Таким образом можно занизить машину не укоротив ходы подвески.
не понял, почему
сложилась пружина
Что за песимизм в голосе? Не скажи резанье это то чего я не люблю и не советую. Тут коллега правильно тебе говорит и ты сам . Ход и хаки остались а машинку уронил , пусть даже на 25 мм. Сколько обычно пружины минусуют? 30-40-50 мм.
сложилась пружина
Да хрен там. Ход подвески ограничивается отбойником. Если он уже разбит - расстоянием от гайки стакана до опоры. Если это расстояние больше чем запас хода поршня амморта - последний первым долетит до дна
Поднимать верхнюю опору относительно кузова. Реализовано например в опорах СС-20 Спорт, и СС-20 Мастер (проставка 12 мм)
бог с ними аморами
Поднимать верхнюю опору относительно кузова. Реализовано например в опорах СС-20 Спорт, и СС-20 Мастер (проставка 12 мм)
http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/view/231205?page=0
сайгон
Все верно кроме этого
сайгон писал(а):
бог с ними аморами
под что авто готовится?
Просто если затронем и это то длительность спора заянется.
Подумай Огромная разница
задумываться о конях спорт
Нам как раз НЕ НАДО чтобы пружина полность расжалась
Сайгон бильштайн б6 имеешь ввиду? и почему? разжуй плиз
Понятно?
2 хас потому что стойка длинее стока немного, морда выше стока станет если ничего не делать
кстати забыл написать стоийки ставим от ауди 80-б4(б4 это кузов или марка, а не серия амортизаторов) а не от сотки, почему Pardon
дак вроде когда стойку собираешь ты сжимаешь пружину чтобы собрать, а тут шток длинее вернее стойка, опорник крепится выше стока, и в сборе стойка получается длинее- вроде так а может и хню написал
чтобы морду не задирало поставил опороник 8й с 8й чашкой под пружину
Таким образом можно занизить машину не укоротив ходы подвески.
Ход и хаки остались а машинку уронил , пусть даже на 25 мм.
Не лучше чем резать пружины. Хотя нет в чем то лучше - жесткость не изменится. Но это еще вопрос... что лучше.
...если у тебя при полностью сжатом амморте присела на 20см, то при поддомкрачивании машины колесо свесится на 30 см.
Если ты порежешь пружины, или поставишь сразу более короткие, то они будут жестче. Соответственно машина максимум прижмется к земле на 15см а колесо вывесит на 25см (так как короткой пружине не разжать так амморт как длинной) при поддомкрачивании.
Вот смотри.
При сток амортах и пружинах у тебя ход подвески один, допустим сантиметров 50.
То есть, если у тебя при полностью сжатом амморте присела на 20см, то при поддомкрачивании машины колесо свесится на 30 см.
Если ты порежешь пружины, или поставишь сразу более короткие, то они будут жестче.
Понятно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы