Страница 1 из 4
Andriy01
Летом 2007 года купил себе 21093і.
Машина была 2004 года с пробегом 50,000 км.
Ездил на машине 3 года, решил коротко описать, что я за эти 3 года ремонтировал.

Это был первый автомобиль, поэтому, фактически учился на нем ездить. Ездил в нормальном режиме, сильно не газовал и не гонялся. Просто катался из точки "А" в точку "Б". В среднем проезжал >1000 км за месяц.
Левое крыло было крашенное, так как на солнце было видно, что цвет не совсем совпадает. В дальнейшем узнал, что подобрать цвет очень трудно. После покупки заменил моторное масло, фильтра, тормозные шланги. Отрегулировал клапана. Масло сначала заливал минеральное, но через 2 года перешел на полу-синтетику.


И так, про обслуживание.
МУЗЫКА и другое
Про музыку - колонок в машине было только две, одна хрипела. Старый магнитофон. Выкинул заднюю полку, купил 4 колонки и 2 пищалки, магнитофон Sony и поставил сзади подиум. В целом, где-то на 450$ музыки.

Сделал тонировку американкой, купил новую зимнюю и летнюю резину, дополнительные железные диски для летней резины. Диски часто равнял из-за ям.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Так как у нас в городе много брусчатки, то очень быстро понял, что машина тарабанит со всех сторон, поэтому начал обесшумливать машину. Шумоизолировал частями, начав с торпедо. И так за год потихоньку сделал всю машину, потратив на это все где-то 700$. Эффектом был доволен, но ото всех скрипов избавиться не удалось. Единственное предостережение - не используйте герметик в шумоизоляции, так как он будет свистеть на ямахSmile
ДТП
Через год после покупки машине в бок въехал таксист - заменил по страховке крыло, бампер, капот, фару. Пару-тройку раз задевал бампер, но следов на нем практически не было. Что-что, а бампер в этой машине просто супер!

Поломок было много. Сначала оторвалось зеркало заднего вида. Клеил двухсторонним скотчем, не держалось. Заклеил на сервисе спец-клеем.
Фары плохо светили на дорогу, ездил регулировать. Несколько раз менял лампочки задних стопов и передних фар.
КОРОБКА
Заметил, что коробка "рычит", - посоветовали настроить кулису, но забил на это. Масло в коробке никогда не менял.

Електрика
За 3 года на панели приборов загорелись практически все лампочкиSmile Но все ремонтировалSmile Регулярно доливал тормозную жидкость, тосол, очень редко - моторное масло. Периодически включалось"check engine",- поездка к инжекторщику ничего не давала, ошибка пропадала.
Датчик тосола отключил со временем. Тосол все время подтекал. Все время под машиной были пятна. Через 2 года прошло само собой.
МОТОР
Стрелка оборотов мотора на холостых не стояла ровно, а плавала. Что только не делал, ничего не помогало. Менял свечи, чистил ДУ, ВВ провода звонил, датчик РХХ и ДПДЗ менял. В итоге мастера сказали, что это проблема со стрелкой, так как компьютер показывает 800-840 об/мин.
Осенью и весной были проблемы с сигнализацией - сама по себе срабатывала. Аккумулятор сел - поменял на новый.
За 3 года свечи менял 3 разаSmile Резьба в шахте одной свечки немного была сорвана, поэтому свечка одна была недокрученной на 2мм, по сравнению с другими.
ВВ провода менял 1 раз, так как после того, как они намокли, в луже, то 2 провода сгорело.

Пару раз менял прокладки клапанной крышки, часто менял другие резиновые шланги. Помпа на 70,000 накрылась, вытек тосол. Пришлось все менять, вызывать эвакуатор. Частые проблемы были с тем, что авто дергалось. Долго и интересно искал решение путем замены всех возможных причин. Часто пропадало само собой.
Стартер раз перестал заводиться - заменил бендикс.
На 80,000 заменил термостат, так как старый начал клинить.
Один раз порвался тросик сцепления. Сам тросик менял 2 раза в время борьбы с скрипом сцепления. Что только не делал и не смазывал. Проблему не решил. Кстати, само сцепление в сборе поменял через 3 года езды (пробег 90,000), так как уже было подпаленное.
Катализатор прогоревший заменил и глушитель сгнил полностью - тоже заменил.

ХОДОВАЯ
По ходовой - раз в 2 месяца ездил к ходовщику. Он все время менял какие-то мелочи. Из серьезного - за 3 года поменял 2 передние стойки. И заварил заднюю стойку, так как от нее ушко отлетело. Кстати, из-за пружин авто было немного наклонено в бок - не боролся с этим.
При повороте руля в упор на лево (или на право - не помню) колеса терлись об подкрыльник. Не исправил, думал что проблема в подкрыльнике, но дело было в трещине возле гранаты (телевизор).

САЛОН
Салон чистил раз в полгода,- ванишем. Потом пилесосил. Слабо отчищало, но немного было чище. Под ковриком переднего пассажира все время было мокро.
Ремень водителя очень тяжело одевался (выезжал из ролика), особенно зимой. Проблему так и не решил. Замки заменил на бесшумные, но они периодически не работали бесшумно, надо было разбирать, мыть всю систему.. Закручивал постоянно замки.
Лобовое всегда плохо обдувалось, зимой в минус 10 градусов 15 минут нагревался салон. Летом страшная жара в салоне, запах бензина. Печка включалась з вижжащим звуком, потом звук проходил. Стекло пассажира, как на зло, тяжело подымалось/опускалось.
Сломалась ручка включения поворота - заменил. Так же ломались ручки открытия дверей.

КУЗОВ
Через 3 года езды начали сильно ржаветь дверки и пороги - покрасил ржавеющие части, сделал антикор.


В целом, за машиной следил, возил ремонтировать на сервис, не экономил никогда (сэкономил только 1 разSmile ).
В результате, после этих всех ремонтов, уймы времени и денег, потраченных на сервисы, я машину продал. Покупал машину за $5550 а через 3 года продал за 5300. Если не считать огромных денег на ремонты за 3 года, шумку, музыку, и колеса, то продал хорошо.
Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке. Слишком много времени занимало ремонтировать. Если у вас много денег - то да, эта машина для Вас!
И это миф про дешевизну ВАЗов. Вазы ломаются часто, очень часто. Пример - моя машина, на которой ездил 3 года. Одна средняя поломка ВАЗа стоит не так дорого, как такая же поломка у иномарки (в 3-5 раз дешевле), но ВАЗ ломается в 10 раз чаще! Что, в результате, приводит к экономической невыгодности таких машин.
Никого обидеть не хочу, особенно - ВАЗоводов. У меня эта машина до сих пор вызывает сентиментальные, позитивные емоции. Тем более что это - моя первая машина.
Но, как говорят, я не настолько богат, чтобы ездить на ВАЗе.
Но каждый сам для себя выбирает подходящий вариант....

Спасибо за внимание и удачи gpn

Последний раз редактировалось: Andriy01 (18 Октября 2010 15:58), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Andriy01 писал(а):

Одна средняя поломка ВАЗа стоит не так дорого, как такая же поломка у иномарки (в 3-5 раз дешевле), но ВАЗ ломается в 10 раз чаще! .....
Что, в результате, приводит к экономической невыгодности таких машин.


Ну у кого как получается. Музыка и шумка конечно дело нужное...
450бакинских - это почти 14000р, и чего там можно было накупить и всунуть в заднюю полку wwow.
Скорее всего машинка досталась потрёпанная, за которой первый хозяин не следил или сделали плохо(кузовщина быстро поплыла).
Andriy01 писал(а):

удачи


И тебе удачи.

зы: интересно чё взял?
Dranik
Andriy01
всё ничего ,но
Andriy01 писал(а):

Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке

это уж полная брехня как некрути.
Купи туже самую приору тогда вообще завоешь от дороговизны запчастей .

Andriy01 писал(а):

И это миф про дешевизну ВАЗов.

это кокрас таки и правда, миф будет когда купишь ино наслушавшись иноводов, никуя неломается и вообще вечный авто но когда сломается то готовь продать последние штаны чтоб поченить.

Без обид Wink но если уж и девятка дорого в обслуживании то тогда может стоит задуматься о велосипеде Pardon
Evo15
полюбому ланос или сенс lol1
Dranik
Evo15 писал(а):

полюбому ланос или сенс


ROFL
оно дешевле девятки 63
maximk
Rover_61reg
Dranik
maximk
Evo15j
Автар с западянщины, а не с "донецка". Зубила там мрачная иномарка.

Andriy01 писал(а):

Шкода А5.


Ну да, канечно,, вас богатых не поймешь Pardon
Andriy01
Это еще не все, что ломалось.
Машина досталась в нормальном состоянии, какую искал, так как не хотелось больше ремонтировать, чем ездить. Но таки так вышло.
К сожалению, несмотря на то, что я за машиной следил, новый хозяин машины уже вложил в нее 450 долларов в разные вещи по техническому состоянию. И еще что-то надо делать.

Девятка - дешевая машина для тех, у кого много времени и кто может сам ее ремонтировать. А на самом деле поломки все время вылазят, машина все время требует денег. Если запустить на месяц-второй, то все по цепочке разлетится.

А я взял Skoda A5.
Авто искал надежное, недорогое. Чтобы с запчастями и ремонтом проблем не было.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816 - это статистика поломок, у некоторых людей за 100.000 ломаются мелочи.
Поэтому и взял Шкоду. Надеюсь, будет служить лучше, чем девятьSmile Хотя амбиций на неломающееся авто не строю. Таких не бывает.
Дмитрий У.
Покупать ведро-чтоб в нее вваливать бабло. Бред. Больше по сервисам езди они тебе ещё не то поменяют.
Spain Joker
Ну не у всех есть теплый гараж с ямой и сварочным аппаратом.. Так что порой мимо сервиса никак(
rg-45
улыбнуло.особенно ковыряние в подвеске каждые 2 тыщщи.эдак действительно на сервесменах разорится можно.
флай
Andriy01 писал(а):

Но, как говорят, я не настолько богат, чтобы ездить на ВАЗе.



А я езжу на ВАЗе. Для сравнения - на 2114 прошел 80000 км, на Honda CR-V - 30000. Четырка показала себя очень надежной, неубиваемой машиной, расходы на ее содержание в разы меньше, чем на Хонду, даже с учетом почти трехкратной разницы в пробеге. И в сервисе четырка была один раз всего, и то ради регулировки клапанов. Хонда из сервиса не вылазит. А ВАЗ-2109 и их собратья - одни из самых удачных автомобилей в истории отечественного автомобилестроения.
Andriy01
Тут не ведется спор, что лучше - иномарка или наша машина.
Тем более что наши машины разные, в зависимости от того, на какой смене вышла машина с конвеера.
Если нашей машине повезло, то ее удачно сложили, покрасили и оцинковали.
Наши машины уже на конвеере разные стоятSmile

Иномарки тоже бывают разные. Тем более, что наши люди начали их "собирать" Wink
Evo15
Dranik писал(а):


оно дешевле девятки


судя по нашим украинским лайнософорумам то да ROFL ,знакомый купил себе сенс 63 б-у со смотпным пробегом,как оказалось потом,смотали 50 тысяч км,брал с пробегом 73 тыщи км,салон да тише,но ниразу она неедет и уже дымит wwow
флай
Andriy01 писал(а):

Тут не ведется спор, что лучше - иномарка или наша машина.



Andriy01 писал(а):

Если у вас много денег - то да, эта машина для Вас!
И это миф про дешевизну ВАЗов. Вазы ломаются часто, очень часто. Пример - моя машина, на которой ездил 3 года. Одна средняя поломка ВАЗа стоит не так дорого, как такая же поломка у иномарки (в 3-5 раз дешевле), но ВАЗ ломается в 10 раз чаще! Что, в результате, приводит к экономической невыгодности таких машин.

Andriy01
Цитата:

Но каждый сам для себя выбирает подходящий вариант....


Платить мало но часто. Или много, но редко. Надеюсь, что второй вариант, в результате, дешевле.
dartsa
Говорят, что он обходится дешево лишь те, кто сам в гараже ремонтирует автомобиль.
Если на сервисе, то он очень не дешев.
флай
Andriy01 писал(а):

Надеюсь, что второй вариант, в результате, дешевле.



Это не совсем так. Дешевле не получится, если машину не содержать в тепличных условиях. РХХ на ВАЗ стоит 450 рублей, на Логана просили привезти, что-то около 3000 обошелся. Расходники, типа бамперов, на ино, даже дешевые, в два-три раза дороже, чем на четырку. Подвеска - самое ходовое, если брать импортное, каябу, например, то те же деньги, что на ино. СААЗ много дешевле и не так уж плохо. Резина, АКБ, расходники - в одну цену. Оптика, фары - фонарики, стекла - на ино многократно дороже. Любая мелочь дороже, и еще ее надо найти. На ВАЗ очень много запчастей, но чтобы не терять зря деньги, нужно:

1. Уметь отличить палево от качественной детали
2. Уметь работать руками и головой, чтобы не кормить автосервис по мельчайшему поводу.

Простой пример. Замена глушителя, в сервисе ценник от 300 рублей, самостоятельно он меняется без ямы за 30 минут с перекуром. Вы зарабатываете 300 рублей за 30 минут?
флай
dartsa писал(а):

Говорят, что он обходится дешево лишь те, кто сам в гараже ремонтирует автомобиль.
Если на сервисе, то он очень не дешев.



Если дома не готовить, а ходить в ресторан, то тоже дорого получается. Не бывает с автомобилем (с ЛЮБЫМ автомобилем) так, чтобы на нем только ездить и бензин заливать. Любая машина требует внимания и тут нужно здраво оценить, что можешь сделать сам, не оплачивая сервис, а что лучше доверить сервисменам. К сожалению, на очень многих ино сам особо ничего и не сделаешь.
Дмитрий У.
Andriy01 писал(а):


Платить мало но часто. Или много, но редко. Надеюсь, что второй вариант, в результате, дешевле.


Сказка про белого бычка. Ломаются одинаково, как повезет, а вот ремонт ино намного дороже.
kex888
Да ну нах. На девятке езжу спецом ,чтоб бабло в авто большое не вливать.Особо ничего и не ломается,в мороз всегда заводится.Мелочи какие-то сам устраняю. Гаража не имею,под окном стоит. Дешевая рабочая лошадка,довольно надежная,не требующая больших средств,что лично мне и надо. supercool
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Автар с западянщины, а не с "донецка". Зубила там мрачная иномарка.


никуя чот невкурил сразу lol1
тогда внатури тока на лисапеде ездить.

Дмитрий У. писал(а):

Покупать ведро-чтоб в нее вваливать бабло. Бред. Больше по сервисам езди они тебе ещё не то поменяют.

+многа, уж зубило помоему тока ленивый незахочет чинить или несможет сам.

Spain Joker писал(а):

Ну не у всех есть теплый гараж с ямой и сварочным аппаратом..


лета для подготовки к зиме вполне достаточно, чтоб зиму откатать как положено.
По такому принципу и живу supercool
А не так как многие, катают лето себе без забот а потом приходит зима и начинают lol1 то печка негреет то шланги тормозные оказались потрёпаные, а извините неужели нельзя по лету-по теплу на улице спокойно сделать все проблемные места? можно gpn тока надо этого хотеть, а если нехочешь то ненадо сопли потом жевать что мол всё так дорого, а как вы хотите по сервисам ездить Pardon

rg-45 писал(а):

улыбнуло.особенно ковыряние в подвеске каждые 2 тыщщи.эдак действительно на сервесменах разорится можно.


+1 дак тут внатури девятка окажется в обслуги как Мерин ROFL

ie-fly писал(а):

А я езжу на ВАЗе. Для сравнения - на 2114 прошел 80000 км, на Honda CR-V - 30000. Четырка показала себя очень надежной, неубиваемой машиной, расходы на ее содержание в разы меньше, чем на Хонду, даже с учетом почти трехкратной разницы в пробеге. И в сервисе четырка была один раз всего, и то ради регулировки клапанов. Хонда из сервиса не вылазит. А ВАЗ-2109 и их собратья - одни из самых удачных автомобилей в истории отечественного автомобилестроения.

+многа, разумный ответ-разумного обладателя ино и Ваза.

ie-fly писал(а):

Если дома не готовить, а ходить в ресторан, то тоже дорого получается. Не бывает с автомобилем (с ЛЮБЫМ автомобилем) так, чтобы на нем только ездить и бензин заливать. Любая машина требует внимания и тут нужно здраво оценить, что можешь сделать сам, не оплачивая сервис, а что лучше доверить сервисменам. К сожалению, на очень многих ино сам особо ничего и не сделаешь.

и опять разум приоблодающе Drinks or Beer

Дмитрий У. писал(а):

Сказка про белого бычка. Ломаются одинаково, как повезет, а вот ремонт ино намного дороже.


без спору Drinks or Beer

Всё просто наш Ваз делаем сами-итог гроши
ино делаем есно на сервисе(ошибки дороги)-итог ломается реже без спору но любая поломка вылазиет в такую копеечку что волей не волей вспоминают многие Ваз и его дешевизну на любой ремонт, будь то кузов будь то узлы и агрегаты.
dartsa
Запчасти и расходники не оригинал на популярные ино стоят почти так же, как и импорт на ВАЗ. Все равно же многие на ВАЗ заливают импортную синтетику масло, фильтра импортные, колодки, стойки, свечи, ремни и многое другое...
Dranik
dartsa
dartsa писал(а):

Запчасти и расходники не оригинал на популярные ино стоят почти так же, как и импорт на ВАЗ.


чот какое то сравнение некорректное некажется?
Возьми оригинал на ино и оригинал или импорт на Ваз, разница будет некислая.
dartsa
Dranik писал(а):

dartsa

dartsa писал(а):

Запчасти и расходники не оригинал на популярные ино стоят почти так же, как и импорт на ВАЗ.


чот какое то сравнение некорректное некажется?
Возьми оригинал на ино и оригинал или импорт на Ваз, разница будет некислая.


В импорте на ВАЗе подделки гораздо чаще встречаются, чем на иномарки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы