ПОКАЖИ
Все эти рассуждения от лукавого.
Не передергивай. Автор, задал вопрос про перекресток с одним пересечением проезжих частей.
если нет разметки нет встерчки
пункт 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Т.е. если нет разметки - то и встречки нет на перекрестке?
11.5. Обгон запрещен:
• на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа)
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
На картинке из билетов тоже все верно, посередине разделительная полоса, делящая дорогу на 2 проезжие части.
а если полосы нет?
и такой же вопрос к вашим 2м рисункам последним, если бы не было разметки пунктирной то ?
Разворачиваться по траектории Б можно лишь в ситуации, когда зеленая разделительная полоса не доходит до самого перекрестка и имеется разрыв:
вот реальный перекресток, пропорции соблюдены
разделительный островок (или полоса) находится вровень с пересекаемой проезжей частью
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
чтобы выполнить требование ПДД, должны ездить как раз по D и синей стрелке.
аццкий перекресток
имеется ввиду какое требование ПДД? Разъезд левыми бортами?
наша картинка №3
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.
картинка последняя справа внизу
думаю что важную роль тут играет ширина газона, но ...нигде это не описано
Хотя даже в данном случае, если нет разметки нет встерчки. Типичный перекрёсток, например, Каширсоке ш.- Ореховый б-р.
не согласен, на картинке явно конструктивно выделенный элемент, который разделяет дорогу на 2 проезжих части.
Есть требование не оказаться на полосе встречного движения при выезде с пересечения проезжих частей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы