тачка.. любое авто с хромм на дверях и черными дисками будет нелепо.. либо везде хром либл шедоу.. разве не понятно?
Acquirer
Раз в месяц буду пользовать CASTROL TDA. Может быть чаще, если не лень будет. Официалы её продают у себя. Или есть негативные примеры?
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Раз в месяц буду пользовать CASTROL TDA. Может быть чаще, если не лень будет. Официалы её продают у себя. Или есть негативные примеры?

лей - кашу маслом не испортишь
Александдр
Тут, в этом форуме, все темы про дицки? hehe

Про пенсомобиль... у нас 2 чинопуза районно-окружного масштаба 35-40 летние катаются на 90-х. Стильная хорошая машина.

Acquirer
Расскаж про размеры надувного матраца - смотрю, встал как влитой. Good
Дома есть 205х152см, но мне не улезет, надо промерить точно габажник и другой купить.
Много листал по этим спальным местам - и крайслеры вояджеры, и жипы всякие. У тебя ровный пол - клево. если неровный, колхозят некий складной "топчан" высотой вровень со ступенькой от сложенных сидений, а под него - манатки складывают.
Acquirer
Александдр писал(а):

Тут, в этом форуме, все темы про дицки?


И везде Иван в этих темах hehe
Александдр писал(а):

Про пенсомобиль...


Не мерс, не беха, не кайен, не туарек, значит пенсомобиль и ниибет, однако на дорогах их становится все больше.
Александдр писал(а):

Расскаж про размеры надувного матраца - смотрю, встал как влитой.


По моему такой
http://www.intexbest.ru/index.php?productID=27
Александдр писал(а):

У тебя ровный пол - клево.


Он не совсем ровный, арки немного выступают, но матрас их нормально сглаживает, а под середину я шторку кладу от багажника и нормально вообще. Сиденья складываются ровно.
Александдр писал(а):

если неровный, колхозят некий складной "топчан" высотой вровень со ступенькой от сложенных сидений, а под него - манатки складывают.


Слушай, видел такие решения, но такие штуки если делать не самому хорошо по цене выходят, тыщ под 25, если спальное место + например выездной стол или ящики снизу.
Вот чего народ делает http://minivan.ru/phpBB2/about11692.html

Вообще мы съездили на Селигер, поспали в машине и купили палатку такую http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91519&modelid=6146802 т.к. жена сказала что в машине холодно и вылезать неудобно и т.д.
Туда же стол раскладной и тройка стульев встает в тамбур, если погода хреновая вполне время можно провести, а два матраса как раз в отсеки изумительно входят Smile Тепло и комары не достают, в машине с эти похуже, хотя тоже вариант не исключаю, второй односпальный матрас при одном кресле сзади размещается + за креслом место для барахла ещё остается.
Acquirer
Щетки купил вперед - 1200 р бош которые, хотел посмотреть не пора ли менять сзади и сломал нах её крепеж, в экзисте завтра-послезавтра заберу, 270 р...
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

жена сказала что в машине холодно и вылезать неудобно


А двигатель не заводится?
Acquirer
SMF писал(а):

А двигатель не заводится?


На всю ночь его молотить оставлять что ли?
Acquirer
Позавчера зажглась лампа антибукса, типа сервис нужен и все такое. Через километров 10 погасла, потом ещё зажигалась, затем 2 дня ничего. Будем ждать когда косяк вылезет плотно. Если вылезет.
Johann Halter
чото коротит гдето явно... Sad обратная сторона технологичности..
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чото коротит гдето явно... Sad обратная сторона технологичности..


Официалы уверяли что смена прошивки поможет, до её замены загоралась регулярно, особенно зимой когда снег и гололед был. Посмотрим, говорят что датчик положения руля болезнь, главное что ездить можно, купим еси чо, две недели и штуковина приедет. Технологичность это да, множество хреновин там, гироскопы всякие и ещё какая-то муть. Вот в 9-ке нет этого всего лишнего... Тесть недавно подкову генератора сменил и хорошо все опять Smile
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

Официалы уверяли что смена прошивки поможет, до её замены загоралась регулярно, особенно зимой когда снег и гололед был.


А биения нет?
Acquirer
SMF писал(а):

А биения нет?


Руля? Да не чувствуется вроде, до 130 ездил сейчас, прет как по рельсам и все...
Acquirer
Ладна, решил посчитать экономичный дизель таки или нет. Не берем стоимость капремонта (т.к. мне кажется она сопоставима будет при ценах на запчасти вольво).

Учитываем расход топлива (и его стоимость на текущий момент) и смену масла.
Допустим интервал для дизеля 10.000 км, для бензина возьмем 15.000 км.
Масло используется одинаковое по 1900 р за 4 литра.
Дрыгатели берем D5 и 2,5T, первый как единственный тепловозный, второй как самый распостраненный среди xc90.
D5 заливаемый объем масла 6,2 л, у 2,5T 5,5 л.
Итого 2945 р масло для дизеля и 2612 р для бензина за одну замену.
По моему опыту солярки в смешанном кушаем 10,5 литров. Для бензина не знаю по опыту, но в инете пишут что в городе 18-ть минимум. По трассе 15-ть допустим, итого возьмем 17 что ли.
Стоимость солярки 22 р на лукойле, 95-й наверное рублей по 26 можно считать.

Посчитаем стоимость пробега в 30 тысяч км.
Для дизеля:
Три смены масла 2945*3 = 8835 р
Солярки 3150 (10,5*300) литров по 22 р = 69 300 р
Итого расход 78135 р или 2,6 р на километр пробега
Для бензина:
Две смены масла 2612*2 = 5 224 р
Бензина 5100 (17*300) литров по 26 р = 132 600 р
Итого расход 137 824 р или 4,59 на километр пробега.

Можно попытаться прикинуть что дрыглу в среднем кап ремонт нужен в районе 300 000 тысяч км.
Для дизеля стоимость расходов на ГСМ будет 780 000 т.р.
Для бензина 1 377 000 р.

Разница 597 000 р.

Просто решил позанудствовать и для себя посчитать и прикинуть.
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):


Можно попытаться прикинуть что дрыглу в среднем кап ремонт нужен в районе 300 000 тысяч км.


Забыл посчитать ТНВД 2 раза, форсунки и свечи, а ещё, 300 тык, это для меня 15 лет эксплуатации...
Acquirer
SMF писал(а):

Забыл посчитать ТНВД 2 раза


Почему два, а не пять?
SMF писал(а):

форсунки и свечи


Форсунки ещё ладно, они тыщ по 25 по моему за штуку. А свечи такого же порядка что ли? Я ещё фильтры не учитывал.

На форумах не встречал ни разу чтобы эти детали менялись.
SMF писал(а):

а ещё, 300 тык, это для меня 15 лет эксплуатации...


Я про срок не писал, только про пробег.
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

Почему два, а не пять?


Каждые 150 тык.
shubin81
SMF писал(а):

Acquirer писал(а):

Почему два, а не пять?


Каждые 150 тык.



а почему не каждые 50 или 250 ?
Acquirer
SMF писал(а):

Каждые 150 тык.


Аргументы прекрасные, сдаюсь, сколько стоит ТНВД?
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

Аргументы прекрасные, сдаюсь, сколько стоит ТНВД?


Это ты посчитай, ты же взялся для интересу... Pardon
shubin81 писал(а):

а почему не каждые 50 или 250 ?


А почему ты свечи меняешь не каждые 60 тык, а каждые 30 тык?
Перец
У довольно близкого знакомого наипнулась турбина на ХС90, двигатель Д5, пробег 90 тыс., машине 2,5 года... гарантия закончилась, ездил по неофициалам, турбину крутили-вертели, так ничего и не сделали, сейчас в независимости ждет новую, 3-4 недели и 80 тыс. рублей, буквально позавчера с ним разговаривал.
Acquirer
SMF писал(а):

Это ты посчитай, ты же взялся для интересу...


Чего считать? Я не знаю сколько стоит ТНВД, если ты уверенно говоришь о сроках его замены, значит знаешь предмет и сколько стоит сабж. Как я могу предположить с твоих уверенных постов.

А как часто на дизеле меняются свечи поджига?

Перец писал(а):

сейчас в независимости ждет новую


А почему нельзя купить турбину самому и поставить у неофициалов? Если старой совсем кирдык? Говорят вообще что очень надежный узел, низкого давления если я правильно помню?
Кстати есть ещё такие варианты:
http://www.ferio.ru/xps_145042-volvo-xc90.html

Официалы это конечно только за 80 тысяч турбину покупать, без вариантов...
shubin81
SMF писал(а):


shubin81 писал(а):

а почему не каждые 50 или 250 ?


А почему ты свечи меняешь не каждые 60 тык, а каждые 30 тык?



во первых я свечи меняю хз когда даже - точнее неменяю ибо нах нужно. я даже и незнал что их надо менять каждые 30 тык. на тазе это абсолютно точно - на иномарке - может и поменю - и то ткоа по тому что ино, и воопще так надо - хотя подумаю еще 10 раз.
во вторых замена свече если хоть как то регламентирована то замена ТНВД не реглмаментирована абсолютно никак. это может быть и через 50 тыщ а может через 500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы