Страница 20 из 67
oleg_21093i
Маринер писал(а):

2-3т.р. работа.


многовато, у меня за работу взяли 1200, причем делали качетсвенно, сам наблюдал, стекло китайский заводской XYG
mikal
Маринер
oleg_21093i
Может как-нибудь собраться и вместе полазить?
Andy_NN
2 Barsky - что там по глюкам нового Туарега я не в курсе, у тех, которые старый кузов-рестайлинг все давно ок, безпроблемные. Про новый корпоративный облик - соглашусь, сам далеко не в восторге nea
Про проходимость ШНивы и Аута на цепях ты конечно загнул hehe , на цепях конечно и 99-я моя когда-то отлично ходила по месиву, но сравнить ее с нивой как то язык даж не поворачивается ROFL
ЗЫ про плагиат - это ты про себя hehe я ШНиву больше года назад взял Smile
Маринер
mikal писал(а):

Маринер
oleg_21093i
Может как-нибудь собраться и вместе полазить?


Я согласен )
Только мест не знаю, вернее знаю! Прошли дожди и там, где я снимал ту фото развезло все ))). Можно и поездить, и на самолеты посмотреть )))
oleg_21093i
))) предлагайте, только как бы не пришлось за трактором идти, дожди если зарядят, то безобидные места могут превратиться в серьезный полигон )))
Маринер
в личку напишу.
Barsky
Andy_NN писал(а):

2 Barsky - что там по глюкам нового Туарега я не в курсе, у тех, которые старый кузов-рестайлинг все давно ок, безпроблемные. Про новый корпоративный облик - соглашусь, сам далеко не в восторге nea
Про проходимость ШНивы и Аута на цепях ты конечно загнул hehe , на цепях конечно и 99-я моя когда-то отлично ходила по месиву, но сравнить ее с нивой как то язык даж не поворачивается ROFL
ЗЫ про плагиат - это ты про себя hehe я ШНиву больше года назад взял Smile


А я-то Шниву - 3 года назад взял!!! Drinks or Beer
Так что - ПЛАГИАТ!!! ROFL

Насчет цепей всё-таки чистая правда, ибо по одному и тому-же маршруту на обеих машинах езжено не раз в разную погоду... Цепи в разы повышают проходимость!!!
3 года наза, ранней весной, когда была куплена Шнивка в салоне - поехали с супругой данный агрегат поюзать - полазить по грязи... машина была обута в штатный Континенталь 4х4. Заехали на один пруд - там насыпан холм такой из глины - типа дамба... В самом низу стоял Ланцер... Ну в общем вкратце - я туда-то вниз спустился, а обратно по мокрой глине выехать не мог не смотря на блокировку и прочее... Ланцер оказался на цепях, высочил на раз снизу, а я ещё 30 минут там корячился... Вот после этогт в цепи я очень сильно поверил... Wink

Так что тот-же Аут (С-Кроссер) на цепях пролезет всё же там-же где и Шнива на мудах... Однак единственным препятствием будет пересеченная местность, т.к. свесы у данного аппарата безобразно большие даже для голимого паркетника...
d_core
Barsky писал(а):

оказался на цепях, высочил на раз снизу


К вопросу о цепях, есть какие-нить рекомендации какие лучше взять?
Была где-то уже тема, но я найти не могу.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

в личку напишу.


И мне на всякий случай.
Маринер
Andy_NN
[quote="Barsky"]
Andy_NN писал(а):

...Так что тот-же Аут (С-Кроссер) на цепях пролезет всё же там-же где и Шнива на мудах... Однак единственным препятствием будет пересеченная местность, т.к. свесы у данного аппарата безобразно большие даже для голимого паркетника...

так я о чем и говорю, что другой так же может тебе сказать, что задранная 9-ка проползет на цепях там, где С-кроссер будет шлифовать и будет прав, т.е. сравнивать корректно при равных условиях машины, а в равных условиях шнива порвет любой паркет и по геометрии и по трансмиссии и по запасу прочности этой же трансмиссии, потому что она легче, да и просто потому что на шниве можно разогнаться и с криками УРАААА проштурмовать препятствие, а на паркете за мульен с гаком так не делают обычно, ээээ по себе знаю hehe
Barsky
d_core писал(а):

Barsky писал(а):

оказался на цепях, высочил на раз снизу


К вопросу о цепях, есть какие-нить рекомендации какие лучше взять?
Была где-то уже тема, но я найти не могу.


Я брал итальянские цепи, на 16" цена в пределах 1,5 тыщ, на 18" от 3 тыщ... В принципе главное - это скорость одевания... Ну и чтобы не кЕтай hehe

Andy_NN писал(а):

, а в равных условиях шнива порвет любой паркет и по геометрии и по трансмиссии и по запасу прочности этой же трансмиссии, потому что она легче, да и просто потому что на шниве можно разогнаться и с криками УРАААА проштурмовать препятствие, а на паркете за мульен с гаком так не делают обычно, ээээ по себе знаю hehe


Плюс пятьсотмиллионов!!!! Good
Маринер
Подвел тут итоги по среднему расходу топлива - прослезился Smile
80% езды без пробок на относительно больших скоростях (далеко за 100) по трассам ни в чем себя не ограничивая по разгон/торможение + 20% по грунтовкам, в т.ч. по среднему бездорожью.
Итог: 50л на 250-300км, когда как в общем, но не больше 300..
mikal
Маринер писал(а):

80% езды без пробок на относительно больших скоростях (далеко за 100) по трассам ни в чем себя не ограничивая по разгон/торможение + 20% по грунтовкам, в т.ч. по среднему бездорожью.

Итог: 50л на 250-300км, когда как в общем, но не больше 300..


Имхо, чуть многовато литра на 1.5-2. У меня в подобных условиях столько же жрёт, у тебя, по-идее, поменьше должно быть.
Маринер
mikal писал(а):

Имхо, чуть многовато литра на 1.5-2. У меня в подобных условиях столько же жрёт, у тебя, по-идее, поменьше должно быть.


Я хз, но по-моему 2.4 у меня довольно старый двигатель, а вот про твой 3.2 не знаю.
mikal
Маринер писал(а):

а вот про твой 3.2 не знаю.


Да тоже не свежак прямо скажем. Что радует, так это что бак на 10л по-больше твоего.
Цифра
Маринер
Много имхо. Обычно в городе у подобного класса машин в районе 15-16 л. С пробками и прочим. А у тебя под 20 вылазит. Попробуй не гонять.
Маринер
mikal писал(а):

Что радует, так это что бак на 10л по-больше твоего.


вот-вот, чего мне и не хватает Smile
Hexff писал(а):

Попробуй не гонять.


А зачем?
Я авто пользую в свое удовольствие и расстраивает меня только небольшая автономность. (собсвтенно по-этому и "прослезился" со смайликом написал)
зы. кстати, прошлый пыж (весьма близкий родственник твоему авто) в городе "подо мной" жрал не меньше 14-15, а по трассам ок 10-12.
mikal
Маринер писал(а):

расстраивает меня только небольшая автономность


Одна из причин почему от Мицу отказался при выборе. Прикинул, по сравнению с 3.0 километров 50-70 запаса имею, это прилично.
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Обычно в городе у подобного класса машин в районе 15-16 л.


Можно с примерами? pst Я после Колеоса в Браву залезаю, как в кладезь экономии... ROFL
Маринер писал(а):

Итог: 50л на 250-300км, когда как в общем, но не больше 300..


Попробуй "отказать себе в чем-нибудь" и расход моментально нормализуется...
Barsky
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

расстраивает меня только небольшая автономность


Одна из причин почему от Мицу отказался при выборе. Прикинул, по сравнению с 3.0 километров 50-70 запаса имею, это прилично.


Внесу свои 5 копеек по расходу... 3,0 Аут подо мной в городе потребляет от 17 до 18 литров на 100 км... В общем с 50 литров он у меня по городу катает 270-290 км... Пробеги короткие, город весь в холмах (так и называется - "Город на 7-ми холмах" Wink ), так что не скажу что так уж и много... Ожидал большего если честно... Летом видел на компе пару раз в 15,7 л/100 км... biggr По трассе 10-12 в среднем... Если 90-100 тошнить - можно на прямой и в 8 литров уложиться...

так что похоже разницы сильной в потреблении бенза у движков 2,4 и 3,0 очевидно нет...
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

так что похоже разницы сильной в потреблении бенза у движков 2,4 и 3,0 очевидно нет...


Это такой метод медитации? Smile
Barsky
SMF писал(а):

Barsky писал(а):

так что похоже разницы сильной в потреблении бенза у движков 2,4 и 3,0 очевидно нет...


Это такой метод медитации? Smile


Чёй-та??? nea

Циферки глянь и сравни! Калькулятор тебе в помощь! pst
Маринер
Поставил сегодня хакку7 225/55R18
Как и ожидал: реакции более размазанные и запаздалые, цоконье весьма слышно, при резком вращении руля на большие углы, резина сильно подламывается, т.е. наделяет авто на асфальте еще более избыточной поворачиваемостью нежели на летней (зимой опаснее, имхо), представляю, как "ломается" 215/70 16, хорошо, что не взял.
Barsky писал(а):

Если 90-100 тошнить - можно на прямой и в 8 литров уложиться...


как то так тошнил целых 900км - ниже 9.5 не упал nea
Barsky
Маринер
стоит Хакка 5-я, гул от шипов весьма приличный, с ростом скорости давит на уши сильно... Расход в 8 литров виден на трассе М4, когда под Ростовом тащился километров 80 за фурой со скоростью 70-80 км/ч... Всё-таки 6-ти скоростной автомат экономит чутка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы