oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Маринер писал(а):2-3т.р. работа.
многовато, у меня за работу взяли 1200, причем делали качетсвенно, сам наблюдал, стекло китайский заводской XYG
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер
oleg_21093i
Может как-нибудь собраться и вместе полазить?
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
2 Barsky - что там по глюкам нового Туарега я не в курсе, у тех, которые старый кузов-рестайлинг все давно ок, безпроблемные. Про новый корпоративный облик - соглашусь, сам далеко не в восторге
Про проходимость ШНивы и Аута на цепях ты конечно загнул
, на цепях конечно и 99-я моя когда-то отлично ходила по месиву, но сравнить ее с нивой как то язык даж не поворачивается
ЗЫ про плагиат - это ты про себя
я ШНиву больше года назад взял
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mikal писал(а):Маринер
oleg_21093i
Может как-нибудь собраться и вместе полазить?
Я согласен )
Только мест не знаю, вернее знаю! Прошли дожди и там, где я снимал ту фото развезло все ))). Можно и поездить, и на самолеты посмотреть )))
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
))) предлагайте, только как бы не пришлось за трактором идти, дожди если зарядят, то безобидные места могут превратиться в серьезный полигон )))
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
А я-то Шниву - 3 года назад взял!!!
Так что - ПЛАГИАТ!!!
Насчет цепей всё-таки чистая правда, ибо по одному и тому-же маршруту на обеих машинах езжено не раз в разную погоду... Цепи в разы повышают проходимость!!!
3 года наза, ранней весной, когда была куплена Шнивка в салоне - поехали с супругой данный агрегат поюзать - полазить по грязи... машина была обута в штатный Континенталь 4х4. Заехали на один пруд - там насыпан холм такой из глины - типа дамба... В самом низу стоял Ланцер... Ну в общем вкратце - я туда-то вниз спустился, а обратно по мокрой глине выехать не мог не смотря на блокировку и прочее... Ланцер оказался на цепях, высочил на раз снизу, а я ещё 30 минут там корячился... Вот после этогт в цепи я очень сильно поверил...
Так что тот-же Аут (С-Кроссер) на цепях пролезет всё же там-же где и Шнива на мудах... Однак единственным препятствием будет пересеченная местность, т.к. свесы у данного аппарата безобразно большие даже для голимого паркетника...
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Barsky писал(а):оказался на цепях, высочил на раз снизу
К вопросу о цепях, есть какие-нить рекомендации какие лучше взять?
Была где-то уже тема, но я найти не могу.
Маринер писал(а):в личку напишу.
И мне на всякий случай.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
фига...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
[quote="Barsky"]
Andy_NN писал(а):...Так что тот-же Аут (С-Кроссер) на цепях пролезет всё же там-же где и Шнива на мудах... Однак единственным препятствием будет пересеченная местность, т.к. свесы у данного аппарата безобразно большие даже для голимого паркетника...
так я о чем и говорю, что другой так же может тебе сказать, что задранная 9-ка проползет на цепях там, где С-кроссер будет шлифовать и будет прав, т.е. сравнивать корректно при равных условиях машины, а в равных условиях шнива порвет любой паркет и по геометрии и по трансмиссии и по запасу прочности этой же трансмиссии, потому что она легче, да и просто потому что на шниве можно разогнаться и с криками УРАААА проштурмовать препятствие, а на паркете за мульен с гаком так не делают обычно, ээээ по себе знаю
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
d_core писал(а):Barsky писал(а):оказался на цепях, высочил на раз снизу
К вопросу о цепях, есть какие-нить рекомендации какие лучше взять?
Была где-то уже тема, но я найти не могу.
Я брал итальянские цепи, на 16" цена в пределах 1,5 тыщ, на 18" от 3 тыщ... В принципе главное - это скорость одевания... Ну и чтобы не кЕтай
Andy_NN писал(а):, а в равных условиях шнива порвет любой паркет и по геометрии и по трансмиссии и по запасу прочности этой же трансмиссии, потому что она легче, да и просто потому что на шниве можно разогнаться и с криками УРАААА проштурмовать препятствие, а на паркете за мульен с гаком так не делают обычно, ээээ по себе знаю
Плюс пятьсотмиллионов!!!!
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Подвел тут итоги по среднему расходу топлива - прослезился
80% езды без пробок на относительно больших скоростях (далеко за 100) по трассам ни в чем себя не ограничивая по разгон/торможение + 20% по грунтовкам, в т.ч. по среднему бездорожью.
Итог: 50л на 250-300км, когда как в общем, но не больше 300..
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):80% езды без пробок на относительно больших скоростях (далеко за 100) по трассам ни в чем себя не ограничивая по разгон/торможение + 20% по грунтовкам, в т.ч. по среднему бездорожью.
Итог: 50л на 250-300км, когда как в общем, но не больше 300..
Имхо, чуть многовато литра на 1.5-2. У меня в подобных условиях столько же жрёт, у тебя, по-идее, поменьше должно быть.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mikal писал(а):Имхо, чуть многовато литра на 1.5-2. У меня в подобных условиях столько же жрёт, у тебя, по-идее, поменьше должно быть.
Я хз, но по-моему 2.4 у меня довольно старый двигатель, а вот про твой 3.2 не знаю.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):а вот про твой 3.2 не знаю.
Да тоже не свежак прямо скажем. Что радует, так это что бак на 10л по-больше твоего.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Маринер
Много имхо. Обычно в городе у подобного класса машин в районе 15-16 л. С пробками и прочим. А у тебя под 20 вылазит. Попробуй не гонять.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mikal писал(а):Что радует, так это что бак на 10л по-больше твоего.
вот-вот, чего мне и не хватает
Hexff писал(а):Попробуй не гонять.
А зачем?
Я авто пользую в свое удовольствие и расстраивает меня только небольшая автономность. (собсвтенно по-этому и "прослезился" со смайликом написал)
зы. кстати, прошлый пыж (весьма близкий родственник твоему авто) в городе "подо мной" жрал не меньше 14-15, а по трассам ок 10-12.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):расстраивает меня только небольшая автономность
Одна из причин почему от Мицу отказался при выборе. Прикинул, по сравнению с 3.0 километров 50-70 запаса имею, это прилично.
Hexff писал(а):Обычно в городе у подобного класса машин в районе 15-16 л.
Можно с примерами?
Я после Колеоса в Браву залезаю, как в кладезь экономии...
Маринер писал(а):Итог: 50л на 250-300км, когда как в общем, но не больше 300..
Попробуй "отказать себе в чем-нибудь" и расход моментально нормализуется...
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
mikal писал(а):Маринер писал(а):расстраивает меня только небольшая автономность
Одна из причин почему от Мицу отказался при выборе. Прикинул, по сравнению с 3.0 километров 50-70 запаса имею, это прилично.
Внесу свои 5 копеек по расходу... 3,0 Аут подо мной в городе потребляет от 17 до 18 литров на 100 км... В общем с 50 литров он у меня по городу катает 270-290 км... Пробеги короткие, город весь в холмах (так и называется - "Город на 7-ми холмах"
), так что не скажу что так уж и много... Ожидал большего если честно... Летом видел на компе пару раз в 15,7 л/100 км...
По трассе 10-12 в среднем... Если 90-100 тошнить - можно на прямой и в 8 литров уложиться...
так что похоже разницы сильной в потреблении бенза у движков 2,4 и 3,0 очевидно нет...
Barsky писал(а):так что похоже разницы сильной в потреблении бенза у движков 2,4 и 3,0 очевидно нет...
Это такой метод медитации?
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
SMF писал(а):Barsky писал(а):так что похоже разницы сильной в потреблении бенза у движков 2,4 и 3,0 очевидно нет...
Это такой метод медитации?
Чёй-та???
Циферки глянь и сравни! Калькулятор тебе в помощь!
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Поставил сегодня хакку7 225/55R18
Как и ожидал: реакции более размазанные и запаздалые, цоконье весьма слышно, при резком вращении руля на большие углы, резина сильно подламывается, т.е. наделяет авто на асфальте еще более избыточной поворачиваемостью нежели на летней (зимой опаснее, имхо), представляю, как "ломается" 215/70 16, хорошо, что не взял.
Barsky писал(а):Если 90-100 тошнить - можно на прямой и в 8 литров уложиться...
как то так тошнил целых 900км - ниже 9.5 не упал
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Маринер
стоит Хакка 5-я, гул от шипов весьма приличный, с ростом скорости давит на уши сильно... Расход в 8 литров виден на трассе М4, когда под Ростовом тащился километров 80 за фурой со скоростью 70-80 км/ч... Всё-таки 6-ти скоростной автомат экономит чутка...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы