В копилку вопросов добавлю еще немного глупых - про обороты и силу запила ГБЦ 16V, насколько хватает стока, дает ли запил приход на низких/средних оборотах, насколько необходим запил/увеличение клапанов на тракторном 1,8?
84 так 84 а шатун какой? Если сток голову нет смысла пилить слегка перед впускным седлом подправить. Максимум что ты можешь получить на сток седлах это 31.5мм диаметр впускного клапана и 28.3 мм выпуск(смотри тему проблемы и решения 7000+ стр 24, там фото были про клапана). Подумай стоит эти 1.5 мм того чтобы пилить и пропилить рубашку или коцнуть седло? Думаю вопрос о запиле головы закрыт?
Про ресивер все правильно - нет толковых и тем более длинных. Все короткие и потому что так легче сделать мотивируя этим что для верхов так надо.
В итоге что-то печальное получается ))
ДА - 78*121, 12ГРМ, сток ресивер
Итого по теме пока получается:
НЕТ - ПриороШПГ, ПриороГРМ, Тюненхвалы, точить на 84, 1,8 -1,9
ДА - 78*121, 12ГРМ, сток ресивер
5970271big.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 8.6 KB |
Просмотрено: | 3984 раз(а) |
от такое колено не знаю сколько стоит но судя по пустым шейкам должно крутиться
А как в пустые шатунные подается смазка ?
Фз,фз.. я бы не трогал низ,если тот живой,а сделал бы приемлемую голову.Что до трактора..лично мое имхо-из атмосферника 1.5 не сделать V8 по характеристикам,момента нет такого.Поэтому-крутить и крутить,до разумных пределов конечно
А почему 1.5 у коллеги 1.6 8V в стандарте или я что то не о том?
1.5 или 1.6, все равно до V8 4-литрового далековато по моменту
Валы без разрез шестерен надо брать
Поршня какие прорисовываются? Кольца хорошие надо. Что по блоку? Какой износ? Интересно.
1.5 или 1.6, все равно до V8 4-литрового далековато по моменту
Поэтому, т.к пробег 52 тыщи, наверно тупо возьму 82,8 в надежде на то, что за это время износ и эллипс недалеко ушли от 82,0 и 0,8 хватит.
вместо 82.0 можно было поставить 82.05 А значит можно было воткнуть следующую группу поршней и ниче не точить
"собрали.. вал не крутица... разобрали... поменяли... вроде крутица.. поехали"
Вполне возможно, что этого хватило бы и мне, но я уже давно хочу 16в, поэтому перестройка неизбежна :о)
А чем разрезные шестерни плохи то ?
Какой износ - не известно, просто чтобы посмотреть не хочется вскрывать, а разобрать и искать железки - это слишком долго, мне машина каждый день нужна Поэтому, т.к пробег 52 тыщи, наверно тупо возьму 82,8 в надежде на то, что за это время износ и эллипс недалеко ушли от 82,0 и 0,8 хватит. Производитель поршней, как и КВ, как и распредвалов - пока неизвестен, т.к. отзывами народ делится очень неохотно
Еще все забываю спросить - посоветуйте действительно хорошую книжку по ремонту двига 16в, делать сам не буду, ни гаража, ни некоторого инструмента у меня нет, но для контроля хотелось бы всё знать в мельчайших деталях
Еще все забываю спросить - посоветуйте действительно хорошую книжку по ремонту двига 16в, делать сам не буду, ни гаража, ни некоторого инструмента у меня нет, но для контроля хотелось бы всё знать в мельчайших
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы