Страница 26 из 39
Serg_x
Немного не в тему, но всеж приятно Smile

«Копейка» побеждает на Нюрбургринге





http://auto.mail.ru/article.html?id=32590
сайгон
Serg_x писал(а):

Покрепче, но шлицы надо перетачивать либо ступицу менять. Вроди на боевые тазы обычно от Нивы гранаты колхозили, не знаю почему, может проще?
_________________


Так те что на фото железяки от москвича значит одна сторона станет с гранатой без проблем а та что в коробку ты имеешь в виду?
Видел из Росси москвич просто зверь с каким то иномотором. Спросил про гранаты и в ответ что сток хватает.
Про копейку прикольно. Утром видел думал прикол.
По железу вопрос - сколько стоит блок 197 под 16V России? и Эти фланцы интересно сколько ? У нас просто космас.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

москвич просто зверь с каким то иномотором


Это называется реногор Smile
2141 с мотором 2.0 8V с впуском изменяемой геометрии. Мощность 115 л.с, момента докуя. Привода-то нормально тянут, коробка классическая разваливается втрипесды hehe
сайгон
Serg_x писал(а):

Привода-то нормально тянут, коробка классическая разваливается втрипесды


Да коробку надо усиливать. У того кто это делает как раз в работе. Стальную пластину, втулки и т п. Много мороки и дорого. Все на координатке.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Там вроди с шестернями проблема основная. Могу ошибаться, но 4х ступка от классики лучше держит нагрузки чем 5ти ступка.
сайгон
Serg_x писал(а):

Там вроди с шестернями проблема основная. Могу ошибаться, но 4х ступка от классики лучше держит нагрузки чем 5ти ступка.
_________________


Да и пусть усиливают. Я в эту тему не вникаю. То что компрессор рвет это факт а как они там что я пас. Мне своих головоломок хватает. Тут немец кричит надо собирать. А блок сколько стоит не знаешь?
По точке тоже темка есть надо обсудить.
С ув. Сайгон.
Димыч099
сайгон не поторопился с титановыми толгателями? Чем преднатяг подбирать будеш?
х123ас
Serg_x писал(а):

2141 с мотором 2.0 8V с впуском изменяемой геометрии. Мощность 115 л.с, момента докуя. Привода-то нормально тянут, коробка классическая разваливается втрипесды hehe


Не, впуск там без изменяемой геометрии, простой рес аля бараньи рога))) Сил 112 если память мне не изменяет. Момента не мало. Но на моей зубиле больше.
А вообще в Москвичи ставят другие реношные моторы, 16вэ, и на сколько я знаю были они даже заводские, только ооочень мало. Блоки одинаковые, как я понимаю, даже на мегане 2 такой же. А в нём уже 136 сил.
Serg_x
х123ас писал(а):

Не, впуск там без изменяемой геометрии


Ну да Smile
Там еще прикол есть - реношный 8вэ клапана загибает легко и непринужденно supercool
Насчет 16 вэ не слышал чтобы реногоры с ними бывали. Но то что на тот блок 16вэ вкорячивается с рено - знаю. Также 8 клоповая гбц с вольво подходит Wink
сайгон
Димыч099 писал(а):

сайгон не поторопился с титановыми толгателями? Чем преднатяг подбирать будеш?


На фото чуть выше (тарелка титан пружина опора нижняя под пружину и латунное колечко). Вот это кольцо под низ пружины и подбирая его высоту регулируем преднатяг. Кидаю фото по пружинам. Правда до Опеля руки не дошли.
С ув. Сайгон.
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
В динамике еще играет роль жесткость пружины, а тут ее не замеряли.
Думаю стоит померить усилие пружинки и той и той Smile



P1010039.JPG
Описание:
Размер файла: 169.51 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

P1010039.JPG
Alex_21124
Не хватает пояснений к картинке.
Я вроде как и понял, что пружинки БМВ лучше, но хонда вроде и не рассматривалась как конкурент
Pardon
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Не хватает пояснений к картинке.


Меряли все что под руки попадало. Хонда так для инф. у Хонды клапана длинные и пружина тоже интересно было. БМВ тоже разные оказались даже те что конусная на фото отличается оттой что у меня стояли. Мои (бмв) длиной 48.86, это из фото ранее видно а та что на листе зачерчена 45.9. Парадокс! Моторы одни год один и та и та рабочие. Лишняя длина не помешает. Усилие похожи.
Благодаря парням что про ваз пружины инф . скинули решили преднатяг 50-53 кг выставить.При учете 5мм на засухаривание.
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

сайгон писал(а):

Смотря какой цивик


от такой


сайгон писал(а):

Довольно обидные Ваши слова


в них есть доля шутки конечно Smile


Твой обидчик 1.8 л - 154лс. Это так к слову.В другом обсуждении размышляли по поводу куда после паука резонатор поставить а тут классический образец масло заехал поменять. У Хонды этот резонатор в конце стоит.
На формуле после паука 4-2-1 просто труба но определенной длины и диаметра. Даже толщина стенки слышал имеет значение. Делаем вывод- нужен подпор после штанов. А чем он достигается не важно если нет поправок на звук.
Поправьте если что. Пора и нам затронуть эту тему. Выпуск кто на чем катается и делал ли замеры или так все на звук и личные ощущения?
Последние две фото отнесены к тем кто любит вешать стабилизатор от котеки или подобной толщины на заднюю балку. Передний правильный около 23мм а зад на Хонде учитывая что балки даже нет гораздо скромнее. Да забыл, те что на рынке продают красят их в желтый цвет а это магически влияет на их хаки. Хонде следовало бы поучиться .
С ув. Сайгон.

P1010029.JPG
Описание:
Размер файла: 218.77 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

P1010029.JPG
P1010031.JPG
Описание:
Размер файла: 216.17 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

P1010031.JPG
P1010034.JPG
Описание:
Размер файла: 225.94 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

P1010034.JPG
P1010037.JPG
Описание:
Размер файла: 184.7 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

P1010037.JPG
х123ас
Serg_x писал(а):

Там еще прикол есть - реношный 8вэ клапана загибает легко и непринужденно supercool


Да, в поршнях нет циковок - при чём не понятно, что мешало их там сделать. В поршнях есть довольно большая лужа, но нет циковок. В родительском реногоре когда вскрывали двиг, был след от клапанов - видно загибали на нём их. Поищу фото, возможно сохранилось.
Serg_x писал(а):

Насчет 16 вэ не слышал чтобы реногоры с ними бывали.


Я слышал, но на уровне слухов всё. А вот фотки с вкоряченным 16вэ двигом видел, на москвичёвском форуме.
Serg_x писал(а):

Также 8 клоповая гбц с вольво подходит Wink


А чем она лучше реношной?
Санёг
на формуле паук 4-1! подпор ненужен, нужно резкое изменение среды или резонатор или в атмосферу дыра
Serg_x
х123ас писал(а):

Также 8 клоповая гбц с вольво подходит
А чем она лучше реношной?


Не знаю кто лучше кто хуже. Но отличается от родной всем, кроме посадочных размеров, каналов и впуска-выпуска. Клопы другие, вал тоже другой Smile
Возможно фазой/подъемом вал отличается.
Serg_x
х123ас писал(а):

Да, в поршнях нет циковок - при чём не понятно, что мешало их там сделать.


Имхо правильная форма КС Smile
сайгон
alex83i писал(а):

на формуле паук 4-1! подпор ненужен, нужно резкое изменение среды или резонатор или в атмосферу дыра


Не я про Эстонию и тому подобные. У меня точно 4-2-1.
А в чем разница 4-1 и 4-2-1?
Учитывают при расчетах обьем штанов и трубы если не ошибаюсь.
С ув. Сайгон.
х123ас
Serg_x писал(а):

Имхо правильная форма КС Smile


вот нашёл фотку, в общем то конечно она более-менее сферической формы. На 3 горшке, если присмотреться, можно увидеть след от клапана))

DSC04170.JPG
Описание:
Размер файла: 106.65 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

DSC04170.JPG
Serg_x
х123ас
Чета я так по памяти вспоминая - вроди я видел в таком же моторе лужи поменьше были. Но поршня в точности такие. Может под разный бензин бывают?
х123ас
Serg_x писал(а):


Чета я так по памяти вспоминая - вроди я видел в таком же моторе лужи поменьше были. Но поршня в точности такие. Может под разный бензин бывают?


вроде нет, я когда поршневую искал, не было там вариантов, на сколько я помню.
Санёг
сайгон писал(а):

alex83i писал(а):

на формуле паук 4-1! подпор ненужен, нужно резкое изменение среды или резонатор или в атмосферу дыра


Не я про Эстонию и тому подобные. У меня точно 4-2-1.
А в чем разница 4-1 и 4-2-1?
Учитывают при расчетах обьем штанов и трубы если не ошибаюсь.
С ув. Сайгон.

перетиралось сто мильёнов раз, 4-1 даёт прибавку в более узком диапазоне всравнении с 4-2-1 но прибавка больше вобщем если планируется снимать мощность 7500 и выше 4-1 наше всё. что меня лично прикалывает, выхлоп муген на хонду тайп Р 4-2-1, а америкосы на свои V8 которые отродясь оборотистыми небыли ставят 4-1 Smile
mastervictor
сайгон писал(а):

А в чем разница 4-1 и 4-2-1?

Учитывают при расчетах обьем штанов и трубы если не ошибаюсь.


Уже эту ссылку кидал гдесь,может че интересного и вычитаешь.
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1825
сайгон писал(а):

У Хонды этот резонатор в конце стоит.


На служебном УАЗе он стоит после глушителя,и все в куче в самом конце!
Alex_21124
alex83i писал(а):

а америкосы на свои V8 которые отродясь оборотистыми небыли ставят 4-1



Так длинна то какая у него?
Может их 4в1 на 2000 оборотов и рассчитан. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы