Страница 3 из 4
Rover_61reg
недавно знакомый с "перепугу" продал 99 аж 1996 за 100т.р (рын цена у нас около 80 т.р). брал за 100 и продал за 100, поменял тока сцепу за 2 года..
Как тока узнал, что ему дают такие деньги - сразу продал не задумываясь.
Так вот у машины, хотя она и красилась вся, тока паутинки снизу дверей пошли, и в районе багажника. Салон сделан по уму, сидухи от ино, шумка, европанелька, движок с десяточными валами, 14 литьё, тон, акустич. полка. Ещё пяток - десяток лет новый хозяин отъездит и заглядывать не будет.
Взял двенашку 1.5 2003 г - счастлив, как слон.

чё хотел сказать. никто не удивляется копейкам 76 года....и зубилам скоро никто удивляться не будет.
MikhaylenkoPA
Я например доволен своей машинкой. Она у меня первая полностью моя(до этого были москвич отцовский 20-летний и 25-летний ЗИЛ-157 - обе я обслуживал сам, и они всегда были на ходу). Взял 4-леткой из Самары (хотя и Сызранской сборки - им, самаритянам, виднее, наверное, чья сборка лучше)))), девушка на ней ездила, похоже что следила за ней. Если исключить две аврии, по глупости замененные детали (которые развалились по моей вине или заменены в целях проверки), регламнтные работы и расходники, то за полтора года заменил один задний торм цил, радиатор со шлангами, один торм шланг, термос, ВВ провода, расш. бачок, бачок над горловиной бака (забыл, как называется) - что-то около 4000 рэ. За 15 месяцев и 14 тыс. пробега. Ремонтирую только сам. Что-то я сильно сомневаюсь, что, например, расш. бачок на иномарку будет стоить 120 руб... В машине не устраивает только две вещи - скрипучесть салона и отсутствие кондея, хотя это все дело наживное. А посему идут они, эти иномарки, стройными и дружными рядами мимо меня, а я уж как-нибудь так, по простому...
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

Andriy01
всё ничего ,но

Andriy01 писал(а):

Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке

это уж полная брехня как некрути.
Купи туже самую приору тогда вообще завоешь от дороговизны запчастей .

Andriy01 писал(а):

И это миф про дешевизну ВАЗов.

это кокрас таки и правда, миф будет когда купишь ино наслушавшись иноводов, никуя неломается и вообще вечный авто но когда сломается то готовь продать последние штаны чтоб поченить.

Без обид Wink но если уж и девятка дорого в обслуживании то тогда может стоит задуматься о велосипеде Pardon



Зубило ИМХО самое легкое в ремонте и самое дешевое в ремонте же корыто, особенно если умеешь держать ключ в руках.
Да, не каждый полезет капиталить мотор своими руками, тут опыт нужен, но ИМХО смешно отдавать на сервис менять термостат или радиатор, и даже отопитель салона, это можно самому сделать, как и 80 процентов неисправности с электрикой.
ИМХО ВАЗ оптимальное ведро для тех, у кого нет возможности и желания башлять за полноценный сервис иномарок.
Если же обращаться в сервис ВАЗ чинить, выйдет ненамного дешевле инопомойки, весь цимес ваза что в принципе большинство мелкого ремонта можно сделать бесплатно самому, платя только за запчасти, которые стоят до 3-5 раз дешевле чем на иномарки.

Крупный ремонт не каждый сам сделает изза отсутсвия подъемника и специнструмента, да и смысла нет делать самому, ибо некоторые операции делаются не так часто (капиталка, замена аммортизаторов и т.п.)
Сан-Саныч
Andriy01 писал(а):


И это миф про дешевизну ВАЗов. Вазы ломаются часто, очень часто. Пример - моя машина, на которой ездил 3 года. Одна средняя поломка ВАЗа стоит не так дорого, как такая же поломка у иномарки (в 3-5 раз дешевле), но ВАЗ ломается в 10 раз чаще! Что, в результате, приводит к экономической невыгодности таких машин.
Никого обидеть не хочу, особенно - ВАЗоводов. У меня эта машина до сих пор вызывает сентиментальные, позитивные емоции. Тем более что это - моя первая машина.
Но, как говорят, я не настолько богат, чтобы ездить на ВАЗе.
Но каждый сам для себя выбирает подходящий вариант....

Спасибо за внимание и удачи gpn



Да..посмеялся.....Автор незнаком с прайсом на запчасти для японских автомобилей...Когда например лобовуха на новый Ниссан стоит 90 тыс руб dns4
Или вонючий датчик АБС стоит 15300 руб...колпак на железное колесо 2700 руб (столько сколько литой диск на ВАЗ ROFL ) , колодки 2500 руб....
И нормочас 1250 рублей....Гы-гы...
ВАЗ ломается в 10 раз чаще, да только иногда ремонт иномарки обходится в 20 раз дороже
У кого нет денег- тот на иномарке не ездит. Ездят на вазе и ковыряют его сами.
Andriy01
У меня двоюродный брат 3 года ездит на Шкоде А5, так за это время он только ремонтировал что-то с ходовой, заплатил 200 долларов на сервисе.
Все остальное - только обслуживание.

200 долларов за 3 года - это 6 долларов в месяц.
Лёха198
а ТО почем за эти три года?
Andriy01
Он брал 2-годовалую машину.
Dranik
Andriy01
Andriy01 писал(а):

так за это время он только ремонтировал что-то с ходовой, заплатил 200 долларов на сервисе.

Все остальное - только обслуживание.


дак ты забыл указать цену некислого ТО?
Лёха198 писал(а):

а ТО почем за эти три года?

+1
недоговаривает однозначно.
Andriy01
Какое там ТО после 2 лет? Замена масла + фильтра.
Dranik
Andriy01 писал(а):

Какое там ТО после 2 лет? Замена масла + фильтра.


дак не погодам ТО то делают а по пробегу, и есно цена то тоже разная, хотя даже за замену масла и фильтров ино сервисы берут немало даже очень.
На Опеле первое ТО 4500рублей, замена масла и фильтра wwow
papakarla93i
Dranik писал(а):

Andriy01


Без обид Wink но если уж и девятка дорого в обслуживании то тогда может стоит задуматься о велосипеде Pardon


А я совмещаю и могу сказать что на вел и экипировку порой уходит больше чем на запчасти на 9ку ))
Dranik
papakarla93i писал(а):

А я совмещаю и могу сказать что на вел и экипировку порой уходит больше чем на запчасти на 9ку ))


ну тогда на самокат пересаживаться 63 pst hehe
Andriy01
Дак машину брат брал не новую, 2-годовалую, а гарантия на такие авто 2 года или 100.000 км пробега.
А дальше - менял фильтра и масло.
Dranik
Andriy01
Дружище спор или твоя попытка нам доказать или чо , ино дешевле просто бессмысленно, ибо я и многие здесь знают обслугу ино не понаслышке, поэтому чо и скока стоит знаем реально .
ТО это одно, но никто недаст никакой гарантии что твои ино таз невыкинет какой нить фортель , а фортели на ино такие что проще застрелится, любая мелочь и тысячи полетели с кармана не рубли и сотни а тысячи cry да ещё если и скажут что тока под заказ то вот вам и попадос, авто стоит -бабки отданы а запчасть будет тока через неделю-две, да-да всё мы это проходили реально .
Поэтому скажу кратко:по сабжу конешно молодец что решил на ино пересесть,главное чтоб ездило и нерастраивало тебя, чтоб непришлось сожалеть Drinks or Beer
Я этим переболел и свой Таз чооооооооооооооорный непродам сцуко незакакие ковришки ,сцуко сгнию вместе сним и докатывать буду его первым и единственным владельцем это уже необсуждаемо rlzz supercool хотя мозг выносит иногда ,но руки в зубы и иду и делаю.
Этим летом многие предлогали купить у меня мой чооооооооооорный таз и предлогали даже реально стоимость новой 15 на сегодняшний день-это 280тыков (авто действительно стоит таких денег на сегодняшний день)но я непоколебим, такую корову доить буду сам rlzz
kazak1102
Dranik писал(а):

но я непоколебим, такую корову доить буду сам


Уважаааю... gpn
За непокоБеЛимость... Drinks or Beer
$@#Y@
Уж кто-то, а автослесарь-инжекторщик точно знает, на чем ездить. Форд Проба девяностых годов, а потом в пару к нему были копья-семерка-тринашка, аргументировал тем, что наши машины - это на каждый день, а ездить каждый день на ино - останешься без штанов. Ну 40 тыр стоит рейка рулевая, движок он сменил вроде на контрактный, мятое заднее крыло хрен укупишь где, как и крышку багажника... Зато выглядит чётко - черная купеха supercool хотя и по дизайну - устарела сильно, тот же жопель астра 07 года даст сто очков вперед по дизайну...
Andriy01
По правде сказать, были бы деньги, оставил бы себе свою девятку для души и езды по выходным. Очень ее любил и не хотел продавать, даже жалко было cry Эта машина имела душу.
Особенно это ощущалось когда её помою - после этого, даже, лучше ехалаSmile
Хорошо, что попала она к хорошему хозяину.

Доказать, что иномарка дешевле, не стараюсь, так как ещё толком сам не знаю - опыт вождения иномарки - месяц. Но по опыту многих знакомых так выходит. Надеюсь, будет всё хорошо.

Я не богач, покупка иномарки - это решение немного больше эмоций, чем разума. Немного - влияние социума. Но хотелось уже что-то безопасней, лучше, комфортней, надежней. Хотелось двигаться вперед.

Спасибо всем, кто помогал с советами, когда с моей 09 случались поломки Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Andriy01 (12 Октября 2010 20:35), всего редактировалось 1 раз
Артем155
господа а что скажите в адрес нексии??? я перед выбором!!! или ТАЗ годовалый или нексию 3х годовалую. в обслуге вроде не сложнее таза, по з.ч вродь тож неоч дорого. до сего момента юзал 5 лет таз 093
97гв но в последнее время оч много на з.ч разорялся,
Andriy01
Артем155, я бы не брал. Ваз как-то интереснее смотрится, чем Нексия (тот же 26-летний Опель Кадет).
Из девятки можно сделать серьезную тачку, ее больше "уважают" на дороге.
У меня сестра продает такие машины, поэтому я бы не сказал, что запчасти дешевые.
А что касается безопасности http://www.ruclip.com/video/NWivbdiaLwM/crash-test-daewoo-nexiamp4.html

А это - краш тест Октавии А5: http://www.bestavto.org.ua/38-krash-test-skoda-octavia-a5.html
$@#Y@
Артем155 писал(а):

господа а что скажите в адрес нексии??? я перед выбором!!! или ТАЗ годовалый или нексию 3х годовалую. в обслуге вроде не сложнее таза, по з.ч вродь тож неоч дорого. до сего момента юзал 5 лет таз 093
97гв но в последнее время оч много на з.ч разорялся,


Ну не знаю, она тесная пипец, даже теснее тесной девятки... ROFL Уж лучше десятку или калину брать, чем нексию...
Andriy01, так а какую иномарку взамен девятки взял?
Артем155
Andriy01
ну в дтп я пока не хочу. знакомый на нексии недавно пересекся с 24 волгой. волга пипец- фартук загнуло, колесо заклинело, а у нексии бампер поцарапался(даже не сошел!! я оч был удивлен). Да зубило выглядит дерзко по сравнению с дедовской нексией.
Andriy01 писал(а):

Из девятки можно сделать серьезную тачку


если честно надоело уже "покупать джинсы и потом их подшивать", меня просто убивает качество наших з.ч. можно одну и ту же деталь менять трижды в месяц(трамблер-у меня 3 раза грузики стенки выламывали) че говорить сами же наверное сталкивались
Артем155
$@#Y@ писал(а):

Ну не знаю, она тесная пипец, даже теснее тесной девятки... Уж лучше десятку или калину брать


у мну рост 192см и вес 105кг, в 12ке мне тесно, в калине bbbee вообще ..опа, в зубиле вродь нормально было, а у нексии сидухи чмошные, ну и панель древняя с этим я согласен
$@#Y@
Артем155 писал(а):


если честно надоело уже "покупать джинсы и потом их подшивать", меня просто убивает качество наших з.ч. можно одну и ту же деталь менять трижды в месяц(трамблер-у меня 3 раза грузики стенки выламывали) че говорить сами же наверное сталкивались

проблему решил - на авторынке беру что-то только в самых крайних случаях, обычно запчасти в одном проверенном магазине беру, где есть все от пластика с мелочевкой до гены и стартера... А с девяткой тоже вечно накалывался, памятен пример с ручками - дверь не открывается, еду в местный магаз за ремкоплектом за 65 рублей, ставлю, через 3 месяца эта же ручка опять накрывается. Потом стал умнее - купил ручку в сборе в другом магазине, аж за 150р., поставил и проблем с ней не имел. Тоже самое с замками багажника - пощас штуки 4 старых лежат, то язык стерся или треснул, то еще что-то. Потом взял заводской подороже, отрегулировал и ходил он без проблем до самой продажи.
Дмитрий У.
Артем155 писал(а):


у мну рост 192см и вес 105кг, в 12ке мне тесно, в калине bbbee вообще ..опа


Чего в калине тебе тесно, а в зубиле нормально, не смешите молодой человек. В калине к удивлению очень даже свободно, даже в приоре тесней.
ak75
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы