ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
68 Rus писал(а):А что армированные намного лучше?
Гэ полное... Не знаю, какие шланги народ берет. Но на подогрев дросселя ставил армированные. Так они через год задубели зараза. Рукой начинаешь их гнуть, а они лопаются. Самое интересное, что тряпичная оплетка не рвется, а вот сама резина только так.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
68 Rus писал(а):Завтра отдам точить тройник
Готовый патрубок есть в продаже - Калиновский.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
aviatorrr писал(а):что будет если у машины летом откажет вентиль основного радиатора
Если откажет вентиль, то в пробке она перегреется в любом случае, не зависимо от термостата и подключения и печка я думаю мало поможет в жару в 30градусов, один выход ехать не меньше 60кмч греться не будет 100 процентов)
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ms747 писал(а):Готовый патрубок есть в продаже - Калиновский.
Ты какой патрубок имеешь ввиду?
Мне интересует патрубок с обратки печки, нужно чтобы он дотянулся в термос. Подойдёт ли родной или от 10 он вроде длиннее. про калиновский можно подробнее.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ms747 писал(а):Готовый патрубок есть в продаже - Калиновский.
Если ты про нижний радиатора, то он встает без проблем? Т.е. пробовал или видел?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ms747 писал(а):У меня стоял и 82 термос, и помпа от газели... Было суперрррр....Не заморачивался я со всякими болтиками-винтиками и т.д. С помпой я три года прокатался, так и продал свою тачку ( это для тех, кто хочет сказать, что она течет и т.д.)
А цена вопроса?, схему подключения можешь показать, куда всё это дело цепляется?, ветку о помпе читал, но так толком не понял кто куда подключает помпу.
PS^ Гляну как покажет термостат после установки, а там может и помпу вкарячу...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
thrash писал(а):Если летом, в пробке, откажет карлсон, то значения не имеет то как подключены патрубки. В любом случае таз перегреется, что с открытым термосом, что с закрытым.
А включать печку, летом (это при плюс 40 за бортом, да ещё и в пробке ), ни кто не станет
у меня на старой машине печка раза 4 выручала
просто там надото чтобы припарковатся или на разгон уйти, чисто как временная мера. значит никто не знаетт
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
raven_ писал(а):Если ты про нижний радиатора, то он встает без проблем? Т.е. пробовал или видел?
Надо в магазине сравнить его с девяткиным. Знаю одно, что к 82 термосу нужно покупать полюбому нижний патрубок от 10-ки, т.к. родного еле хватает.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ms747
Скажи пожалуйста у тебя так было подключено?
2.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
32.01 KB |
Просмотрено: |
335 раз(а) |
|
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ТЕВ писал(а):цена мягко говоря не очень
Зачем мне это, тройник уже выточили, остаётся шланг удлинить для бачка, а внизу в разрыв шланга радиатора.
Всё таки почитал почитал и решил помпу сразу ставить.Цена помпы оказалась около 1р d18, завтра пойду закупать. Лучше скажите схема приавильная, внизу коряво нарисовал помпу, так понял ставить в разрыв отходящего патрубка на печку или всё таки лучше в разрыв обратки а?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
68 Rus писал(а):Скажи пожалуйста у тебя так было подключено?
68 Rus писал(а):ставить в разрыв отходящего патрубка на печку
У меня так стояло. Причем, помпа крепилась на коробке передач. Патрубки использовал стандартные. Купил комплект патрубков и подбирал по длине и изгибу.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ms747
Вот ещё такой большой вопрос. Если помпа будет выключена, циркуляция ОЖ будет через неё идти на печку или нет?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
68 Rus писал(а):Если помпа будет выключена, циркуляция ОЖ будет через неё идти на печку или нет?
Конечно будет. Я помпой пользовался только, когда прогревал машину и в ооочень сильные морозы.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Всё купил термос, помпу(кстати немного другая, походу нового образца), тройник готов. Купил всё таки армированный шланг 1.5м, а теперь ломаю голову, как он покажет себя, кто говорит рвётся, кто говорит нет, хз чё делать. продавец уверил, что у него 2 года стоит этот шланг лучше заводского. А стандартный шас купишь , а он не дотянется, а через штуцер не хочу его удлинять.
Да вот ещё, помпу ставить лучше с ямы внизу или через капот, просто не лазил туда ещё не знаю что к чему. Завтра думаю начать делать...
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Вот такой шланг приобрёл.
termostat20.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
19.4 KB |
Просмотрено: |
257 раз(а) |
|
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
68 Rus
У меня такой же. Второй год стоит. Вроде норм. Тока его главное не жалеть. Натягивать такой нельзя. Жёсткий он
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
68 Rus писал(а):Вот такой шланг приобрёл.
Такой не плохой. Я себе другой брал. Он на вид даже хуже выглядел.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Начал ставить, термос подошёл всё ок. Вопрос с помпой. Нашёл эти две шпильки на коробке. Так получается помпу нужно ставить вниз движком, вверх трубками, по другому там не вкарячить. Это правильно или движок должен быть вверху, а трубки внизу?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
У меня движок вниз стоял. Вернее по диагонали. Крепил к коробке, где ухо крепится для подъема коробки.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Могу фото выложить. Правда, качество не очень...
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Вспомнил, я ухо убрал, и вместо нее прикрутил крепление помпы.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ms747 писал(а):Вспомнил, я ухо убрал, и вместо нее прикрутил крепление помпы.
Да ухо не обязательно убирать, там и так шпилька длинная. Тогда так и буду ставить движком вниз. просто мысль такая если потекёт, не сгорит ли движок, ведь на него всё будет идти.Помпу посадил на герметик как полагается. Кстати помпа не на саморезах, а на болтах
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
68 Rus, у тебя помпа Чебоксарская?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
А когда помпа будет включена температура движка сильно будет падать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы