Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Покрепче, но шлицы надо перетачивать либо ступицу менять. Вроди на боевые тазы обычно от Нивы гранаты колхозили, не знаю почему, может проще?
_________________
Так те что на фото железяки от москвича значит одна сторона станет с гранатой без проблем а та что в коробку ты имеешь в виду?
Видел из Росси москвич просто зверь с каким то иномотором. Спросил про гранаты и в ответ что сток хватает.
Про копейку прикольно. Утром видел думал прикол.
По железу вопрос - сколько стоит блок 197 под 16V России? и Эти фланцы интересно сколько ? У нас просто космас.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а):москвич просто зверь с каким то иномотором
Это называется реногор
2141 с мотором 2.0 8V с впуском изменяемой геометрии. Мощность 115 л.с, момента докуя. Привода-то нормально тянут, коробка классическая разваливается втрипесды
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Привода-то нормально тянут, коробка классическая разваливается втрипесды
Да коробку надо усиливать. У того кто это делает как раз в работе. Стальную пластину, втулки и т п. Много мороки и дорого. Все на координатке.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон
Там вроди с шестернями проблема основная. Могу ошибаться, но 4х ступка от классики лучше держит нагрузки чем 5ти ступка.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Там вроди с шестернями проблема основная. Могу ошибаться, но 4х ступка от классики лучше держит нагрузки чем 5ти ступка.
_________________
Да и пусть усиливают. Я в эту тему не вникаю. То что компрессор рвет это факт а как они там что я пас. Мне своих головоломок хватает. Тут немец кричит надо собирать. А блок сколько стоит не знаешь?
По точке тоже темка есть надо обсудить.
С ув. Сайгон.
Димыч099
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: 29RUS
Авто: 21099, 21123(купе).
сайгон не поторопился с титановыми толгателями? Чем преднатяг подбирать будеш?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):2141 с мотором 2.0 8V с впуском изменяемой геометрии. Мощность 115 л.с, момента докуя. Привода-то нормально тянут, коробка классическая разваливается втрипесды hehe
Не, впуск там без изменяемой геометрии, простой рес аля бараньи рога))) Сил 112 если память мне не изменяет. Момента не мало. Но на моей зубиле больше.
А вообще в Москвичи ставят другие реношные моторы, 16вэ, и на сколько я знаю были они даже заводские, только ооочень мало. Блоки одинаковые, как я понимаю, даже на мегане 2 такой же. А в нём уже 136 сил.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Не, впуск там без изменяемой геометрии
Ну да
Там еще прикол есть - реношный 8вэ клапана загибает легко и непринужденно
Насчет 16 вэ не слышал чтобы реногоры с ними бывали. Но то что на тот блок 16вэ вкорячивается с рено - знаю. Также 8 клоповая гбц с вольво подходит
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Димыч099 писал(а):сайгон не поторопился с титановыми толгателями? Чем преднатяг подбирать будеш?
На фото чуть выше (тарелка титан пружина опора нижняя под пружину и латунное колечко). Вот это кольцо под низ пружины и подбирая его высоту регулируем преднатяг. Кидаю фото по пружинам. Правда до Опеля руки не дошли.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Alex_21124 писал(а):Kirill111
В динамике еще играет роль жесткость пружины, а тут ее не замеряли.
Думаю стоит померить усилие пружинки и той и той
P1010039.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
169.51 KB |
Просмотрено: |
145 раз(а) |
|
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Не хватает пояснений к картинке.
Я вроде как и понял, что пружинки БМВ лучше, но хонда вроде и не рассматривалась как конкурент
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Alex_21124 писал(а):Не хватает пояснений к картинке.
Меряли все что под руки попадало. Хонда так для инф. у Хонды клапана длинные и пружина тоже интересно было. БМВ тоже разные оказались даже те что конусная на фото отличается оттой что у меня стояли. Мои (бмв) длиной 48.86, это из фото ранее видно а та что на листе зачерчена 45.9. Парадокс! Моторы одни год один и та и та рабочие. Лишняя длина не помешает. Усилие похожи.
Благодаря парням что про ваз пружины инф . скинули решили преднатяг 50-53 кг выставить.При учете 5мм на засухаривание.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):сайгон писал(а):Смотря какой цивик
от такой
сайгон писал(а):Довольно обидные Ваши слова
в них есть доля шутки конечно
Твой обидчик 1.8 л - 154лс. Это так к слову.В другом обсуждении размышляли по поводу куда после паука резонатор поставить а тут классический образец масло заехал поменять. У Хонды этот резонатор в конце стоит.
На формуле после паука 4-2-1 просто труба но определенной длины и диаметра. Даже толщина стенки слышал имеет значение. Делаем вывод- нужен подпор после штанов. А чем он достигается не важно если нет поправок на звук.
Поправьте если что. Пора и нам затронуть эту тему. Выпуск кто на чем катается и делал ли замеры или так все на звук и личные ощущения?
Последние две фото отнесены к тем кто любит вешать стабилизатор от котеки или подобной толщины на заднюю балку. Передний правильный около 23мм а зад на Хонде учитывая что балки даже нет гораздо скромнее. Да забыл, те что на рынке продают красят их в желтый цвет а это магически влияет на их хаки. Хонде следовало бы поучиться .
С ув. Сайгон.
P1010029.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
218.77 KB |
Просмотрено: |
138 раз(а) |
|
P1010031.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
216.17 KB |
Просмотрено: |
128 раз(а) |
|
P1010034.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
225.94 KB |
Просмотрено: |
162 раз(а) |
|
P1010037.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
184.7 KB |
Просмотрено: |
129 раз(а) |
|
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Там еще прикол есть - реношный 8вэ клапана загибает легко и непринужденно supercool
Да, в поршнях нет циковок - при чём не понятно, что мешало их там сделать. В поршнях есть довольно большая лужа, но нет циковок. В родительском реногоре когда вскрывали двиг, был след от клапанов - видно загибали на нём их. Поищу фото, возможно сохранилось.
Serg_x писал(а):Насчет 16 вэ не слышал чтобы реногоры с ними бывали.
Я слышал, но на уровне слухов всё. А вот фотки с вкоряченным 16вэ двигом видел, на москвичёвском форуме.
Serg_x писал(а):Также 8 клоповая гбц с вольво подходит Wink
А чем она лучше реношной?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
на формуле паук 4-1! подпор ненужен, нужно резкое изменение среды или резонатор или в атмосферу дыра
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Также 8 клоповая гбц с вольво подходит
А чем она лучше реношной?
Не знаю кто лучше кто хуже. Но отличается от родной всем, кроме посадочных размеров, каналов и впуска-выпуска. Клопы другие, вал тоже другой
Возможно фазой/подъемом вал отличается.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Да, в поршнях нет циковок - при чём не понятно, что мешало их там сделать.
Имхо правильная форма КС
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
alex83i писал(а):на формуле паук 4-1! подпор ненужен, нужно резкое изменение среды или резонатор или в атмосферу дыра
Не я про Эстонию и тому подобные. У меня точно 4-2-1.
А в чем разница 4-1 и 4-2-1?
Учитывают при расчетах обьем штанов и трубы если не ошибаюсь.
С ув. Сайгон.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Имхо правильная форма КС Smile
вот нашёл фотку, в общем то конечно она более-менее сферической формы. На 3 горшке, если присмотреться, можно увидеть след от клапана))
DSC04170.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
106.65 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
Чета я так по памяти вспоминая - вроди я видел в таком же моторе лужи поменьше были. Но поршня в точности такие. Может под разный бензин бывают?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):
Чета я так по памяти вспоминая - вроди я видел в таком же моторе лужи поменьше были. Но поршня в точности такие. Может под разный бензин бывают?
вроде нет, я когда поршневую искал, не было там вариантов, на сколько я помню.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
сайгон писал(а):alex83i писал(а):на формуле паук 4-1! подпор ненужен, нужно резкое изменение среды или резонатор или в атмосферу дыра
Не я про Эстонию и тому подобные. У меня точно 4-2-1.
А в чем разница 4-1 и 4-2-1?
Учитывают при расчетах обьем штанов и трубы если не ошибаюсь.
С ув. Сайгон.
перетиралось сто мильёнов раз, 4-1 даёт прибавку в более узком диапазоне всравнении с 4-2-1 но прибавка больше вобщем если планируется снимать мощность 7500 и выше 4-1 наше всё. что меня лично прикалывает, выхлоп муген на хонду тайп Р 4-2-1, а америкосы на свои V8 которые отродясь оборотистыми небыли ставят 4-1
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
сайгон писал(а):А в чем разница 4-1 и 4-2-1?
Учитывают при расчетах обьем штанов и трубы если не ошибаюсь.
Уже эту ссылку кидал гдесь,может че интересного и вычитаешь.
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1825
сайгон писал(а):У Хонды этот резонатор в конце стоит.
На служебном УАЗе он стоит после глушителя,и все в куче в самом конце!
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
alex83i писал(а):а америкосы на свои V8 которые отродясь оборотистыми небыли ставят 4-1
Так длинна то какая у него?
Может их 4в1 на 2000 оборотов и рассчитан.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы