Страница 4 из 9
andreyal553
michael063 писал(а):

Нет никакого чуда!!!

Трабл в проводке чтоли...ХЗ....

мерил на гене напруга стабильная 14.2, при выключенной пече и при включенной....


Главное, чтоб на АКБ была напруга, постоянная.
michael063 писал(а):

Чё делать???


Да ничего. Я забил, на это. Буквально, вчера - мерил напругу на АКБ. Оговорюсь сразу. У меня трёхуровневик (в среднем положении), тестер Китай. Тем не менее.
Движок запущен.
После старта (холодный двиг) 14.4В на клеммах (по БК 14.2В).
Прогретый двиг 14.3В, по БК 14.1В.
Включаю габариты,ближний, обогрев заднего (плюс у меня включается обогревы зеркал), печка на 1, две попогрейки. На БК 13.7В. При замере на клеммах АКБ 14.0В.
michael063
везет те. у меня 13.5, на приборке, хотя включена только печка на 1 скорость(((((...........на гене 14.1-2 (прогретый)
lexikon
здрасте снова))) решил поднять тему)))
купил седня шнивовский РН! поменял концы...приделал! ну скажу что да приход есть значительный!!!!! очень доволен Smile НО
все равно есть просадки
на ХХ 14.2-14.3
с Дальним; обогровом стекла, зеркал; печкой на еденице - напруга 13.7, чуть поездив и встав, напруга 13.5...вообщем разлет есть Sad что то не нравится имхо...это что? диодный мост менять?
Rover_61reg
michael063
Не парься нормальные результаты у тебя.
т808 писал(а):

Нет не чудеса.Просто теряется 0,7 вольта от генератора до приборки.И потеря эта при нагрузке скорее всего на контактах замка зажигания или реле зажигания


А ЧЯ и его разъёмы? Так же преды и контакты реле разгрузки замка зажигания (есле оно есть).
michael063
ты сечение проводов видел в жгутах. розовые от гены ещё куда ни шло, а потом пошло-поехало. Тем более потеря напруги на подвижных контактах (типа замка зажигания и реле).
Цитата:

Гене-14.08,АКБ-14.06


отличный результат на 2х шпильках по одной сотке
Good
т808
lexikon писал(а):

напруга 13.7, чуть поездив и встав, напруга 13.5..


Это на чем?
lexikon
т808
на БК я его откалибровывал еще тогда...теперь он показывает приблизительно правду Smile

втулку видел...с двух сторон поблескивает Sad тобишь зачистка скорее всего ничего не даст!

Конечно очень рад что теперь ни разу еще не видел долбаные 12 вольт)))) и просадки не так чувствуются вроде как...обороты падают но на 60 максимум! раньше больше Sad

Последний раз редактировалось: lexikon (16 Октября 2010 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
lexikon писал(а):

на БК


А почему тогда вопрос -
lexikon писал(а):

.это что? диодный мост менять?

rg-45
lexikon писал(а):

на БК


откуда БК меряет?
lexikon
т808
я болт его знает hehe куда мне необразованному ))
просто кто то где то писал что типо в новыми регуляторами такие просадки( и типо идем и покупаем новый диодный мост cry

rg-45

ээээ lol1 а откуда он все меряет?))) я даже в замешательстве маленьком Pardon
т808
lexikon писал(а):

просто кто то где то писал


Есть сомнения в напряжении генератора?На генераторе и меряй.
lexikon
хорошо на гене завтра буду мерять на хх и под нагрузкой...
а если ничего не поменяется? и просадки будут такими же...что тогда делать?
Pumpestion
Кстати, совсем забыл отписаться, я ж решил таки свою проблему! Был заменен ротор (он же якорь, благо был от старого гены), и подшипник крышки. И все - проблема ушла, теперь наслаждаюсь стабильными 13,8!
C016KT
Всем доброго дня! Есть вопрос - куда надо правильно подключать БК, чтобы он правильно показывал напругу? Устал он меня, вчера показывает 12,6-12,8 при БС, печке на 1 скорости, обогреве заднего стекла и зеркал. При срабатывании дворников - до 12,4. Померил напряжение на гене - 14,8, на аккуме столько же!! Мерил массой относительно корпуса гены, затем относительно кузова, если что. Может найти точку подключения БК и замерить тестером, и откалибровать БК? Кстати, тестер Ц 4315, еще советский, хороший... Smile
т808
C016KT писал(а):

куда надо правильно подключать БК, чтобы он правильно показывал напругу?


К АКБ или генератору.
C016KT писал(а):

Кстати, тестер Ц 4315, еще советский, хороший.

Он не показывает десятые доли вольта,тем более на пределе измерения 30в нужное напряжение на середине шкалы,значит точность еще меньше,поэтому лучше пользоваться цифровым.
C016KT
т808 писал(а):

К АКБ или генератору.


Эт понятно, но ведь БК включается при включении зажигания, и в таком включении он будет работать всегда?
И еще вопрос. Как БК мерит напряжение, с той шины, на которую посажено его же питание? Смотрел цоколевку на схеме подключения, только +12В есть контакт, других (по которым можно было бы мерить напругу, не нашел). БК от Феррум Групп, модель не помню, старый какой-то...
Rover_61reg
C016KT писал(а):

но ведь БК включается при включении зажигания, и в таком включении он будет работать всегда?


Смотря какой БК, у меня напругу кажет всегда, тока дисплей не подсвечен, а при включении зажигания засвечивается ярче.
C016KT писал(а):

Как БК мерит напряжение, с той шины, на которую посажено его же питание?


Да.
C016KT писал(а):

БК от Феррум Групп, модель не помню, старый какой-то...


не слышал Pardon
bibikin
как вы мерите напряжение на Генераторе, куда тычете тестером?
Rover_61reg
шпилька М6 с розовыми проводами (обычно)
КСВ
C016KT писал(а):

БК от Феррум Групп, модель не помню


У меня Гамма 215 (Феррум Групп), показывает на 1 в. меньше , чем при замере на на клемах АКБ. Забил.
Batman_1976
Dranik писал(а):

алексейка писал(а):

если у тебя 14 вольт постоянно будет то акум выкипит по моемуза 3-4 месяца

с какого это буя wwow
прошли те времена хавняных АКБ которым надо было до 14В напругу тока Ваз неупел перейти на новые требования по напряжению для новых соверменных кальциевых АКБ.
На новых ино да и неочень напруга на прогретом двигле 14,1-14,3 всегда и ничо некипит.
также должно быть и на наших тазах ибо акумам щас надо для нормальной работы от 14 и до 14,3В и тогда будет и зарядка какая надо и акум будет жить а немучатся gpn


У меня в прогретом состоянии больше 13,6-13,7В не дает (измерял китайским тестером и советским стрелочным вольтметром на АКБ)... и тем не менее этим летом кипел (АКБ кальциевый), уровень электролита сильно упал и черные потеки из пробок банок
т808
Batman_1976 писал(а):

У меня в прогретом состоянии больше 13,6-13,7В не дает (измерял китайским тестером и советским стрелочным вольтметром на АКБ)... и тем не менее этим летом кипел (АКБ кальциевый)


Естественно!Температура то под капотом ого го была.А при этом и напряжение должно быть такое - http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif
Bromal
У меня вроде такого, но я пока не обращаю внимания! Может это нормально? Всё работает, всё ок! Афтар, это тебе не бездушный мерседес, это наш русский ВАЗ, у него характер вспыльчивый! gpn
lexikon
в очередной раз я)))
дошли руки - померял на гене и АКБ...был очень удивлен Sad
Вообщем после смены РН результаты следующие:
Без нагрузки
13.84 - АКБ
13.9 - БК
13.91 - Гена
С нагрузкой ( дальний + печка 1 дел + обогрев зеркал, зад стекла)
13.83 - АКБ
13.4-13.2 - БК
13.95 - Гена

вообщем без нагрузки БК показывает правду! а вот с ней он воще чушь кажет Razz такой калибровки уже нет )) токо схему БК смотреть откуда он берет эту напругу ((
НО я заметил пусть даже и по БК! но утром при прогреве без нагрузки он показывает 14.4 wwow поездив 20 мин, уже 13.9....а иногда в пути вообщем покажет 12.9 - сегодня первый раз заметил!
michael063
Всем привет!!!

У меня такая же проблема

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=261514
т808
michael063 писал(а):

У меня такая же проблема


michael063 писал(а):

..на гене 14.1-2 (прогретый)


У тебя нет проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы